0

А 93 и ВР-03 автозапуск проблема.

SergeyGA 5 years ago updated by Старик 5 years ago 20

Доброго времени суток!Проблемка,не пойму в чем.Чип в обходчике,антенна на замке,но автозапуск не происходит.Оставляю второй ключ в замке автозапуск происходит!Машина Фольксваген Поло,прошивка 5.0.После подключении ВР-03 попытался записать устройство путем нажатия на сервисную кнопку 14 раз,вкл зажигание прозвучал один сигнал и при повторном вкл. зажигания прозвучало 4 сигнала.Если не вкл. зажигание, то будет издаваться по одному сигналу с промежутком в 2-5 сек. пока не вкл. зажигание.

+1

и снова ЗДРАВСТВУЙТЕ !

 Продолжение следует.слет электриков мазахистов))

https://support.starline.ru/communities/10/topics/25805-starline-a93-2can2lin-kak-podklyuchit#comment-158177

Привеет!))

Автозапуск работает при нахождении меня рядом с авто вместе с ключом на растоянии 3х метров.Но вот решил запускать с квартиры(вспомнил что у меня есть автозапуск и все беда)Можете пальцем указать в схему подключения обходчика к ЦЗ.Чет я думаю в проводах напутал именно на обходчик.

странно год назад :

В общем все заработало!И автозапуск и ЦЗ.

значит не заработало ..... надеюсь машина не поменялась ? а то :

 Автозапуск работает при нахождении меня рядом с авто вместе с ключом на растоянии 3х метров

как то выглядит полной фантастикой !!!! 

Для меня это так же фантастика.Авто не менял.

После подключении ВР-03 попытался записать устройство путем нажатия на сервисную кнопку 14 раз,вкл зажигание прозвучал один сигнал и при повторном вкл. зажигания прозвучало 4 сигнала


Кх-м ...Кх-м...
1) Устройство BP-3 никуда ПРОПИСЫВАТЬ не получиnся -  - в нем нет ЭЛЕКТРОННЫХ МОЗГОВ. Его достаточно грамотно смонтировать и не менее грамотно подключить к  РОЗОВОМУ проводу из разъема Х3 сигнализации и цепи +12 вольт. И  ОНО будет транслировать ЧИП/КЛЮЧ , лежащий в нем к замку зажигания...
ГРАМОТНО - это как ЗДЕСЬ описано с учетом бумажки, лежавшей в коробочке с BP-3
2)  В Вашу  машину НИЧЕГО ПРОПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
можно прописать  ЭЛЕКТРОННЫЙ обход возможностями и силами CAN-LIN-адаптера (дополнительная платка, покупаемая дополнитлеьно и  втыкаемая на плату главного блока или уже идущая в комплекте, если на коробке есть зеленая круглая наклейка 2CAN/LIN), но только в машину ДО 2015 года рождения. Для этого надо не менее грамотно ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ этот адаптер под марку-модель машины и не менее грамотно подключить проводки из КРАСНОГО разъема Х5 сигнализации к ПРАВИЛЬНЫМ точкам  в проводке машины в соответствии с рекомендациями ИЗЛОЖЕННЫМИ ТУТ (точки подключения, схемы подклчюения)

Но так как  машина  - Polo Sedan 2017 года, и если почитать внимательно ПО ССЫЛКЕ ВЫШЕ, то обнаружится вот ЭТО


Так что у Вас только ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ возможен... 

С учетом замечаний aav145  я бы рекомендовал Вам воспользоваться услугами профессионального установщика сигнализаций с РЕПУТАЦИЕЙ (проводокрутов развелось немеряно) и прежде чем ехать к первому попавшемуся - включите "сарафанное радио" и внимательно послушайте - куда есть смысл ехать, а куда - не надо.

Подключение у меня верное.К "профессионалом"не поеду из принципа.Своя голова есть  на плечах.Просто после все таки удачный установки сигнализации(пусть и спрашивал много).Для того и существует данный форум.Думаю что проблема не в проводах.

и так начнём ...

Подключение у меня верное

красный на красный , розовый на черный ?

Да,все верно.

и так начнём ...


И тут же продолжим:
- перемычку с платы удалили?
-кольцо-транслятор вокруг замка плотно и в зоне родного считывателя?
-ЧИП как расположен в поле внутренней катушки на плате обходчика - В ЦЕНТРЕ катушки?
-катушка в симметричный овал сформирована?
-провод от кольца-транслятора до обходчика в витую пару свит?

ВСЁ ИМЕННО ТАК? И не работает?
"НЕ ВЕРЮ" - не я сказал.  Станиславский К.С.

Перемычку с платы отпаял.Кольцо-транслятор плотно и в зоне родного считывателя.Чип находится в ключе,ключ в обходчике),есть одно но,чип в ключе находится сбоку.Да витая

Кольцо-транслятор плотно и в зоне родного считывателя.Чип находится в ключе,ключ в обходчике),есть одно но,чип в ключе находится сбоку.

лучше фото.

Ключ лежит точно так же как на картинке.Только чип который вмонтирован в ключ находится сбоку.Допустим сейчас в обходчике он находится ближе к плате.

фото из инета,тут все хорошо видно

Фото с инета Закрепил так же.

+2

фото с интернета сами смотрите....

Это Ваш монтаж? У Вас так "плотно" катушка вокруг замка? 

Вообще-то ПЛОТНО - это ВПЛОТНУЮ К ЧЕРНОЙ ПЛАСТМАССОВОЙ КОЛЬЦЕВОЙ приблуде вокруг замка. То есть ПРЯМО НА НЕЙ или чуть позади неё, но ВИТКИ кольца ПРИЛЕГАЮТ К НЕЙ. Излишки сжаты и стянуты хомутиком в форме ГРУШИ... А еще лучше - самодельная катушка 20 витков обмоточного провода на опоравке по размерам и форме близкой к этой приблуде.

Ключ лежит точно так же как на картинке.Только чип который вмонтирован в ключ находится сбоку.Допустим сейчас в обходчике он находится ближе к плате

Что мешает положить его так, чтобы зона ключа с ЧИПом была в центре или максимально близко К ЦЕНТРУ КАТУШКИ? Ведь никто не запрещает положить ключ ПОД  НЕБОЛЬШИМ УГЛОМ  в корпусе  обходчика и сместить его  в витках катушки к одному краю, подложив с другой стороны распорку из чего-нибудь пористого - поролон, полиуретан и т.д

Выцарапывать ЧИП из ключа не предлагаю - еще расколете стекло колбы и уничтожите ЧИП. Хотя укладка ЧИПа во всех смыслах - ЛУЧШЕ. И подарка-ключа в машине не будет. и ЧИП можно четко в центр положить в поролоне.

Не было проблем с обходом на ПОЛО при монтаже BP-3. В одной машине А91 с таким обходчиком уже лет пять живет точно.  Может прибегнуть к услугам МАСТЕРА-установщика см опытом? Не путать с мастУрами проводокрутами. Они сделают не лучше, чем получилось у Вас... Ищите МАСТЕРА по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ

НО радио надежнее.