![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
CAN A, CAN B что значит?
Смонтировал себе S96, все отлично.. но смущает в карте монтажа две разные пары проводов CAN A CAN B. Я использовал CAN B (коричневая пара), для чего CAN A? Это другой стандарт? Или эту пару также могу «зацепить» в другом месте в качестве резервного подключения?
Спасибо
Customer support service by UserEcho
В неккоторых машинах есть несколько локальных сетей. И хотя они обычно связаны между собой через "хабы" (УЗЛЫ-приемо-передатчики), но правильнее брать нужную для сигнализации информацию из этих участков (если часть инфы есть в одном участке, а часть - в другом, так как "хаб" может не пропускать часть информации или сильно задерживать её прохождение... В модели Вашего автоомбиля всё доступное и нужное для работы сигнализации есть В ОДНОМ участке "компьютерной" сети автомобиля - в витой паре диагностического гнезда. К нему следует подключать витую пару коричневый+коричнево\белый (шину CAN-A сигнализации) Вашей сигнализации - так названа эта витая пара по схеме производителя сигнализации. Почему Вы назвали её CAN-B - не знаю. Все другие входы/выходы CAN и LIN , если их подключение не указано производителем - НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Их следует укоротить и заизолировать (или акуратно извлечь пины из разъема, отжав упоры).
А вот у ЭТОГО автомобиля, например - надо подключаться аж к ТРЕМ шинам (чтобы получить весь функционал, заявленый через цифровые шины - обратите внимание - в каких менстах стоят ТОЧКИ - это и значит - через какую именно шину это работает)...
но смущает в карте монтажа две разные пары проводов CAN A CAN B
Карты - ЗЛО, особенно при бездумного прикручивании проводов по ним без проверок и перепроверок...
Если что-то подключить неверно. то что-то будет не работать или работать криво. У Вас что-то не работает?