0

Ложные срабатывания - не натянут ручник

sanyukov 5 лет назад обновлен 4 года назад 12

Здравствуйте! Нужна помощь! Была установлена сигнализация A93 Eco, проработала 3-4 месяца исправно, без нареканий, потом начались ложные срабатывания - на брелке загорается индикация не натянутого ручника. Что самое странное нет никакой закономерности, может сутки простоять на охране и ни разу не сработать, а может через каждые 10-15 минут срабатывать. Что самое странное срабатывания происходят даже когда ручник и правда не натягивается. Установлен диод в разрыв ручника.

Производился сброс настроек сигнализации на заводские, проблема остается

Буду крайне признателен за помощь в решении данной проблемы, если ее возможно решить. Не хочется сдавать по гарантии

Авто Toyota Sprinter 1994 г.в.

сигнализация A93 Eco, проработала 3-4 месяца исправно, без нареканий, потом начались ложные срабатывания - на брелке загорается индикация не натянутого ручника.

Ну вообщето значок ТОРМОЗ на экране может загораться не только в случае проблем по цепи РУЧНИКА. Ведь у сигнализации етсь еще один вход - контроль ПЕДАЛИ СТОП (контроль тамп СТОП). И этот символ на экране и ... ТРЕВОГА, если вклчена охрана будут и в случае, если сигнализацуияч ВМЕНСТО "чистой" МАССЫ увидит на этом входе  каой-то ненулевой ПОТЕНЦИАЛ  - если там  появится +12в при нажатии педали, однако сработка будет , если там появится хотя-бы 2...3 вольта.

Не хочется сдавать по гарантии

А и нет нужды. Сигнализация наверняка исправна...

Авто Toyota Sprinter 1994 г.в.

Значит все подключения "аналоговые", проводами, без испльзования CAN-шин.

И есть вопрос - оранжеаво-фиолетовый провод сигнализации к цепи ламп СТОП подключили? Наверняка да.

А фонари/лампочки СТОП светодиМодные вставлены в фонари? Тогда надо внимательно ознакомиться с картинкой с обратоной стороны плаката из коробки - что там нарисовано по поводу подключения оранжево-фиолетового (там, же где про диод в цепь ручника нарисовано)... И наступит ЩЩастье (если выполнить рекомендацию производителя)... Ну или надо в фонари вернуть обычные спиральковые лампочки... Всё дело в том, что ДИОДЫ - это не спиралька. На них может появляться потенциал при колебаних температуры, а в случае попаданияч на них света в них может происходить ГЕНЕРАЦИЯ фотоЭДС (эффект солнечной батареи - любой диод, даже СВЕТОдиод способен на фотогненрацию носителей зарядов, ибо P-N переход в нем тоже есть. А когда в фонаре ГИРЛЯНДА из диодов - фотоЭДС суммируется, как и у любой солнечной батареки). Вот Вам ПОТЕНЦИАЛ...

И кстати - если в фонарях стоят обюычные лапы накаливания, то проверирьте - а все-ли они исправны и не пропали-ли контакты в патронах (всё-таки выозрас машины). При всех перегоревших/ плонеконтачащих лампах -  будет 4 кряка при постановке и символ ТОРМОЗ на экране (как при незатянутом ручнике!!!Ё), а если осталась одна последняя лампа исправная, то при пропадании контакта в её патроне в процессе охраны - ТРЕВОГА ТОЖЕ МОЖЕТ быть!

Большое спасибо за разъяснения! Действительно две из 4-х ламп на стоп светодиодные, а зимой стояли обычные. Обязательно попробую с обычными лампочками и отпишусь!

Добрый день! Поставил Сегодня обычные лампочки в стоп-сигналы. За день сигналка срабатывала несколько раз. Кроме того когда сигналка исправно работала также стояли две диодные лампочки на стопах, только другие. Стопы горят все, с ними проблем нет. Оранжево-фиолетовый провод подключен согласно схеме, но без сопротивления, НО и раньше без него несколько месяцев все работало исправно.

Подскажите, куда дальше копать?

КПП механика на авто, если это поможет

отключить Оранжево-фиолетовый провод и посадить на массу = далее наблюдать .

Завтра попробую

хоть это и Toyota , но у всего есть срок службы ( концевик ручника ) . для начало определись где собака порылась .... 

Концевик ручника проверял, сигналка при включенном зажигании и нажатии кнопки 3 на брелке видит его нормально

Здравствуйте! Давно не писал о своей проблеме, все руки не доходили. Потом наступили холода и о чудо сигналка опять начала работать без сбоев. Сейчас как потеплеет опять начинаются срабатывания, похолодает, опять все хорошо. 

Что за беда? Как это объяснить?

Еще заметил странную особенность, правда это уже происходит независимо от погоды: делаю подготовку к автозапуску, выхожу из машины, закрываю дверь, нажимаю кнопку постановки на охрану и иногда машина не глохнет, а продолжает работать и это может повторяться несколько раз подряд. С чем может быть связано такое поведение?

+1

Здравствуйте! Давно не писал о своей проблеме, все руки не доходили. Потом наступили холода и о чудо сигналка опять начала работать без сбоев. Сейчас как потеплеет опять начинаются срабатывания, похолодает, опять все хорошо.

Что за беда? Как это объяснить?

Ну тогда надо подозревать:

а) или ВЛАГУ которая то замерзает (и тогда проблем нет, так как лед не проводит ток) и оттаивает (и тогда проблемы есть, так как вода ток проводит). И проверять - где идет замыкание - по цепи ручника под коврами или по цепям ламп СТОП там же под коврами или всё-таки прямов задних фонарях...

б) или светодиМодные лампочки, воткнутые вместо стандартных спиральковых в фонарях СТОП... Светодиодный светильник - это  хитрое устройство, которое способно выдавать  потенциалы САМОСТОЯТЕЛЬНО и обманывать сигналку. 

в) или плохая масса  в задних фонарях.. У Вас сейчас ЧТО В  ФОНАРЯХ на корме? Иногда при плохой массе  в фонарях потенциал может пролезать в линию СТОП и из габаритов и из поворотов. И если там тоже светдиМодные лампы, то и они могут даже в состоянии ПОКОЯ (в охране) вызывать тревогу. А вот если тревога начинется ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАВЕСТИ с брелока (или при автозапуске), то ТОЧНО НАДО ЧИСТИТЬ/восстанавливать МАССУ в фонарях. Всё дело в том, что сигналка МИГАЕТ поворотами перед запуском. А при плохой массе этот потенциал пролезет в линию СТОПАРЕЙ.  Даже при спиральковых лампах... Проблема характерна для Nissan Qashqai/ X-Trail 2004...2010гг, но  и старенькая Toyot-ка может этим заболеть...

ДЛя начала надо ПОДЕЛИТЬ  возможные цепи ПОПОЛАМ. А именно - как уже советовалось - посадить оранжево-фиолетовый на массу, отцепив его от ламп СТОП.  И понаблюдать. Если проблема уйдет - рыть вокруг цепей задних фонарей и точки подклчюения оранжево-фиолетового. Если останется - то рыть вокруг подключения сине-красного проврда сигналки. А это... РУЧНИК... Кстати - а как к нему поключились? С ДИОДОМ в раскус штатного провода машины? Как ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

советуют? Если диода нет - советую поставить. Если диод уже стоит, то поднимайте ковры и смотрите - что под ними на предмет сырости... Еще неплохо бы или поменять концевик под рычагом ручника или хотя-бы зачистить его от окислов и грязи... Если он то замкнется, то разомкнется (из-за плохого контакта в нем), то тревога тоже обеспечена...

В общем - самое время вплотную заняться ПРОВОДКОЙ машины  и электрикой в целом. ВОЗРАСТ машины обязывает. Грамотный автоэлектрик авам в помощь. Не лампочкоМЭН и не предохранителеДЕРГ, а именно автоэлектрик, знающий законы Ома и Кирхгофа на практике (умеющий искать и устранять обрывы и замыкания - читай -плохие контакты там, где они должны быть, а их нет и неправильные завязки цепей там, где этих завязок быть не должно).

С ДИОДОМ в раскус штатного провода машины?

Точно не помню, изначально точно не было диода, собирался ставить, но не помню поставил или нет.

Оранжево-фиолетовый провод точно не добрался проверить и пока руки не доходят. 

Но сейчас пока сигналка в целом ведет себя нормально.

А что можете сказать по этому поводу?

Еще заметил странную особенность, правда это уже происходит независимо от погоды: делаю подготовку к автозапуску, выхожу из машины, закрываю дверь, нажимаю кнопку постановки на охрану и иногда машина не глохнет, а продолжает работать и это может повторяться несколько раз подряд. С чем может быть связано такое поведение?

Это говорит о неисправности концевика водительской двери. Сигнализация не видела открытую дверь.

Как вариант, была такая мысль, иногда залипает. нужно проверить.

Спасибо, учту

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho