Starline A93 2CAN+2LIN на Hyundai tucson ix35 2014 Start-Stop
Добрый день
Хочу купить и самостоятельно установить A93 2CAN+2LIN на Tucson 2014 года с кнопкой старт-стоп.
Но прежде хочу понять во что а лезу и концепцию установки StarLine.
В сервис не хочу так как разбираюсь в электронике и могу аккуратно все делать.
Потом будет подробный фото отчет.
Вот мои вопросы
1. Возможна ли запуск двигателя только по CAN, LIN, Старт-Стоп и тормоз без подключения к силовым проводам АСС, IGN1, IGN2, START? Что то в других темах по силе хотят подключаться
https://support.starline.ru/communities/10/topics/24327-ix35-2012g-podklyuchenie-po-sile
https://support.starline.ru/communities/10/topics/17733-hyundai-ix35-2015-start-stop-podklyuchit-po-sile
Зачем тогда CAN и LIN?
2. Машина из Америки но Корейская сборка и по этому Tucson а не ix35. Какую схему подключения мне надо выбрать? Эту https://can.starline.ru/19/15/6753 или эту https://can.starline.ru/19/15/7240?
3. Хочу понять процесс настройки iKey. Во всех видео и статях что я нашел говорится про нажатии 14 раз и потом запуске программы для CopyKey да и комп должен быть подключен к интернету. Но я хочу понять на каком этапе что происходит чтобы умом все это делать? Есть ли на это подробная документация?
Заранее спасибо
Customer support service by UserEcho
может для начало - просто открыть дверь машины ? раз решили я сам с усам ..
Уже год прошел и так как не было полезных комментарии я не купил сигнализацию. Сейчас снова хочу браться за дело и купить сигнализацию. Стоит она не малых денег и хочу убедиться что смогу сам настроить. Сервис свою машину я не отдам.
Прошу хоть помочь разобраться с ikey. Какой там процесс обучения для ix35?
хочу убедиться что смогу сам настроить.
Ну тогда начните вот с этого
http://www.ultrastar.ru/24884
https://www.starline.ru/abc/
https://www.starline.ru/starline_master/
а затем
https://can.starline.ru/19/15 (это малая толика вот ОТСЮДА https://can.starline.ru/)
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin
Если всё это ОСИЛИТЕ и нигде не возникнет сомнений - поняли Вы прочитанное или нет - тогда можете попробовать САМОпоставить систему ТРЕТЬЕГО поколения, да еще с CANподключением , не имея достаточного опыта установок систем попроще - первого и втрого поколений. Причем без CAN (что куда проще и понятнее сточки зрения - а как оно работает)...
К сожалению - по интернету не выяснить ни уровня Ваших познаний в электротехнике в принципе и в электронике, радиотехнике, цифровой технике в частности...
Сервис свою машину я не отдам.
А что - она сломалась,чтобы в СЕРВИС отдавать? Если Вы про установку сигнализаций, то сервис - не лучшее место для этого... Надо отдавать МАСТЕРУ-ПРОФЕССИОНАЛУ-УСТАНОВЩИКУ сигнализаций с опытом и знаниями, а не первому встречному мастУру-проводокруту... Ну или не с шашкой наголо по кавалерийски поскакать крутить провода самостоятельно. Так, для примера, на всякий случай
https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
Что касается
Прошу хоть помочь разобраться с ikey. Какой там процесс обучения для ix35?
ТО для ix35 процедура CopyKey НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Обучение происходит прямо в машине входом в процесс обучения сигнализации (14валетов, затем вкл. зажигание и ожидание двух быстрых кваков - индикация успешности обучения).
Только до этого надо всё верно подключить и настроить остальные функции сигнализации... И нигде не ошибиться.
В частности - электронный обход иммо заработает только при подключении ПО СИЛЕ, то есть к цепям ЗАЖИГАНИЕ1 ЗАЖИГАНИЕ2 СТАРТЕР, а не по классчической схеме - "запуск по кнопке - имитация педли СТОП и итмитация нажатия кн.СТАРТ". Этих подключений при БЕСКЛЮЧЕВОМ обходе ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ не то что не надо - НЕЛЬЗЯ!!! Где искать IG1 IG2 START в кнопочной машине, да еще не РОссийской сборки - только вживую можно выяснить, с приборами в руках и, если повезет - со схемами на эту машину. Ну или начинать с проверки - а не совпадет-ли всё со схемой машины российской сборки...
При классическом запуске по кнопке в машине надо "хоронить" либо дописанный ЧИП, либо одну изх меток в ЧИПово-ключном обходчике... Повторю еще раз - электронный обход при таком запуске не работает.
Малейшая ошибка умножает всё остальное, сделанное верно - на ноль... А некоторые ошибки приводят к превращению машины в боьшой железный кирпич, который надо везти теперь уже точно в сервис чинить...
Спасибо большое за инфу, в основном для ikey.
Опыт в электронике большой, опыт установки сигнализации на предыдущей машине с авто запуском тоже есть только без CAN. Все что связана с электроникой на своем машине делаю сам.
Схемы на ix35 есть и насколько я проверил совпадают. Обязательно проверю тестером.
А что нельзя имитировать СТОП и нажатие СТАРТ при ikey это еще упрощает ситуацию. :)))
Значит этой ссылки должно быть достаточно https://can.starline.ru/19/15/7240.
Попробую на выходных приобрести блок и потом выложу результаты. Да и будет чем заняться на выходных. )))
Сегодня купил A93 прошивка S3, 2CAN+2LIN модуля 5.2. Залил конфигурации https://can.starline.ru/19/15/7240 2648 для ix35 2014 кнопкой Старт/Стоп. Есть некоторые глюки но это потом. Наверно я что то не так сделал.
Плохо что весь день потратил и не нашел линию LIN на этой машине.
По схеме для ix35 должно быть на разъеме MC31 контакт 19 синий провод. Но там у меня сигнал от тормозов идет и провод зеленый.
Кажется на этой машине схема совсем другая.
Посмотрев в интернете не нашел блок иммобилайзера для этого выпуска.Может быть функционал иммо. вшит в какой то модуть скажем BCM или Smart Key?
В машине рядом с BCM есть модуль с антенной. Может это быть иммо? Оно очень труднодоступном месте. Отмечено красным.
Если кто знаком с этой машиной и знает как найти линию LIN буду очень благодарен. Машина Tucson 2014 Limited, GDI 2.4 Theta, Start Stop из Америки.
Может я тут должен подключаться? Завтра проверю.
Плохо что весь день потратил и не нашел линию LIN на этой машине.
Эх-хе хех... А ведь сначала-то написали
Схемы на ix35 есть и насколько я проверил совпадают.
А оказалось, что нет...
По поводу -
Может я тут должен подключаться?
не советую совать наобум. Предлагаю поискать СВОЮ машину ЗДЕСЬ
https://russia.idatalink.com/
и ТУТ
https://fortin.ca/ (скорее имено тут найдется)
Возможно вожделенный проводок и его расположение будут указаны там.
Проверяйте - я уже нашел за Вас
https://fortin.ca/download/29721/evo-all_hyundaitucson2014_pts_c20150312.pdf
Если есть осциллограф (без наличия которого и умения им пользоваться в установку современной системы лучше не соваться, осбенно - если машина не совсем та, про которую есть инфа на сайте) - то проверяйте тот-ли Вы провод нашли - осциллографом. На проводле LIN будет непродолжительное "цифрение" в момент втыкания и поворота ключа. Если не забыл - размах сигнала - 5 вольт.
Подключения, если всё совпадет надо делать именно по схеме ФОРТИН, а прошивку пробовать от Российского ix35 и молиться, чтобы она подошла к НЕРОДНОЙ машине...
Ваши ссылки очень помогли. Огромное спасибо.
Только нету доступа в https://fortin.ca. Если можно выложите файл.
Но из https://russia.idatalink.com/ нашел вот эту схему. И вот тут места и цвета проводов совпадают. (Корея, МС41, ПИН 1). И да этот провод идет из ЭБУ электронных ключей ПИН 24 (Прозвонил тестером).
Посмотрел осциллографом и там размах данных 12В при открытии ключа. Потом так остается.
Подключился одним проводом бело-зеленый шины ЛИН и через 14 раз нажатия и открытия замка сразу прозвучала два свистка. Думаю обучился. Начну монтаж силовых проводов.
Другой вопрос. Мне так и оставить ЛИН или подключить как на схеме тут в разрыв проводов с использованием другого БЕЛОГО провода ЛИН?
Только нету доступа в https://fortin.ca. Если можно выложите файл.
Выкладываю
https://yadi.sk/i/U5S9LTfnEQbeTw (думаю, что всё совпадет с тем, что уже найдено Вами)
Но из https://russia.idatalink.com/ нашел вот эту схему. И вот тут места и цвета проводов совпадают. (Корея, МС41, ПИН 1).
И да этот провод идет из ЭБУ электронных ключей ПИН 24 (Прозвонил тестером).
Молодец! Так и надо всегда делать.
Посмотрел осциллографом и там размах данных 12В при открытии ключа. Потом так остается.
Ну я не бог, могу и о шибаться в деталях. А может и не во всех корейцах 5 вольт... Но судя по картинке и произошедшему далее - это тот провод.
Подключился одним проводом бело-зеленый шины ЛИН и через 14 раз нажатия и открытия замка сразу прозвучала два свистка. Думаю обучился.
Похоже, что ДА - что-то записалось, но пока радоваться рано. Надо примотать хотя б ы самый минимум и проверить запуск (не забыв изменить SF-1-1, SF-1-2 и все остальные настройки в таблице SF сделать КАК ДЛЯ МАШИНЫ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ!!!)...
Другой вопрос. Мне так и оставить ЛИН или подключить как на схеме тут в разрыв проводов с использованием другого БЕЛОГО провода ЛИН?
Хм... На схеме Фортин просто внакидку, без разрыва. Лучше тащить туда, к кик панели (ну или к другому месту подключения) - и белый тоже. Проверить работу с подключением только бело-зеленого. Ведь фортиновская схема именно для автомобилей КАНАДА-США... Если будут сбои - переделать на подключение с разрывом. Во всяком случае- с разрывом точно не будет ошибкой. Просто разрыв полностью отсекает штатный считыватель иммо и в контроллер двигателя код выдает сигналка. А без разрыва штатный иммо вполне способен плюнуть код запрета пуска, могут и ошибки повиснуть...
Но если перепутаете- надо будет поменять местами белый и бело-зеленый
И еще - если не подключить дублирование цепи АСС, то ... на автозапусках не будет петь магнитола и работать гнездо прикуривателя, что полезно. На работу мотора и отопителя салона это не скажется.
Двигатель нормально запустился.
SF-1 было настроено на <кнопка "Старт-Стоп">.Как вы посоветовали поменял на <замок зажигания с ключом>, но от этого ничего на изменился. Или я не заметил эффекта.
Для ЛИН подключил только бело-зеленый провод без разрыва основного.
Slave хорошо работает. Штатная охрана и Starline переходят в режим охраны и снимаются синхронно. И нету разницы с какого брелка управляются.На этих переходах моргают поворотники.
Это нормально.Но вот что странно.
1. Когда удаленно запускаю двигатель - моргают габаритные огни а не поворотники. Очень странно и не хорошо, так как вся подсветка в салоне тоже моргает. Видимо CANом управляется освещение. Можно это поменять на поворотники?
2. При удаленно запущенном двигателе при снятии с охраны (без глушения двигателя) все двери отпираются кроме водительской. Нужно глушить двигатель и потом снять с охраны. Тогда все двери нормально отпираются. Это так должно быть или я что то не так настроил?
3. Хотел чтоб когда двигатель удаленно запущен (машина не на охране) и сядешь в машину (с штатным брелком в кармане) можно было сразу поехать (пробовал даже один раз нажать кнопку Старт-Стоп). А то при нажатии на педаль тормоза машина глохнет и снова нужно запустить. Думаю как то связана с 2ым пунктом. Можно это тоже настроить?
1 подключить альтернативное управление ,выключить в кан
2 это странно,возможно чтото в авто
3 попробуйте 2 раза на кнопку ,для перехода
SF-1 было настроено на <кнопка "Старт-Стоп">.Как вы посоветовали поменял на <замок зажигания с ключом>, но от этого ничего на изменился. Или я не заметил эффекта.
Вы не успели заметить. Если бы автозапуск закончился сам - в его конце при настройке КНОПКА - стартер ВОЗМОЖНО БЫ чикнул по венцу маховика и так бы было каждый раз при автозапуске... Ибо при настройках как под кнопку сигналка выдает на стартерный провод импульс не только при пуске, но и при остановке запуска тоже.
Остальное Вам ответил коллега.
Добавлю по п.3 - кнопку надо жать с паузой 1-2 сек НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ... И только после двух нажатий кнопки жать на педаль СТОП для включения передачи и поездки.
По п.2 - странно. непонятно - почему так. Возможно настроено раздельное отпирание дверей в самой машине или еще что... Как вариант - надо дополнительно подключить выход сигнализации "отпирание слаботочное массой" к цепи клавиши на подлокотнике (выходит в салон на BCM)... Так иногда бывает.
По пункту 1. Из CAN-а отключил. Поворотники по альтернативу попробую подключить через неделю. А то все уже собрал обратно.
Но заметил что имитация открытия водительской двери не работает по CAN-у. По альтернативу не хочу подключиться. А то смысл сигналки CAN-ом пропадает. Все ровно АСС у этой машины автоматически отключается через минуту.
Как Вы уже посоветовали ACC отключу при автозапуске. Но это тоже через неделю.
По пункту 2. При нажатии кнопки на водительской двери нормально отпирается. Так что это не критично и не мешает. Будем с этим жить.
По пункту 3. Старт Стоп так и не заработал. Даже после двух нажатии паузой 1-2сек.
В основном сигналкой доволен.
Еще раз Вам спасибо что за все это время помогли советами.
заметил что имитация открытия водительской двери не работает по CAN-у. По альтернативу не хочу подключиться. А то смысл сигналки CAN-ом пропадает.
Одно другому не мешает, а дополняет. Имитация двери по CAN не всегда работает (от комплектации машины зависит, а у Вас вообще - НЕРОДНАЯ прошивка для машины или наоборот, что одно и то же).
По пункту 2. При нажатии кнопки на водительской двери нормально отпирается. Так что это не критично и не мешает. Будем с этим жить.
Я бы не стал. Не привык к полумерам. Привык всё делать ПО ФЕНШУЮ.
Я бы доподключил бы еще и аналоговый провод отпирания к слаботочной цепи управления ЦЗ.
А то смысл сигналки CAN-ом пропадает.
Да ну? Ну тогда надо было без CAN-модуля установить. Я бы посмотрел на Вас, как бы Вы полтора десятка проводов подключали вместо витой пары, а вместо LIN подключения "хоронили" в машине метку или дописывали-бы ЧИП (заплатив за него) и городили ЧИПово-ключный обходчик... Вот тут бы осознание и пришло бы, что только ради одного обхода ИММО CAN-модуль себя уже оправдывает. А если черекз него еще счто-то получилось сделать, то это уже можно считатьподарком, а к незаработавшему относиться философски - МОГЛО БЫТЬ И ХУЖЕ (могло вообще ничего не заработать, особенно обход иммо). Так что подключить пару-тройку провдов по не заработавшим функциям (или работающим не совсем так, как хочется - мигания не тем, например) - это уже не проблема, а разумная ЗАДАЧА для решения.
Тут описал про мой опыт установки сигнализации. Пункт 3 решился реализацией Мягкой Посадки.
Осталось только бороться тупостью датчика удара.
Если есть варианты решения, то готов услышать. А то прочитал много тем про это, а решение так и не нашел.
Осталось только бороться тупостью датчика удара.
Если есть варианты решения, то готов услышать. А то прочитал много тем про это, а решение так и не нашел.
1) слегка подогуть ус антенны так, чтобы он при наклейке коробочки модуля уперся кончиком в стекло.
2) приклеить модуль связи на хороший двухсторонний скотч (не забыв обезжирить поверхности) в дальний от водителя верхний угол лобового стекла вертикально усом вниз с соблюдением расстояния от уса антенны до металла, шелкографии, тонировки не менее 5 см. Если стекло с нитями обогрева, то клеить надо в зону без нитей - обычно это ... нижний угол стекла...( И тогда - усом вверх)
3) В режиме СНЯТО С ОХРАНЫ заходим в настройки датчика удара - кн.3 длинно (до пилик), отпускаем тут же её же (кн.3) коротко- ТЫНЦ (подробнее в инструкции). Кнопками 2 и 3 выставляем 11-13 единиц (обычно ставлю 12). Это предупредительная зона. Снова кн.3 ДЛИННО-КОРОТКО - перешли в настройку основной зоны. Выставляем 5-9 единиц. Обычно ставлю 7, иногда 8. Снова кн.3 длинно-коротко - ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ НАСТРОЕК. Паузы между действиями болеее 5 секунд недопустимы - система выйдет из настройки без сохранения новых значений!
4) Ставим на охрану и ..... ЖДЕМ не мнее 10 сек (лучше 15 потерпеть). Датчик системы ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ и в течение первых 10-15 сек (зависит от номера прошивки, как я заметил) производит КАЛИБРОВКУ состояния покоя. Если начать стучать до истечения 15 сек, то эти стуки-бряки система примет за покой и потом чтобы она заорала надо будет бетонную плиту скидывать на машину.
5) по истечении 15 сек идем к заднему левому крылу (самая дальняя точка от датчика удара) и пробуем постукать по стеклу-"форточке", по стеклу багажной двери. по заднему левому фонарю, добиваясь реакции КРЯ-КРЯ-КРЯ и молотчка с одной пробоиной в куполе на экране (предупредительная зона).
5а) Если реакция на условно слабые удары устраивает, то ... пинаем по левому колесу со средней силой - желаем увидеть молоток с двумя пробоинами и Уу-Ааа-Уу-Ааа-.....Уу-Ааа в течение 20 сек...
6) Если кажется, что мало чуйки - снимаем с охраны и повторяем пункты 1...5, При этом в п.3 увеличиваем чуйку до 13 (ставить 14 не советую, но можно, если сильно охота). Обычно этого делать не приходится - 12 хватает за глаза. Иногда даже до 11 снижаю. А вот основную зону иногда приходится подкорректировать, иногда уменьшить,
если в п 5. начинает орать напропалую (20 сек, если не прервать брелоком) или наоборот увеличить, если при достаточно сильном пинке по левому заднему колесу (5а) система так и продолжает делать КРЯ-КРЯ-КРЯ, не желая перейти на непрерывный вой 20 сек...
Думаю, что подчеркнутое в самом начале - это следствие не знания НЮАНСОВ, описанных в п.4.
А благодаря этому (калибровке состояния покоя при каждой постановаке на охрану) значительно снижаются ЛОЖНЫЕ ТРЕВОГИ, так как система подстравивается под окружающий фон звуков и вибраций...
Почитал Вашу тему на ДРОМЕ.
А) по сирене.
Покупать новую сирену скорее всего не надо. Надо сделать пять нажатий ВАЛЕТа, включить зажигание (войти в настройки системы) и затем кн.2 или 3 пролистать меню настроек (где AF, SF, настройка гибких каналов) и найти подменю SOUND. Подробнее здесь
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/433f54c9ae41a3a34adb8bae6d53456b.pdf
Войти в него и настроить громкость звуков ПОДТВЕРЖДЕНИЯ при постановках/снятиях. Если же Вас реально не устраивает громкость завываний при тревоге, то только в этом случае имеет смысл менять сирену на более громкую. Хотя у меня пока что проблемы с громкостью если были, то только в обратную сторону - клиенты обычно просят потише (и это решается понижением громкости сигналов ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, а при тревогах - чем громче - тем лучше - так и объясняю клиентам).
Б) по миганиям поворотами
Так как CAN подключен, то рекомендую подключить синий провод из красного разъема (альтернативное управление светом) к проводу кнопки аварийки, на которм при её нажатии появляется масса. Зелено-черный и зелено-желтый отцепить оттуда, где они у Вас сейчас и назначить их на питание видеорегистратора, при наличии которого и запитке с этих проводов (достаточно одного из них) регистратор будет писать не только при движении и продолжать еще 5 минут после выключения зажигания (что полезно при ДТП например), но и во время тревоги. Если же после выключения зажигания будет включена охрана, то запись прервется через 30-40 сек с момента включения охраны (не более минуты точно)...
Извините, но все ровно датчик не очень чувствительный (тоже самое и для наклона), даже после проведения всех вами упомянутых процедур.
Датчик туго затянул на боковую стойку ветрового стекла. Дальность действий кажется хороший.
Если датчик интеллектуальный, то разработчики могли бы периодический провести процесс обучения фоновой вибрации, а не только при включении. А то в это время и стекло поднимаются и разные реле щелкают и вентилятор радиатора работает.
Установил AF-6=3. Это помогло очистить звучание сирены только при постановке и снятии с охраны. До этого звучание было как будто сирена заболела )))). Когда капот открыт, да - звук очень громкий, даже голова болит, как будто входит в резонанс. Но частотный диапазон звучания не устраивало, и я поменял сирену от старой сигнализации у которого звучание чуть в низкочастотном диапазоне и сейчас звуком доволен.
Регистратор я установил несколько месяцев назад и даже отдельный датчик удара от старой сигнализации подключил который при малейших ударах по кузову включает регистратор. Вот этим и хочу щёлкать реле который буду помещать рядом с антенным модулем.
Это служит для меня еще одной основой предположить, что у А93 датчик удара не чувствительный.
приклеить модуль связи ... вертикально
Почему именно вертикально, можно уточнить источник? В инструкции по установке этого нет...
Датчик туго затянул на боковую стойку ветрового стекла. Дальность действий кажется хороший.
Пипец...
Приклеили модуль связи на металл!!! Тем самым заэкранировали радиосигнал напрочь. И при этом пишете, что
Дальность действий кажется хороший.
Вы не предствляете - какой она станет, если модуль связи, как положено - наклеить в верхний правый угол стекла усом вниз с соблюдением расстояния не мнее 5 см до металла, шелкографии, тонировки , нитей обогрева... Почему в дальний от Вас - чтобы обзор не перекрывал и не маячил перед глазами. Почему усом вертикально - радиотехнику надо почитать...
Датчик удара как раз в этой коробочке (саомм модуле связи), а не на кончике антенны...
И еще - наклеив модуль связи НА СТЕКЛО И ПОВЫШЕ Вы обеспечите корректную работу чувствительного элемента датчика. Так как будучи на металле кузова он будет плохо чувствовать вибрации (а на стекле - лучше). А заодно чем он ближе к точке покоя кузова (поверхности земли) - тем хуже чуйка и по датчику наклона и наоборот - чем он выше в кузовае - тем больше амплитуда перемещений при наклоне отностительно точки опоры... Физика 5-6 и более поздние классы. Основы кинематики (покой, перемещение, импульс) и электричества (диполь герца).
Кончик антенны надо опирать на стекло (наклеив и модуль связи тоже на стекло, и как положено наклеив, а не как попало) потому что если он останется в воздухе. то можеьт начать вибрировать сам по себе от дуновений ветра и вызывать ложные тревоги, передавая свою вибрацию на плату модуля связи, в которую впаян штырь уса антенны и где и стоит микросхема-акселерометр...
Вот это
для кого на плакате нарисовано и написано? Или если написано - разместите в 5 см от металла, но не написано - НЕ КЛЕЙТЕ НА МЕТАЛЛ, то значит одно другому не противоречит. И будучи прямо на металле модуль и ус чудным образом будут на расстоянии 5см от металла? А ссылки, котоыре я давал - кто читать будет? Там лишней инфы нет. Там всё по делу. Даже то, что между строк...
Это служит для меня еще одной основой предположить, что у А93 датчик удара не чувствительный.
Вывод неверный. Правильный вывод - нарушения правил монтажа и пренебрежение законами физики, электротехники и радиоэлектроники неизбежно скажется на качестве и корректности работы любого электронного изделия. Сигнализции - тем более...
Мое отношение к вам было всегда уважительно. Но ваше я бы не сказал, да и упоминание физики из школьных годов совсем не к месту. Прошу оставаться в своих рамках.
Если написал, что дальность устраивает – значит не надо показывать ваши знания в радиотехнике.
Весь ветровое стекло на герметике, которое смягчает вибрации, приклеить модуль губкой из комплекта тоже смягчает вибрации.
Датчик наклона само по себе говорит, что должен чувствовать изменения угла (а не перемещение в пространстве) – который один и тот же по всему кузову.
Дуновение ветра? – думаете в машине с закрытыми стеклами крутится ветер?
Еще раз прочитайте – аналоговый датчик более чувствителен чем этот модуль.
Если вы из разработчиков, то лучше примите отзыв и доделайте модуль.
PS. Изначально модуль был приклеен к ветровому стеклу. И чувствовал удары хуже.
PS. Больше не ожидаю от вас комментариев.
PS. Больше не ожидаю от вас комментариев.
Эх-хе хех... Обиделись. А зря.
Ваши ссылки очень помогли. Огромное спасибо.
Только нету доступа в https://fortin.ca. Если можно выложите файл.
Но почему-то Вы решили проигнорить мои советы
1) слегка подогнуть ус антенны так, чтобы он при наклейке коробочки модуля уперся кончиком в стекло.
2) приклеить модуль связи на хороший двухсторонний скотч (не забыв обезжирить поверхности) в дальний от водителя верхний угол лобового стекла вертикально усом вниз с соблюдением расстояния от уса антенны до металла, шелкографии, тонировки не менее 5 см. Если стекло с нитями обогрева, то клеить надо в зону без нитей - обычно это ... нижний угол стекла...( И тогда - усом вверх)
И еще - наклеив модуль связи НА СТЕКЛО И ПОВЫШЕ Вы обеспечите корректную работу чувствительного элемента датчика. Так как будучи на металле кузова он будет плохо чувствовать вибрации (а на стекле - лучше).
(Объясняю - потому что стекло - аморфный материл и имеет бОльшую степень свободы, чем жесткий металл (может колебаться в постранстве, как большой диффузор динамика). К тому же оно вклеено на герметик - вязкий, пружинящий материал. Поэтому стекло будет вибрировать сильнее при ударах по кузову, чем даже сам кузов)
А вместо этого стали злиться и обижаться на мои комментарии по поводу - куда и как Вы поместили модуль связи...
Датчик наклона само по себе говорит, что должен чувствовать изменения угла (а не перемещение в пространстве) – который один и тот же по всему кузову.
Я лично, как установщик, думаю, что датчик (в основе которого микросхема - АКСЕЛЕРОМЕТР - то есть измеритель СКОРОСТЕЙ/УСКОРЕНИЙ) всё-таки видит свои ПЕРЕМЕЩЕНИЯ в постранстве. И никак иначе... Поэтому - чем выше датчик относительно точки покоя/поверхности земли - тем лучше для чувствительности датчика по-любому.
Дуновение ветра? – думаете в машине с закрытыми стеклами крутится ветер?
Я думаю, что снаружи автомобиля ветер неизбежен. А кузов (тем более, такой крупный, как у кроссорвера) - это парус... А при колебаниях кузова будет колебаться и стекло, вклеенное в него, а если ус коробочки, приклеенном к стеклу (или еще где) - не закреплен, то он... начнет вибрировать сам по себе с собственной частотой резонанса, зависящей от длинны уса антенны (элемента свободного резонатора), жесткости проволочки и веса набалдашника на его конце...
Еще раз прочитайте – аналоговый датчик более чувствителен чем этот модуль.
Не спорю. У каждого из них свои плюсы и минусы. И иногда ложняки от "аналогового" (а точнее пьезо/микрофонного) датчика и невозможность отрегулировать чуйку так, чтобы удары слышал, а ложняков не было - достают людей не меньше.
Если вы из разработчиков, то лучше примите отзыв и доделайте модуль.
1) Нет, я установщик и такой же пользователь продукции Ультрастар , как и Вы. ТОлько я ставлю больше сигнализаций в более разнообразные машины, чем пока было сделано Вами. Причем это мое хобби, а не основная работа... И меня (и клиентов после моих установок) работа современных датчиков вполне устраивает. Чувствительность еще ни разу не выставлял на максимум...
Как я ставлю датчик - написал. Воспользоваться моим опытом или нет - Ваш выбор.
2) прочтите еще раз пункт 2.7 правил форума
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
по поводу - кто здесь в принципе может отвечать и каким образом отвечать тем, кто решил, что справится сам с установкой сигнализации.
3) если мои ответы Вам больше не нужны, то я рад, что хоть как-то помог Вам, невзирая на Ваше нежелание и далее прислушиваться к дельным советам. Ибо пока еще по моей вине у Вас ничего не сгорело, а автозапуск и электронный обход заработали. И слава богу.