+1

3 схемы подключения автозапуска Лада Веста с роботом после 2017-ого года выпуска

8toni8 5 лет назад обновлен alex050 3 года назад 61


Нашел три разные схемы подключения автозапуска на Лада Веста с роботом после 2017-ого года выпуска:

I. В руководстве указано что сине-черный провод под капотом, это стартер, он тонкий, скорее всего сигнальный в ВСМ или эмуляция педали тормоза. 

Image 25852

II.

Image 25853

III.

Image 25854

Подскажите пожалуйста какую именно схему лучше использовать для того что бы Веста заводилась только в положении нейтраль и без необходимости использовать функцию "программная нейтраль"?

подключайте как написано на сайте старлайн, в других положениях селектора машина не заведется с АЗ, зажигание включит и обратно выключит

Дак в том то и дело, что на сайте старлайна есть несколько схем. На сколько я понимаю, для того что бы работал встроенный обходчик иммобилайзера,тоже нужно по особенной схеме подключиться? 

На сколько я понимаю, для того что бы работал бесключевой доступ нужно вообще по этой схеме подключать? 

Вы проверили есть там коричневый провод ?

Еще не проверял, я эту схему только сейчас обнаружил. Получается, она для авто до 2017-ого года? 

на весте 17года с роботом нету коричневого провода в разъеме IP3 
я на роботах делаю по варианту номер 5

То есть, на красно-синий блока ВСМ, через диод. Правильно я понял? При таком подключении и бесключевая запуск и запуск только на нейтрали будет работать? 

Большое спасибо, на выходных попробую так подключиться:) 

Увидел еще одну схемку:


и созрел еще один не большой вопросец, 

Я так понимаю, без такого подключения не будет работать автозапуск со штатного ключа (то есть путем тройного нажатия)? 

запуск со штатного брелка не зависит от подключение этих цепей, запуск двигателя со штатного ключа работает в КАНе 

Странно, для чего эти точки подключения на сайте указали тогда?...

что бы работал без ключевой обход иммо)
и что бы пользоваться штатным ключём  во время Автоматического запуска

Ааа, это для обхода проблемы блокировки радиоканала штатного ключа при дистанционном запуски?:) 

+1
блокировки радиоканала штатного ключа

не совсем

Не совсем понял, выше представленная схема подключения не спасает от того что при дистанционном запуске, нельзя открыть двери штатным ключом? Или вы хотите сказать, что при запуске двигателя, радиоприемник "штатной сигналки" остается активным но причина не возможности открыть с помощью штатного ключа двери кроется в другом? 

+1

решили ставить А93 не заморачивайтесь про белый провод = пользуйтесь брелоком 93 - на без ключевой обход и работу А93 это подключение не влияет . а то это объяснение - радиоприемник "штатной сигналки" остается активным - затянется .... 

Не, так не пойдет, я специально брал с GSM, что бы со вторым пультом не таскаться... 

Не совсем понял, почему время объяснения может затянуться, что там объяснять то? 

Судя по всему сигнал на 29-ты пин идет с доп.реле №16, которое размыкается сигнал на BCM при воздействии зажигания №17 и дает возможность пользоваться дворниками №79.

А вот для чего Straline рекомендует сажать плюс еще и на 28-ой пин, не совсем понятно, поскольку вероятно сигнал с него при заведенном двигателе не снимается. Возможно это делается для подстраховки... 

Кстати, не у кого нет описание пинов BCM? 

А вот для чего Straline рекомендует сажать плюс еще и на 28-ой пин

энто где написано сажать плюс ? может быть я что то пропустил .

я специально брал с GSM, что бы со вторым пультом не таскаться...

чисто охранных функций ( при взломе штатки ) получаем 0 ... ну это и понятно кому нужна эта Нивеста ..

1. Написано на сайте can.starline.ru: 

2. Если вы на глушилку намекаете, то есть способы и обратную связь штатной радио антенны заглушить (при "подготовки авто" к примеру). Или вы о другом? 

По поводу приобретенных охранных функций, хотя бы датчики добавятся две пищалки в место одной и can блокировать сига должна... 

Единственное в чем с вами соглашусь, что машина не ликвидная, это плюс:) По крайней мере я на это надеюсь:))) 

+2
1. Написано на сайте can.starline.ru:

даны пины ВСМ = что делать с ними разве написано ?

2 при взломе штатки снимется и А93 ( ни какие пищалки не пищат и по can блокировки выкл = ну да ладно лишь бы брелки не таскать )   - не думаю что у Вас включено оповещение про снятие с охраны  = главное меньше брелоков в кармане - это Ваше решение , нет смысла продолжать этот разговор . 

1. Мой вопрос изначально из этого и состоял, что явным образом не указано, что на них подавать, только надписи "зажигание" и "аксессуары", как бы намекает... Причем еще и надпись "вариант 1", сбивает с толку... Не хотят всю правду рассказывать:))) 

2. Не уверен, что штатка на данный момент "ломаеться", на сколько я знаю, при снятии с охраны can не разблокируется. По поводу оповещения, момент тонкий, думал над этим... Но пока к сожалению не знаю что сама сигналка с оповещениями умеет делать... По крайней мере есть поле для вариантов решения проблемы... Не хотите продолжать, не будем... 

На самом деле, зная пины, отследить что на них приходит и при каких обстоятельствах, не великая задача. Но по сколько я инженер, а любой инженер от природе ленив (поскольку лень как известно двигатель прогресса), то сижу здесь и кляньчу схемы подключений:))) 

Так что прошу понять и простить если что:))) 

По сути вопроса, попробовал подключиться по схеме "вариант 5", скопировал ключ с помощью "copykey", в конце процесса Starline Мастер написал что ключ успешно загружен в устройство... Правильно ли я понимаю, что в современных версиях прошивки нет необходимости загружать файл с данными ключа на сайт can.starline? Теперь все автоматически происходит? 

В общем в конечном итоге авто на заводку не идет:( Зажигание только включается... 

Причем со вставленным в личинку штатным ключом, тоже не пытается завестись...

Правда забыл промерить верхний уровень на желто-черном проводе(тот что на личинке замка на 3-ем пине). Хотя ранее звонил все подключения... 

Подозреваю что в настройках самой сигнализации я что то напутал:( 

Подскажите пожалуйста, а нет ли мануала для того какие опции необходимо включить, что бы программный обходчик заработал? 

А то там что то не все настройки сходу понятные:(

Сегодня время было ограничено, в следующий раз скриншоты сделаю, что я там понастраивал... 

+2

По сути вопроса, попробовал подключиться по схеме "вариант 5", скопировал

так сделали запуск ?

и кстати если у Вас ЭКО как настраивали А93 или программатор есть ?

1. По схеме 5 подключена сейчас, но запуска прошлый раз добиться не удалось. Сомневаюсь что проблема в монтаже, подозреваю что либо в настройках, либо я туплю, так как на тот момент не знал, что установив в настройках сигнализации режим "АКПП", не освобождает меня от манипуляций с ручником и зажиганием (это действительно так?). 

2. На самом деле это не программатор а UART конвертер(не обращайте внимание это у меня профессиональное:))) ) Вообщем заводского по крайне мере у меня нету... Can настраивал через USB(на нем порт). А главный охранный блок пультиком. У ЭКО нету второго ключа который без дисплея, а основной в наличии...   

давайте так - всё таки напишите - примерно так = я подключил + и минус там , силовой так ( не ссылки из инета - а именно как у Вас ) .

программатор а UART конвертер = программатор .

2. "программатор а UART конвертер = программатор", на самом деле это разные вещи, для работы с разными областями памяти и .д.т. Но в народе так уж появилось, это как "программист" который не пишет ПО но разбирается в компьютерах. Забейте в общем:) 

1. Я делал по схеме "вариант 5", перепроверял и прозванивал. По этому давайте, так я на выходных пойду проверю сначала свои догадки, если результата не будет, то даже фото мест подключений выложу:) 

+1

программатор для меня это https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator/ , а чё он там делает с разными областями памяти и .д.т мне до лампочки ...

Я вас понял, говорю же не зацикливайтесь на этом. "Программатора Старлайна" у меня нет.

зная пины, отследить что на них приходит и при каких обстоятельствах

надо знать - что с ними делать , подключиться к ним ( чем и зачем ) или порезать их ( когда и зачем ) .

Ну по белому, вероятно при дистанционном запуске, нужно подать +, а после снятия с охраны или перехода в режим управления (если такое понятие к старлайну применимо), нужно разорвать контакт, что бы дворники работали. А вот по по 28-ому пину, я пока еще не осознал:( 

Ну по белому

совершенно Всё не правильно Вы думаете .

Ну тогда наоборот, сначала порвать цепь, потом вернуть как было:) 

Это по белому, а вот для чего второй провод, не понимаю...

сделайте сначала запуск - а потом и работу штатного ключа при вкл зажигании ( для посадки в авто после автозапуска ) .

А главный охранный блок пультиком. У ЭКО нету второго ключа который без дисплея, а основной в наличии...

вроде было так


Я вам говорю, этот Старлайн тот еще жук:)))

ну почему жук - пошел на встречу к клиенту - как настроит сигу без брелка и ( простите за слово  ) программатора .

Не чего страшного, вам можно:))) Он пошел бы на встречу, если бы в пульт болванку для нарезки ключа приладил, думаю многие не отказались за такое доплатить:))) 

+1
если бы в пульт болванку для нарезки ключа приладил, думаю многие не отказались за такое доплатить:)))

а это давно приладили китайцы .. 

Да, но на вид страшненькие:( 

ну ведь для русских - после сборки доработать напильником ...

не надо, мы уже избалованы красивым Вестовскими ключами:))) 

Дак там не только ключ от Рено, там уже завод французский. Пусть так чем ни как...

+1

опять пошли мимо темы :

вернёмся к А93 и НиВесте ...

И так, вот что сегодня удалось сделать:

1. Прозвонил от провода сигнализации до контактов фишки замка зажигания два контакта, а именно стартер(желто-синий) и аксессуары(красно-белый), так же промерил 12 v на этих контактах, все в порядке. 

Но при этом заметил одну особенность, подключение я изначально производил по монтажной карте на Ладу Весту: 

А там на схеме пин 3 и 6 перепутаны:


То есть они не соответствуют схеме "вариант 5": 

возможно это ошибка в РЭ...

Заметил разницу я уже дома сопоставив схемы и фотографии, не уверен может ли это быть связано с моей проблемой дистанционного запуска, поскольку по идеи во время дистанционного запуска напряжение подается на оба контакта, но возможно из-за того что на "стартер" подается питание раньше чем на "зажигание", он уходит в защиту или что то типо того...Вообщем алгоритм безусловно нарушен...А я то еще когда сажал, думал, что это стартер на тонкий провод сажаем, странно... 

2.Контакт до красно-синего контакта на блоке BCM тоже прозвонил.

3. Повторно загрузил ключ на всякий случай:

Заодно заскринил настройки CAN: 


4.А вот так выглядят настройки главного блока:




5. При заводке и глушении авто с ключа, авто глохнет, судя по всему режим "программная нейтраль" отключен... 

6. Пробовал экспериментировать с перемычкой на порту X1...

P.S. Вообщем контакты на фишке замка завтра буду менять... 

По настройкам надеюсь что не будь до завтра подскажет:) 

+1
не уверен может ли это быть связано с моей проблемой дистанционного запуска, поскольку по идеи во время дистанционного запуска напряжение подается на оба контакта, но возможно из-за того что на "стартер" подается питание раньше чем на "зажигание", он уходит в защиту или что то типо того...

алгоритм такой :

1 подается питании на  АСС .

2 подаётся питание на зажигание 

3 подается питании на стартер , в этот момент пропадает питании на АСС .

Вообщем контакты на фишке замка НАДО менять ( хотя есть одна не проверенная идейка - но возможно есть побочные проблемки ) ...  сюдя по всему проверяйте всё на три раза :

1. Я делал по схеме "вариант 5", перепроверял и прозванивал.
6. Пробовал экспериментировать с перемычкой на порту X1...

ну а к сине-красному что подключено - если вариант 5 = то каким боком здесь Х1 ? 

в настройках блока тоже многое можно поменять ...

не проще было отдать денежку - потерять день - и ездить спокойно ? а то как кто то сказал -  каждому своё и  стоит ли это потерянная неделя ... 

( хотя есть одна не проверенная идейка - но возможно есть побочные проблемки ) ... сюдя по всему проверяйте всё на три раза :

Не понял о чем вы... Дак что со схемой то в итоге? Получается что ошибка там или есть весты с разной распиновкой на личинке? 

ну а к сине-красному что подключено - если вариант 5 = то каким боком здесь Х1 ?

К красно-синему подключен черно-желтый, как на схеме "вариант 5". А по поводу X1, на схеме он не обозначен, по этому и не знаю что с перемычкой делать... По идеи в режиме АКПП, её нужно оставлять... 

сказал - каждому своё и стоит ли это потерянная неделя ..

Конечно стоит, знания бесценны... 

+3

карты установок зло - вернее это в неумелых руках Дары данайцев. Троянский конь
Выражение употребляется в значении: коварные дары, несущие с собою гибель для тех, кто их получает.

А по поводу X1, на схеме он не обозначен, по этому и не знаю что с перемычкой делать... По идеи в режиме АКПП, её нужно оставлять...

по какой ИДЕИ ? может перестать придумывать и брать инфу со старых моделей сиг .

+1

1. Я в курсе что от комплектации может, что то поменять. Но в данному случае скорее всего ошибка Старлайна. Но с вашим утверждением про "троянского коня" я согласен... 

2. Я в курсе, что X1, в основном имеет пины для управления центральным замком, я о том, что на тех же старых схемах перемычка X1 участвовала в работе дистанционного запуска... 

Но используя схему "вариант 5", по крайней мере  с сигнализацией Starline A93 GSM 2CAN-2LIN, перемычка эта для автомата не нужна...

По теме: В итоге поменял местами синий с черно-желтым, все работает как надо. При дистанционном запуске машина заведется при условии что ручник был затянут до выключения зажигания. Так же если после отключения зажигания переключить рычаг КПП на скорость, машина заведется но будет на нейтрали, пока не использовать ключ. 

К сожалению вскрылась еще одна странность, но об этом уже в дугой теме:( 

2 . перемычка на автомат раньше была совершенно в другом месте - закончим на этом .

По теме:  если - Так же если после отключения зажигания переключить рычаг КПП на скорость, машина заведется но будет на нейтрали, пока не использовать ключ. - может вкл для безопасности режим РКПП ( и взять в привычку -> вкл нейтраль   -> поставили на ручник и тд ) , вдруг при не большом повышении оборотов робот вкл передачу . хотя странно почему не работает = Для автомобилей в комплектации с АМКПП статус стояночного тормоза совмещён со статусом нейтральной передачи. Активен только в нейтральном положении селектора коробки передач

ждём новую тему .

( и взять в привычку -> вкл нейтраль -> поставили на ручник и тд )

Такая привычка есть:) 

хотя странно почему не работает = Для автомобилей в комплектации с АМКПП статус стояночного тормоза совмещён со статусом нейтральной передачи. Активен только в нейтральном положении селектора коробки передач

Да, скорее всего совмещен. То есть если я не ошибаюсь, если выдернуть ручник, и не переключить в нейтраль, То машина с пульта не заведется. А вот если с нейтрали перевести на передачу уже когда машина заглохла и зажигание отключил (где-то в РЭ про ладу читал что после отключение зажигания коробку можно некоторое время все еще переключать), то после этого можно завести с пульта, коробка будет в нейтральном положении но рычаг в положении А... 

вдруг при не большом повышении оборотов робот вкл передачу .

То есть вы считаете что если надавить на газ то коробка все-таки переключит передачу? 

+1

мозги авто решат что надо повысить обороты холостого . проведите эксперимент - так на всякий .  

Вообщем попробовал. И заднюю и переднюю передачу включал, газовал до трех тысяч, все в порядке:)  

просто я про чё - Так же если после отключения зажигания переключить рычаг КПП на скорость, машина заведется но будет на нейтрали, пока не использовать ключ. - но если Вы уверены = То есть если я не ошибаюсь, если выдернуть ручник, и не переключить в нейтраль, То машина с пульта не заведется. = то при автозапуске машина не поедет . ну на этом - я так понимаю - данная тема закрыта ... 

+1
если выдернуть ручник, и не переключить в нейтраль, То машина с пульта не заведется. = то при автозапуске машина не поедет

Да, на дисплее пульта появиться английская буква P...

ну на этом - я так понимаю - данная тема закрыта ...

Получается что по автозапуску вопрос решен:) 

-3

люди не мучайтесь!на тормозной лягушке 4контакта-надо через реле сделать разрыв провода-который не для стопсигналов реле запитать от провода стартера.на скорости не заводиться и побочно можно заводить без педали тормоза...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho