0

A93 2CAN+2LIN резервное питание

Prox2001 9 месяцев назад обновлен 9 месяцев назад 4

Доброго дня!


Можно ли каким-то образом организовать резервное питание основного блока сигнализации от дополнительного аккумулятора? 


Пару раз случалась ситуация, когда по своей невнимательности высаживал аккумулятор машины в ноль (забыл выключить головной свет).Пробовал настроить автозапуск сигнализации по понижению напряжения питания, но почему-то он не срабатывал. 


На модуле М22 (использовал на прежней машине) есть разъем подключения резервного аккумулятора, на А93 такого разъема нет. Есть ли какие-либо варианты сделать это с использованием диодной развязки, например?

Есть ли какие-либо варианты сделать это с использованием диодной развязки, например?


Да именно так. Диод достаточно МОЩНЫЙ, чтобы не сгорел от токов , потребляемых главным блоком (ампер на 15 минимум) надо поставить анодом к проводке авто, катодом  к красному проводу главного блока в любом месте в разрыв красного от места подключения к проводке авто до предохранителя на красном. Резервный аккумулятор подключить  как можно ближе  к блоку но опять таки - до предохранителя. И при этом надо обеспечить изоляцию корпуса диода, если он металлический и теплоотвод , чтобы ничего не коротнуло и не сгорело...

При установке диода на меньшие токи могут быть проблемы - в ряде ситуаций он может элементарно сгореть. Например - при сильно севшем резервном аккумуляоре...

Пробовал настроить автозапуск сигнализации по понижению напряжения питания, но почему-то он не срабатывал. 
Так как напряжение на клеммах является КОСВЕННЫМ показателем степени заряженности (точно про это сказать может только плотность электролита и ПРОБНАЯ НАГРУЗКА специальной проверочной "нагрузочной вилкой"), а реально отдаваемый ток при стартерной прокрутке очень сильно зависит от внутреннего сопротивления аккумулятора (читай от его возраста и степени изношенности) этот запуск если и будет работать, то только на очень свежем аккумуляторе (не старше 2 лет), при условии правильной работы генератора на борту машины и при условии, что генератор успевает заряжать аккумулятора. В условиях коротких поездок с низкими скоростями с включенной кучей потребителей  и длительными простоями (городской цикл) - это нереально. При такой эксплуатации аккумулятор в хроническом недозаряде... 
 

Правильно ли я понимаю, что диодную развязку нужно подключать к контакту 1 разъема Х2? 

Под "не получилось" я имел в виду то, что в настройках сигнализации выставил активность этого режима автозапуска и провел эксперимент, контролируя напряжение аккумулятора с помощью мультиметра. По сути, я имитировал два своих невольных конфуза. Но при достижении выставленного порогового значения напряжения АКБ сигнализация вообще не предприняла попытки завести двигатель и напряжение продолжило падать дальше.

Сигнализацию на машину ставили в дилерском центре, поэтому не могу сказать однозначно, какой режим контроля запуска выбран (по тахометру или по напряжению бортовой сети). Собственно оттуда и вопрос, на автозапуск по напряжению каким-то образом влияет то, как настроен контроль запуска двигателя? Иными словами, измерение напряжения выполняется по входу контроля или по напряжению питания?

спасибо за информацию! посмотрю обязательно!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho