![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
A93 2can Lin gsm nissan march правый руль
Здравствуйте, подскажите какую машину выбрать в настройках can в замен моей, потому как мой march отсутствует в перечне. Пробовал выбирать juke, работала аварийка, концевые дверей и все. Сменил на patrol, тоже самое. Выбрал note, работало тоже самое плюс ц.з. Вообще хотел добиться что бы по can видела сигналка статус заведенного двигателя. Потому как по аналогу +генератора не очень надежно в зимний период, а тахосигнал найти не смог. Спасибо
Customer support service by UserEcho
llian, здравствуйте.
Ответом на вопрос
подскажите какую машину выбрать в настройках can в замен моей,
будет:"пробовать все Nissan близких годов"
и искать такую, с которой будет работать максимально возможное количество статусов-командНу или заработают те, которые Вам наиболее интересны. (подсказка - в первую очередь надо пробовать машины с таким же силовым агрегатом, как у Вас и с тами же блоком BodiControlModule). Всё незаработавшее - в настройках CAN-адаптера по "чужому"коду надо будет запретить и сделать по старинке-проводным подключением. Так придется сделать по причине мой march отсутствует в перечне.
Однако есть и другой вариант - сделать сразу всё обычным проводным монтажом без использования CAN-адаптера. Работать будет стабильнее и адекватнее. И бюджетнее на 2000р (CAN-адаптер надо оязательно удалить при этом с платы главного блока!!!). Правда с подключениями придется повозиться подольше (но не дольше, чем перебор разных прошивок и проверки после их заливки по очереди - что работает, а что нет)...
Что касается
Вообще хотел добиться что бы по can видела сигналка статус заведенного двигателя. Потому как по аналогу +генератора не очень надежно в зимний период, а тахосигнал найти не смог.
То на кузове DBA-K13 с двигателем HR15 уже две зимы без проблем отработала StarLine A91 после перемонтажа по правилам (досталась клиенту с "кривым монтажом", сгороевшими дорожками в блоке и т.д. вместе с купленой машиной, а менять её на А93 он был финансово не готов. Перемонтаж А91 с восстановлением дорожек блока вышел ему дешевле).
Контроль по лампе заряда (желтый провод приборной доски - 6 справа в нижнем ряду). Но есть НЮАНС - серо-черный провод сигнализации надо подключать через два последовательных диода - анодами к приборной доске, катодами ко входу сигнализации, чтобы понизить потенциал при незаведенном моторе (там многовато -1,7...2 вольта при незаведенном)...
С тахо-сигналом в салоне там действительно засада, нет его в салоне...
Если не справитесь сами - воспользуйтесь услугами профессиональных установщиков. Только поищите потщательнее. Нужен именно мастер, а не мастУр...Сарафанное радио и вот ЭТО в помощь
Спасибо за советы. У меня к12 марч. Решил подключать по аналогу, про тахосигнал, посоветовали сесть на форсунку под капотом. Но если что буду садиться на провод табло. Звмерю что там с напряжением и если нужно, поставлю диоды. Еще раз спасибо
У меня к12 марч.
Ну вообще-то этот автомобиль выпускался по 2005 год!!!. Откуда у Вас машина 2010г? Рестайлинг какой-то ? Ограниченная серия? Или Вы ошиблись с годом? На кузове К12 в свое время даже StarLine A9 и В9 вставали без проблем.
В нем, разумеется, другая проводка. Не такая, как в К13 и провод лампы заряда кажется синий (но может зависеть от года выпуска и быть другим).
про тахосигнал, посоветовали сесть на форсунку под капотом.
Не исключено. что потребуется сигнал не с одной форсунки (если частота с одной форсункуи будет слишком низкая и сигналка будет перекручивать стартер или прерывать запуск по причине потери захвата сигнала, не понимая, что мотор работает из-за низкой частоты) и такая схема, как ЗДЕСЬ
Так как у Вас упомянут GSM в профиле - рекомендую просчитать еще и ЭТО, до начала монтажа, чтобы не переделывать монтнаж из-за допущеной ошибки ...
Спасибо, буду пробовать
все верно, с 2005 по 2007 -1 рестайл, с 2007 по 2010 - 2 рестайл. Провод действительно синий.