0

Ложные срабатывания - не натянут ручник

sanyukov 4 months ago updated 4 months ago 7

Здравствуйте! Нужна помощь! Была установлена сигнализация A93 Eco, проработала 3-4 месяца исправно, без нареканий, потом начались ложные срабатывания - на брелке загорается индикация не натянутого ручника. Что самое странное нет никакой закономерности, может сутки простоять на охране и ни разу не сработать, а может через каждые 10-15 минут срабатывать. Что самое странное срабатывания происходят даже когда ручник и правда не натягивается. Установлен диод в разрыв ручника.

Производился сброс настроек сигнализации на заводские, проблема остается

Буду крайне признателен за помощь в решении данной проблемы, если ее возможно решить. Не хочется сдавать по гарантии

Авто Toyota Sprinter 1994 г.в.

сигнализация A93 Eco, проработала 3-4 месяца исправно, без нареканий, потом начались ложные срабатывания - на брелке загорается индикация не натянутого ручника.

Ну вообщето значок ТОРМОЗ на экране может загораться не только в случае проблем по цепи РУЧНИКА. Ведь у сигнализации етсь еще один вход - контроль ПЕДАЛИ СТОП (контроль тамп СТОП). И этот символ на экране и ... ТРЕВОГА, если вклчена охрана будут и в случае, если сигнализацуияч ВМЕНСТО "чистой" МАССЫ увидит на этом входе  каой-то ненулевой ПОТЕНЦИАЛ  - если там  появится +12в при нажатии педали, однако сработка будет , если там появится хотя-бы 2...3 вольта.

Не хочется сдавать по гарантии

А и нет нужды. Сигнализация наверняка исправна...

Авто Toyota Sprinter 1994 г.в.

Значит все подключения "аналоговые", проводами, без испльзования CAN-шин.

И есть вопрос - оранжеаво-фиолетовый провод сигнализации к цепи ламп СТОП подключили? Наверняка да.

А фонари/лампочки СТОП светодиМодные вставлены в фонари? Тогда надо внимательно ознакомиться с картинкой с обратоной стороны плаката из коробки - что там нарисовано по поводу подключения оранжево-фиолетового (там, же где про диод в цепь ручника нарисовано)... И наступит ЩЩастье (если выполнить рекомендацию производителя)... Ну или надо в фонари вернуть обычные спиральковые лампочки... Всё дело в том, что ДИОДЫ - это не спиралька. На них может появляться потенциал при колебаних температуры, а в случае попаданияч на них света в них может происходить ГЕНЕРАЦИЯ фотоЭДС (эффект солнечной батареи - любой диод, даже СВЕТОдиод способен на фотогненрацию носителей зарядов, ибо P-N переход в нем тоже есть. А когда в фонаре ГИРЛЯНДА из диодов - фотоЭДС суммируется, как и у любой солнечной батареки). Вот Вам ПОТЕНЦИАЛ...

И кстати - если в фонарях стоят обюычные лапы накаливания, то проверирьте - а все-ли они исправны и не пропали-ли контакты в патронах (всё-таки выозрас машины). При всех перегоревших/ плонеконтачащих лампах -  будет 4 кряка при постановке и символ ТОРМОЗ на экране (как при незатянутом ручнике!!!Ё), а если осталась одна последняя лампа исправная, то при пропадании контакта в её патроне в процессе охраны - ТРЕВОГА ТОЖЕ МОЖЕТ быть!

Большое спасибо за разъяснения! Действительно две из 4-х ламп на стоп светодиодные, а зимой стояли обычные. Обязательно попробую с обычными лампочками и отпишусь!

Добрый день! Поставил Сегодня обычные лампочки в стоп-сигналы. За день сигналка срабатывала несколько раз. Кроме того когда сигналка исправно работала также стояли две диодные лампочки на стопах, только другие. Стопы горят все, с ними проблем нет. Оранжево-фиолетовый провод подключен согласно схеме, но без сопротивления, НО и раньше без него несколько месяцев все работало исправно.

Подскажите, куда дальше копать?

КПП механика на авто, если это поможет

отключить Оранжево-фиолетовый провод и посадить на массу = далее наблюдать .

Завтра попробую

хоть это и Toyota , но у всего есть срок службы ( концевик ручника ) . для начало определись где собака порылась .... 

Концевик ручника проверял, сигналка при включенном зажигании и нажатии кнопки 3 на брелке видит его нормально