0

Starline E96 bt gsm gps

Asid77 12 months ago updated 11 months ago 28

Автомобиль с АКПП и обычным ключем. Не работает автозапуск, пишет неудача. Подключаю провод ручника на минус, на брелке появляется индикатор ручника и автозапуск срабатывает. Но при постоянно подключенном проводе ручника не срабатывает турботаймер. Програмная нетраль выбрана автоматически. Турботаймер выбран в настройка не интелектуальный, т.к. контроль работы запуска взят с генератора. Подтверждение правильности настроек контроля для работы двигателя - на этом пункте настройки галка снята. 

1) Из за чего автозапуск нехочет работать пока не подключишь провод ручника на минус при установке програмной нетрали - автоматически?

2) Из за чего турботаймер не включается после каждого выключения зажигания на установленное время 1 минута, при подключении контроля запуска к генератору?

1) если у Вас машина с АКПП, то зачем Вы играетесь с настройками для МКПП (программная нейтраль, ручник и т.д). Не проще-ли в соответствующем пункте (выбор типа КПП) - выбрать АКПП?

2) Для того, чтобы турботаймер и автозапуск работали без осечек - сигнализация должна корректно определять - заведен мотор или нет, а значит выбирая определенный сигнал в настройках - надо не забывать делать соответствующие подключения соответствующего входа сигнализации в точку схемы проводки машины, где есть подходящий сигнал... Если тахо-контроль, то нужны импульсы (с амплитудой не менее 8 вольт, в идеале 12 вольт) при работе мотора, если ГЕНА-контроль, то нужен сигнал НОЛЬ вольт (не более 1 вольта), когда мотор не заведен и  12 вольт (не менее  8 вольт)  - когда мотор работает. 

Рекомендую воспользоваться помощью профессионалов-установщиков ВЖИВУЮ, а не по интернету, так как неизвестно - что Вы напрограммировали в настройках, которые у шестого поколения наигибчайшие и что куда подключили. Малейшая ошибка или неточность приведет к проблемам... А заочно разбираться - что не так в подключениях/настройках - неблагодарное дело...

PS

У Вас упомянуто в комплекте оборудование  GSM (а также наличие BT). Почитайте вот ЭТО - может убережет от других проблем и новых вопросов - почему глючит и идут ложные тревоги (когда дойдет до эксплуатации оборудования)...

Спасибо за ответ. С автозапуском разобрался, все работает. Как сделать, чтоб турботаймер работал при выключении зажигания и вынимании ключа из замка зажигания не используя ручник. В настройках стоит 1 минута, но авто глохнет сразу. Интеллектуальный отключен.

Как сделать, чтоб турботаймер работал при выключении зажигания и вынимании ключа из замка зажигания не используя ручник.

Обеспечить поддержку зажигания по событию "выключение зажигания/вынимание ключа". Для этого всё корректно подключить и настроить... Практика показала, что поддержка зажигания по выключению зажигания корректно работает только в случае, если  как минимум статусы "зажигание" и "мотор заведен" сделаны проводным контролем (не через CAN) и при этих подключениях не сделано ошибки (читаем мой первый ответ). На некоторых машинах приходится еще и тормоз контролировать проводом...

Подключение всё проводное, can не используется. В диагностике статусы отображаются корректно. Тормоз подключен и работает корректно. Поддержка зажигания при открытой двери и нажатии на брелке кнопки 2 работает. Провод ручника отключил. Турботаймер не запускается при каждом выключении зажигания.

Турботаймер не запускается при каждом выключении зажигания.

Но иногда запускается?

Даже иногда не запускается.

Интелеутуальный не работает, т.к. контроль работы двигателя идёт по сигналу генератора. Установлена 1 минута. Галка подтверждения правильности оборотов снята.

Читаем инструкцию. Активация турботамера по включению ручного тормоза и никак иначе.

Попробую подключить ручник обратно.

Есть еще вопрос, какой провод сигнализации можно использовать (что установить в настройках) для подключения аналоговых кнопок руля или любой нештатной кнопки для авторизации владельца? 

какой провод сигнализации можно использовать (что установить в настройках) для подключения аналоговых кнопок руля 

Серо-черный XS 1

Нашел, а можно подключить к любой штатной кнопке, например к противотуманкам или вообще не штатной кнопке замыкая этот провод на массу?

Обязательно подключать кнопки руля или можно любую? Дайте совет.

Если использовать отдельную кнопку (кнопку замыкающую цепь на массу), то необходимо делать подпорку через резистор к постоянным +12 В.

А напишите немного по подробнее как это сделать ( Подпор через резистор), заранее спасибо.

Резистор, например 10 кОм, один вывод к серо-черному проводу, другой к проводу питания сигнализации. Соответственно серо-черный к нормально разомкнутому контакту кнопки, замыкающейся на массу.

Спасибо, попробую. Есть кнопки на руле, авто Hyundai grand starex, кнопки не can, скорее резистивные, от них должно работать?

Есть кнопки на руле, авто Hyundai grand starex, кнопки не can, скорее резистивные, от них должно работать?

Аналоговый вход кнопок руля как раз и предусматривает подключение к резистивным кнопкам. Тогда и подпор не нужно городить.

Сигнализация не видит нажатие кнопок руля. При проверке кнопок относительно массы авто меняется показание напряжения. Для каждой кнопки свое, но сигнала не реагирует. Пробовал удалить код авторизации кнопками и назначить заново, ничего не происходит. Черно серый провод запрограммирован на кнопки и подключен к проводу кнопок

Нашел провод кнопок руля, буду пробовать подключать. Подскажите пожалуйста по сенсору ec-1, что он выдает на управляющий провод сигнализации, какой сигнал, просто +? А то перестал он работать, Толи отвалился от установленной поверхности в двери толи сломался, может его можно заменить на простую кнопку. Нужно знать, что подать на управляющий провод. Заранее спасибо.

Сигнализация не видит нажатие кнопок руля. При проверке кнопок относительно массы авто меняется показание напряжения. Для каждой кнопки свое, но сигнала не реагирует. Пробовал удалить код авторизации кнопками и назначить заново, ничего не происходит. Черно серый провод запрограммирован на кнопки и подключен к проводу кнопок

Турботаймер заработал только с ручником, теперь приходится не забывать ставить на ручник иначе турботаймер не запускается и автозапуск не работает. ЕС1 тоже заработал, проблема была в том, что он отклеялся от жары с пластиковой накладки за ручкой двери. Спасибо за помощь, осталось только кнопки руля победить. Сигнализация так и не воспринимает кнопки. На кнопках в покое 3.5 вольта, при нажатии напряжения меняется, у каждой кнопки свое напряжение. Программировал по инструкции. 7 нажатии сервисной кнопки, включение зажигания а далее нажатия на кнопки. Реакции нет.

Спасибо за помощь, осталось только кнопки руля победить. Сигнализация так и не воспринимает кнопки.

И не воспримет... Надо чтобы потенциал менялся с какого-то на МАССУ (то есть кнопка замыкалась на массу при её нажатии)...

А у Вас  - МАТРИЦА кнопок, перемыкающих цепочку из резисторов, составляющих ДЕЛИТЕЛЬ напряжения и при нажатии кнопок меняется потенциал , но  не масса появляется ... Вы же уже выяснили:

На кнопках в покое 3.5 вольта, при нажатии напряжения меняется, у каждой кнопки свое напряжение. 

 И понятно, что

Программировал по инструкции. 7 нажатии сервисной кнопки, включение зажигания а далее нажатия на кнопки. Реакции нет.

И не будет - сигнализация ждет смены потенциала с НЕ НОЛЬ на потенциал НОЛЬ...

Надо искать другие кнопки в машине, которые при их нажатии выдают на провод массу. Ну или смонтировать такую потайную кнопку в недрах автомобиля...

А напишите немного по подробнее как это сделать ( Подпор через резистор), заранее спасибо.

Резистор, например 10 кОм, один вывод к серо-черному проводу, другой к проводу питания сигнализации. Соответственно серо-черный к нормально разомкнутому контакту кнопки, замыкающейся на массу.



Спасибо всем за помощь, буду искать нужную кнопку или внедрять потайную.

Надо чтобы потенциал менялся с какого-то на МАССУ (то есть кнопка замыкалась на массу при её нажатии)...

Не так. 

Вход кнопок руля подразумевает подключение к резистивной матрице типа того:

 На кнопках в покое 3.5 вольта, при нажатии напряжения меняется, у каждой кнопки свое напряжение.

Все верно. С этими кнопками и должно работать. Нужно проверить подключение сер-черного провода. Проверить изменение потенциала непосредственно на нем на разъеме при включенном зажигании и нажатии кнопок. При этом кнопку, при нажатии на которую напряжение падает до 0 В, использовать нельзя.

А это:

Резистор, например 10 кОм, один вывод к серо-черному проводу, другой к проводу питания сигнализации. Соответственно серо-черный к нормально разомкнутому контакту кнопки, замыкающейся на массу.

Это если не подключаться к резистивным кнопкам, а использовать простую кнопку.

Программировал по инструкции. 7 нажатии сервисной кнопки, включение зажигания а далее нажатия на кнопки. Реакции нет.

Вход в режим регистрации будет подтвержден 2 сигналами светодиода на сервисной кнопке и 2 короткими сигналами сирены.

Дожидались этих сигналов?


При включенном зажигании на серо черном проводе остаётся 3.5 в при нажатии на кнопки до нуля напряжения ни где не падает. Нажимаю сервисную 7 раз, включаю зажигание, идёт 7 сигналов сирены и светодиода, нажимаю кнопки на руле, нажатия не подтверждаются светодиодом. После 7 сигналов следующие 2 через какое время должны прозвучать?

После 7 сигналов следующие 2 через какое время должны прозвучать?

Последуют 7 световых сигналов светодиода на сервисной кнопке и 7 сигналов сирены. Вход в режим регистрации будет подтвержден 2 короткими сигналами сирены и светодиода на сервисной кнопке.

Спасибо, проверю ещё раз. О результатах сообщу.

Пока кнопки руля подключить не удалось. Сигнализация не видит нажатие. Буду пробовать с обычной кнопкой и резистором.