скажите пожю как подключить Sigma 10 к сигналики starline A 93

В соответствии со схемой-вкладышем, лежащим в коробке Sigma. Однако - ЗАЧЕМ такой изврат  - связывать кучу аналоговых  проводов сигналки с кучей проводов сигмы - этакого "паучка Ананси" сплести? 

Если у Вас  на блоке сигнализации в гнезде красного цвета 8 штырьков- контактов (блок нового образца), то  вовнутрь этого блока можно ВОТКНУТЬ вот такую   платку 2CAN+2LIN адаптера и... ВУ А ЛЯ - штырьки красного разъема (в который втыкается жгут, идущий в комплекте с платкой) готовы будут передать в главный блок информацию по двум CAN и двум LIN шинам.

Однако - если автомобиля, на который Вы собираетесь устанавливать сигнализацию  с CAN-подключением НЕТ В ПЕРЕЧНЕ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ , то использование хоть Сигмы, хоть встроенного модуля - БЕССМЫСЛЕННО... Ибо ничего ни дин CAN-адаптер, ни другой НЕ УВИДЯТ... 

Есть призрачный шанс подсовывать сигналке КОД ДРУГОГО автомоибля, такой марки и близкого года, но другой модели, надеясь на единство кодов-шифров. Но это срабатывает не всегда. А даже если и срабатывает, то далеко не всё, доступное для того автомобиля - будет доступно и для Вашего - ЧАСТЬ СТАТУСОВ наверняка не будет работать...

Более того - как правило взять все необходимые сигналы из цифровых шин  ДАЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ АВТОМОБИЛЯ в  В ПЕРЕЧНЕ  как правило не получается - часть сигналов придется делать проводами. Если Вы надеетесь примотать к машине пять проводов - массу, питание, сирену и витую пару CAN и получить полный функционал сигнализации (особенно - автозапуск), то это глубочайшее заблуждение.  Если никогда не занимались установками охранного оборудования, то лучше ДОВЕРИТЬ ПРОФЕССИОНАЛУ.  И еще - как правило  - установить сигнализацию "по мясу" - проводным подключением -  куда проще (особенно новичку), чем с использованием CAN...