0

s96 выключение ближнего, габаритов и ходовых при автозапуске

Dmitri4 4 months ago • updated 4 months ago 8

в общем установил s96 на kia ceed jd 15 года с кнопкой старт-стоп, пытался побороть срабатывание штатной сигнализации при имитации открытия двери, ничего не вышло, появилась мысль отключать на время автозапуска все осветительные приборы (габариты, ближний и ходовые огни), т.к. если я правильно понимаю, если свет не включался во время автозапуска, то после него ничего гасить не надо, даже если машина после этого не засыпает, потребление думаю не большое. В связи со всем этим вопрос, если разорвать на все время автозапуска 6 пин разъема B блока управления электрооборудованием (BCM) получится погасить все осветительные приборы?

пытался побороть срабатывание штатной сигнализации при имитации открытия двери, ничего не вышло,

Странно. Вроде проблем не было никогда и ни с одной машиной, если делать имитацию не по CAN, а проводом гибкого канала (короткий импульс с привязкой к глушению мотора) и не забыть в настройках канала поставить dBOFF
Если у Вас это вызвало затруднение, то... Вообще-то системы шестого поколения не рекомендуются  для САМОустановки... Это во-первых. А во-вторых в описании возможностей CAN-подключения четко указано - ИМИТАЦИЯ ДВЕРИ ПРИВОДИТ К СРАБОТКЕ ШТАТНОЙ ОХРАНЫ. Вывод - надо НЕ ВКЛЮЧАТЬ ШТАТКУ. Но при этом придется забыть про SLAVE тоже...
Надо полагать монтаж вы произвели по шпаргалке - КАРТЕ МОНТАЖА, нарытой на сайте... Ни шагу в сторону не сделав от неё... КАРТА не содержит информации о грамотности прокладки жгутов, размещения блоков, настройке системы. Только  САМЫЙ МИНИМУМ.  Про блокировки там тоже ноль информации... ПО понятным причинам - интернетом умеют пользоваться и  потенциальные угонщики тоже....
появилась мысль отключать на время автозапуска все осветительные приборы (габариты, ближний и ходовые огни), т.к. если я правильно понимаю, если свет не включался во время автозапуска, то после него ничего гасить не надо, даже если машина после этого не засыпает, потребление думаю не большое. 

 Мысль здравая, особенно с учетом ВОТ ЭТОГО  и ЭТОГО . Но тут всё неоднозначно. Смотря что и как делать, чем реализовывать, что и куда подключать из проводов сигнализации что резать в проводке авто...
 В связи со всем этим вопрос, если разорвать на все время автозапуска 6 пин разъема B блока управления электрооборудованием (BCM) получится погасить все осветительные приборы?

А что это за провод? Схемы автомобиля у меня перед глазами нету.  И что мешает  аккуратно извлечь ПИН из разъема (чтобы провод не кусать) и посмотреть - что будет? Ну если готовы рискнуть...

Что вообще загорается из световых приборов? ДХО? ФАРЫ? А габариты с фарами горят? В каких положениях подрулевого переключателя ? В положении OFF   что включается? Может прибегнуть к услугам профессионального установщика. Тем более -  при монтаже системы шестого поколения? Вы уверены, что сможете реализовать САМОстоятельно весь потенциал такой навороченной системы?


подрулевой переключатель света хочу оставить в положении auto, по поводу блокировки, поставил реле из комплекта, порвал цепь по НР схеме, просто для режима антиограбления..

6 пин - масса на подрулевом переключателе, хотелось бы при прогреве отключить все световые приборы

Но тут всё неоднозначно. Смотря что и как делать, чем реализовывать, что и куда подключать из проводов сигнализации что резать в проводке авто. массу переключателя разорвать релюшкой через доп канал (настроить через гибкую логику, перед началом автозапуска разрывать цепь, по окончанию восстанавливать), я не прав?

попробовал отключить массу переключателя света, при автозапуске все равно включаются ходовые огни и подсветка щитка приборов, по окончанию автозапуска все гаснет без имитации. Уже не плохо, но хотелось бы погасить и ходовые огни..

если поставить на ручник - ходики горят ?

да, ходовые, приборка и дисплей климата.

пи разомкнутой массе я просто получаю режим off на переключателе, при этом ярко горит приборка, где же этот чертов провод который так мне нужен))