0
s96 выключение ближнего, габаритов и ходовых при автозапуске
в общем установил s96 на kia ceed jd 15 года с кнопкой старт-стоп, пытался побороть срабатывание штатной сигнализации при имитации открытия двери, ничего не вышло, появилась мысль отключать на время автозапуска все осветительные приборы (габариты, ближний и ходовые огни), т.к. если я правильно понимаю, если свет не включался во время автозапуска, то после него ничего гасить не надо, даже если машина после этого не засыпает, потребление думаю не большое. В связи со всем этим вопрос, если разорвать на все время автозапуска 6 пин разъема B блока управления электрооборудованием (BCM) получится погасить все осветительные приборы?
Customer support service by UserEcho
пытался побороть срабатывание штатной сигнализации при имитации открытия двери, ничего не вышло,
Странно. Вроде проблем не было никогда и ни с одной машиной, если делать имитацию не по CAN, а проводом гибкого канала (короткий импульс с привязкой к глушению мотора) и не забыть в настройках канала поставить dBOFF
Если у Вас это вызвало затруднение, то... Вообще-то системы шестого поколения не рекомендуются для САМОустановки... Это во-первых. А во-вторых в описании возможностей CAN-подключения четко указано - ИМИТАЦИЯ ДВЕРИ ПРИВОДИТ К СРАБОТКЕ ШТАТНОЙ ОХРАНЫ. Вывод - надо НЕ ВКЛЮЧАТЬ ШТАТКУ. Но при этом придется забыть про SLAVE тоже...
Надо полагать монтаж вы произвели по шпаргалке - КАРТЕ МОНТАЖА, нарытой на сайте... Ни шагу в сторону не сделав от неё... КАРТА не содержит информации о грамотности прокладки жгутов, размещения блоков, настройке системы. Только САМЫЙ МИНИМУМ. Про блокировки там тоже ноль информации... ПО понятным причинам - интернетом умеют пользоваться и потенциальные угонщики тоже....
появилась мысль отключать на время автозапуска все осветительные приборы (габариты, ближний и ходовые огни), т.к. если я правильно понимаю, если свет не включался во время автозапуска, то после него ничего гасить не надо, даже если машина после этого не засыпает, потребление думаю не большое.
Мысль здравая, особенно с учетом ВОТ ЭТОГО и ЭТОГО . Но тут всё неоднозначно. Смотря что и как делать, чем реализовывать, что и куда подключать из проводов сигнализации что резать в проводке авто...
В связи со всем этим вопрос, если разорвать на все время автозапуска 6 пин разъема B блока управления электрооборудованием (BCM) получится погасить все осветительные приборы?
А что это за провод? Схемы автомобиля у меня перед глазами нету. И что мешает аккуратно извлечь ПИН из разъема (чтобы провод не кусать) и посмотреть - что будет? Ну если готовы рискнуть...
Что вообще загорается из световых приборов? ДХО? ФАРЫ? А габариты с фарами горят? В каких положениях подрулевого переключателя ? В положении OFF что включается? Может прибегнуть к услугам профессионального установщика. Тем более - при монтаже системы шестого поколения? Вы уверены, что сможете реализовать САМОстоятельно весь потенциал такой навороченной системы?
подрулевой переключатель света хочу оставить в положении auto, по поводу блокировки, поставил реле из комплекта, порвал цепь по НР схеме, просто для режима антиограбления..
6 пин - масса на подрулевом переключателе, хотелось бы при прогреве отключить все световые приборы
Но тут всё неоднозначно. Смотря что и как делать, чем реализовывать, что и куда подключать из проводов сигнализации что резать в проводке авто. массу переключателя разорвать релюшкой через доп канал (настроить через гибкую логику, перед началом автозапуска разрывать цепь, по окончанию восстанавливать), я не прав?
попробовал отключить массу переключателя света, при автозапуске все равно включаются ходовые огни и подсветка щитка приборов, по окончанию автозапуска все гаснет без имитации. Уже не плохо, но хотелось бы погасить и ходовые огни..
если поставить на ручник - ходики горят ?
да, ходовые, приборка и дисплей климата.
пи разомкнутой массе я просто получаю режим off на переключателе, при этом ярко горит приборка, где же этот чертов провод который так мне нужен))