скажите пожю как подключить Sigma 10 к сигналики starline A 93

В соответствии со схемой-вкладышем, лежащим в коробке Sigma. Однако - ЗАЧЕМ такой изврат  - связывать кучу аналоговых  проводов сигналки с кучей проводов сигмы - этакого "паучка Ананси" сплести? 

Если у Вас  на блоке сигнализации в гнезде красного цвета 8 штырьков- контактов (блок нового образца), то  вовнутрь этого блока можно ВОТКНУТЬ вот такую   платку 2CAN+2LIN адаптера и... ВУ А ЛЯ - штырьки красного разъема (в который втыкается жгут, идущий в комплекте с платкой) готовы будут передать в главный блок информацию по двум CAN и двум LIN шинам.

Однако - если автомобиля, на который Вы собираетесь устанавливать сигнализацию  с CAN-подключением НЕТ В ПЕРЕЧНЕ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ , то использование хоть Сигмы, хоть встроенного модуля - БЕССМЫСЛЕННО... Ибо ничего ни дин CAN-адаптер, ни другой НЕ УВИДЯТ... 

Есть призрачный шанс подсовывать сигналке КОД ДРУГОГО автомоибля, такой марки и близкого года, но другой модели, надеясь на единство кодов-шифров. Но это срабатывает не всегда. А даже если и срабатывает, то далеко не всё, доступное для того автомобиля - будет доступно и для Вашего - ЧАСТЬ СТАТУСОВ наверняка не будет работать...

Более того - как правило взять все необходимые сигналы из цифровых шин  ДАЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ АВТОМОБИЛЯ в  В ПЕРЕЧНЕ  как правило не получается - часть сигналов придется делать проводами. Если Вы надеетесь примотать к машине пять проводов - массу, питание, сирену и витую пару CAN и получить полный функционал сигнализации (особенно - автозапуск), то это глубочайшее заблуждение.  Если никогда не занимались установками охранного оборудования, то лучше ДОВЕРИТЬ ПРОФЕССИОНАЛУ.  И еще - как правило  - установить сигнализацию "по мясу" - проводным подключением -  куда проще (особенно новичку), чем с использованием CAN...

здравствуйте,  сигналка а93 2 can 2 lin хочу добавить сигму 10 для аналогового слейва. И еще вопрос как подключить к k-line сигму. На щитке приборов toyota Corolla verso r10 есть lin 1, lin 2, на блоке эбу есть mpx , rx и tx. Что с чем можно  соединить  для слейв? 

Добрый день, коллега (у Вас в профиле - АВТОЭЛЕКТРИК - значит как минимум закон ома Вы должны знать уже не в рамках "И равно У на ЭР", а  с точки зрения ФИЗИКИ процессов, которые описывает этот закон). И не только этот закон желательно знать...

Напрашивается вопрос:

Ирина,  в каком объеме обладаете  знаниями по цифровым шинам автомобиля - что за сигналы в каких шинах курсируют и за что отвечают в автомобиле... 

Если мало, то есть смысл углубить и расширить знания. Например посмотрев вот ЭТО

(при желании можно найти инфу и о других цифровых шинах автомобиля). Возможно - даже  у этого же мастера автоэлектрика-диагноста есть ВИДЕО и о других шинах и их назначении.

И  что знаете про возможности подключений CAN-LIN-адаптеров сигнализаций к проводке машин...

Почему задал эти вопросы?

Потому что у меня вопрос - а как Вы собираетесь ЗАСТАВИТЬ при помощи СИГМы сниматься с охраны StarLine A93 по обнаружению СИГМой каких-то событий  - например  появление импульсного напряжения в цепях ЦЗ автомобиля...

Предположим СИГМА это увидит при том, что встроенный в сигнализацию CAN-LIN модуль это не видит почему-то...

И еще вопрос как подключить к k-line сигму.

Никак. Такое подключение не предусмотрено. Мне лично известны варианты подключенний к CAN (иногда к двум шинам CAN), LIN,  DATA IMMO, TX\RX, IMO\IMI, причем последние 4 варианта предназначены СУГУБО для ОБХОДА ШТАТНОГО ИММО автомобиля (при условии, что по данному конкретному авто такой обход заявлен)... 

На щитке приборов toyota Corolla verso r10 есть lin 1, lin 2, на блоке эбу есть mpx , rx и tx. Что с чем можно соединить для слейв?

К сожалению - ничего ни с чем...  Во всяком случае в рамках решения вопроса со SLAVE...

Аналоговый СЛЕЙВ можно реализовать только на возможностях систем шестого поколения, написав  ГРАМОТНО ГИБКУЮ ЛОГИКУ для  пары входов системы и грамотно подключив их к проводке машины.

На CAN-модулях можно использовать только SLAVE, прописанный в АЛГОРИТМЕ самого CAN-модуля (хоть встроенного, ХОТЬ ВНЕШНЕГО), при условии, что такая опция (СЛЕЙВ)  в возможностях CAN-модуля для данного конкретного автомобиля ЗАЯВЛЕНА. 

Я так понимаю - речь  идет toyota Corolla verso r10 вот про такую машинку https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.yovape.ru%2Favtoyurist%2Fcorolla-verso-tehnicheskie-harakteristiki-toiota-korolla-verso.html&psig=AOvVaw2Bd9m8Qj3RDwCnWWgSaKgi&ust=1600322625683000&source=images&cd=vfe&ved=0CAkQjhxqFwoTCODkosOA7esCFQAAAAAdAAAAABAJ

Если ДА, то внимательно прочтите написанное ЗДЕСЬ  https://support.starline.ru/communities/10/topics/45197-corolla-verso-2007-knopka-2-can-2-line-chem-zamenit-net-moej-avto-v-spiske

А так же смотрим - что доступно  будет по прошивке Toyota COROLLA  с ключом зажигания №5758

вот ТУТ https://can.starline.ru/19/39/7982

И неожиданно - обнаруживаем, что ЗАЯВЛЕН SLAVE (правдла именно для КЛЮЧНОЙ Toyota)!!! При подключении CAN-LIN модуля , встроенного в сигналку в соответвтствии с рекомнендациями  под словами - ТОЧКИ подключения и СХЕМЫ подключения, там же по ссылке...  Ну при условии, что в CAN-модуль  "залит" код 5758... 

СтОит ПОПЫТАТЬСЯ...

И пусть всё получится!