0

StarLine A93 2CAN+2LIN как подключить

Cergey 1 year ago • updated 9 months ago 213

Доброго времени суток!помогите разобраться в установке StarLine A93 2CAN+LIN.Столкнулся с проблемами в подключении;
1.Выход X1;
Подключение к ЦЗ по мануалу установки от старлайна говорится соединить зеленый провод к синему через резистор 800 ом и уже после на провод коричнево-зеленый штатной проводки автомобиля так ли это?Что делать с оставшимися проводами черно-красный, сине-ч ерный, зелено- черный?Как подобрать нужный резистор и как он выглядит, ссылка приветствуется.
2.X3;
Доп канал №1(200 мА)(-)(желто-черный) подключать к желто-серому(багажни к) проводу штатной проводки автомобиля?
Доп.канал №3(200 мА)(-)(желто-белый) подключать к сине-белому (аварийная сигнализация) проводу штатной проводки автомобиля?
Выход на сирену (2А)(+) (серый провод) подключил к сирене, но при пастановки и снятию с охраны сигнала почти не слышно, а при срабатывании орет аж уши закладывает.В чем беда?
3.Х4;
Я так понял вообще не участвует в подключении?

+2

 они различаются толщиной.подключены по схеме от старлайна

Должна спасти

Знакома мне такая вещь. Визуально то по схеме видно эти два провода по толщине и у меня не вызвало проблем в подключении по схема от старлайна. Если же это все должно быть наоборот, то авторы схем вводят в заблуждение установщиков


aav145 5 дней назад

про замок зажигания - взять контрольку и проверить делов на 5 минут

+2

то авторы схем вводят в заблуждение установщиков

Никого они никуда не вводят.

Возможно Вы правы,но схемы не корректные на 20%.

три часа назад сделал роло 2018 года ( ключ с кнопками но без штатки ) черный - зажигание 1 . толстый черно красный провод -зажигание 2 но =  зажигание 1 SF 16-1 . всё работает . ну и . тонкий черно красный провод - АСС

У меня все так же. А как ЦЗ подключили в двух словах?

Следовательно если напутаны ити два провода в сиги то и обходчик эммоба не срабатывает верно?

давайте разбираться по порядку :

1 ЦЗ подключил как у Вас - НО авто ( но там есть SLAVE )  не встает в охрану ( светодиод на двери не моргает ) горит кнопка ЦЗ и как вариант - Ток стало грызть АКБ за двое суток напряжение упало с 12.6 до 12.1

2 что значит не запуска ? надпись SAFE горит ?

1.кнопка на двери горит около трех минут и гаснет. Напрядение падать стало после установки gsm и gps. 2.ключь в момент запуска в замке надпись соответственно нет

1 gsm и gps тоже кушать хотят

2 что значит нет запуска ? ключ в замке и обход вместе ? заж вкл - крутит стартер - и


Обход подключены только провода красный к +, черный к розовому.сам блок я пока не ставил. Ставлю ручник, вынимаю ключ, открываю-закрываю дверь, двигатель работает, ставлю в охрану двигатель глохнет замки двирей закрыты. Я в машине))) просто вставляю ключь для имобилайзера и жму кнопку автозапуск. Происходит три попытки запуска,но не запускает. Зажигание включается так же аксессуары. 

Если проверить зажигание через брелок то когда вставлен ключь брелок видит, заводишь так же видит

Происходит три попытки запуска,но не запускает

запустилась и заглохла ? визуально делов на 5 мин - а так снимите видео

Запуск не происходит

Включаются приборы, аксессуары гудит носос и в момент запуска тишина. Выключает все и вторая попытка и так далее

Стартер молчит

5 мин поясните?

5 мин поясните?

как сказал один - дайте мне точку опоры и я поменяю вам стойки ..

Стартер молчит

проверяйте всё от блока сиги до силового блока ( может черно-желтый выпал из разъема )

я чет с проводом стартера напутал на вых.гляну спасибо

у черно желтого нет разьема он уходит в блок автозапуска

а там тоже есть такой провод посмотрю и его

я говорю делов на 5 мин

изложите пожалуйста)что то в настройках изменить верно?

да есть поздно увидел

изложите Ваши настройки ( кан и блок )

все настройки заводские.по кану прошивка 5425

SF 1-1 заводская настройка

ставил sf 1-2 для автозапуска.пока выключил в 1-1

функции запуска

двигателя отключено

пока вернул в 1-1 ставил в 1-2

ставил в 1-2

 а далее ...

не помню вроде монипуляцию проделывал с валетом

возможно напутаны два провода,а именно черные с красным.так же возможо в разьеме беда.с настройками и прошивкой  все вроде нормально.Я повторно залез подключить желтый провод к замку и вроде как помни менял как раз черные с красным провода и подключил проводку обходчика с датчиком температуры и концевик капота.после этого перестал работать автозапуск

а может делать Всё это надо делать на трезвую голову ?

с трезвой головой все делалось может мысли не о том были

+1

тогда надо позвать друзей и ....

концевик капота подключен верно только галку в настройках кан модуля убрать надо не видит сига.датчик подсоединен верно.обходчик черный к розовому,а красный к замку зажигания где постоянные +12

п

а и еще плюнув на эти резисторы соединил синий с зеленым вместе и на ЦЗ подсоединил до теплых времен.может из за этого ругается

а и еще плюнув на эти резисторы соединил синий с зеленым вместе и на ЦЗ подсоединил до теплых времен

а Вы не Павлик морозов = Вас даже пытать не надо - получилось следующее, при постановке на охрану происходит запирание замков,но при снятии с охраны отпирание замков не происходит

да я знаю про это просто плюнул пока.не смог я подобрать резистор

4 месяца - сочувствую ... 

спасибо))))

посоветуйте какой резистор переменного сопротивления использовать для определения нужного резистора?

постановка в штатку -  Запирание чистой массой, отпирание через резистор 180 оМ а кнопка ЦЗ= Запирание  через резистор 1кОм и отпирание чистой массой и главное это разные провода

суть понял уже давно буду пробывать дубль 3

пробовать не надо ( у се проверено ) - надо прыгать !

после неудачных запуск появилась надпись ОСТ

Cergey 17 часов назад

я чет с проводом стартера напутал на вых.гляну спасибо

Ну Видео ведь просили.специально для Вас))))

где прокрутка стартером ?

вот и я про тоже,Вы ведь видео попросили.а я написал прокрутка отсутствует))))значит в черно желтом проводе вопрос)

вопрос не в проводе - а кто то что то сделал не так .  по видео видно - нет стартера

на програмном уровне?

ага на этом уровне - может черно-желтый выпал из разъема

при запуске попробуйте крутануть стартером и вернуть ключ в положение выкл

что это даст?

ЭТО не даст . подтвердит -

я чет с проводом стартера напутал на вых.гляну спасибо

Если заведется значит отсутствует провод стартера в подключении,если нет то?

если нет?

что нет ?ЭТО не даст

)))запуск произойдет  100% и сига увидит это.лан в вых.буду смотреть

Вам интересно в чем проблема??? ставки можете сделать ради интереса?

Попробуйте произвести АЗ/ДЗ не вставляя ключ в замок,а приложить его к замку тем местом где находится иммо.

а разница в чем?

подскажите что под собой несет стрелочка открытие багажника?это провод?

+1

стрелочка =желтый-черный доп канал 1

Я всех запутаю ,если скажу что стрелок на картинке 5..........

Да действительно их пять.может кого то и запутаете. 

IMG_20180308_173811.jpg  спаял завтра попробую в деле. 

В общем все заработало!И автозапуск и ЦЗ.

Проблемы были две:

1.Автозапуск-От модуля запуска идет соединение с блоком сигнализации(с фишками с двух сторон),тестер указал что желто черный провод поврежден,причем внутри заводской оплетки(возможно был мной переломан)Перепаял. 

2.ЦЗ-перегорел предохранитель на синем проводе( каратыш)ЦЗ подключал по схеме что выше.Отдельное спасибо avv145,за терпение и помощь!!!

GPS-GSM работает на отлично!Всем советую.

если подключили доп канал 1 включили  AF 26 - 2  ? ну и включили SF 3-7 ?

Нет. Sf 3-7не совсем понял

ошибка  Sf 7-3 постановка в штатку = после автозапуска

Настройки подредактировал.Спасибо.