0

A93 2CAN+2LIN резервное питание

Prox2001 2 weeks ago • updated 2 weeks ago 4

Доброго дня!


Можно ли каким-то образом организовать резервное питание основного блока сигнализации от дополнительного аккумулятора? 


Пару раз случалась ситуация, когда по своей невнимательности высаживал аккумулятор машины в ноль (забыл выключить головной свет).Пробовал настроить автозапуск сигнализации по понижению напряжения питания, но почему-то он не срабатывал. 


На модуле М22 (использовал на прежней машине) есть разъем подключения резервного аккумулятора, на А93 такого разъема нет. Есть ли какие-либо варианты сделать это с использованием диодной развязки, например?

Есть ли какие-либо варианты сделать это с использованием диодной развязки, например?


Да именно так. Диод достаточно МОЩНЫЙ, чтобы не сгорел от токов , потребляемых главным блоком (ампер на 15 минимум) надо поставить анодом к проводке авто, катодом  к красному проводу главного блока в любом месте в разрыв красного от места подключения к проводке авто до предохранителя на красном. Резервный аккумулятор подключить  как можно ближе  к блоку но опять таки - до предохранителя. И при этом надо обеспечить изоляцию корпуса диода, если он металлический и теплоотвод , чтобы ничего не коротнуло и не сгорело...

При установке диода на меньшие токи могут быть проблемы - в ряде ситуаций он может элементарно сгореть. Например - при сильно севшем резервном аккумуляоре...

Пробовал настроить автозапуск сигнализации по понижению напряжения питания, но почему-то он не срабатывал. 
Так как напряжение на клеммах является КОСВЕННЫМ показателем степени заряженности (точно про это сказать может только плотность электролита и ПРОБНАЯ НАГРУЗКА специальной проверочной "нагрузочной вилкой"), а реально отдаваемый ток при стартерной прокрутке очень сильно зависит от внутреннего сопротивления аккумулятора (читай от его возраста и степени изношенности) этот запуск если и будет работать, то только на очень свежем аккумуляторе (не старше 2 лет), при условии правильной работы генератора на борту машины и при условии, что генератор успевает заряжать аккумулятора. В условиях коротких поездок с низкими скоростями с включенной кучей потребителей  и длительными простоями (городской цикл) - это нереально. При такой эксплуатации аккумулятор в хроническом недозаряде... 
 

Правильно ли я понимаю, что диодную развязку нужно подключать к контакту 1 разъема Х2? 

Под "не получилось" я имел в виду то, что в настройках сигнализации выставил активность этого режима автозапуска и провел эксперимент, контролируя напряжение аккумулятора с помощью мультиметра. По сути, я имитировал два своих невольных конфуза. Но при достижении выставленного порогового значения напряжения АКБ сигнализация вообще не предприняла попытки завести двигатель и напряжение продолжило падать дальше.

Сигнализацию на машину ставили в дилерском центре, поэтому не могу сказать однозначно, какой режим контроля запуска выбран (по тахометру или по напряжению бортовой сети). Собственно оттуда и вопрос, на автозапуск по напряжению каким-то образом влияет то, как настроен контроль запуска двигателя? Иными словами, измерение напряжения выполняется по входу контроля или по напряжению питания?

спасибо за информацию! посмотрю обязательно!