
0
Xray - пропал центральный замок (машина не реагирует на нажатие кнопок на штатном ключе) + утечка тока
Добрый день.
Установил автосигнализацию Starline A93 2can2lin на свой Xray. пока было тепло ничего не замечал но с приходом холодов машина перестала заводиться по утрам - аккумулятор разряжался в НОЛЬ. Утечка тока при закрытой машине 0,85А. Отключил сигнализацию - провода Can модуля и питание сигнализации (вообще все провода от блока сигнализации отключил) - утечка не изменилась - 0,85А. И выяснилось что ЦЗ автомобиля не реагирует на нажатия кнопок на ключе автомобиля.
Вопрос такой - могло ли это произойти из-за сигнализации и были ли у вас подобные проблемы с Xray???
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
похожая ситуация!как решили?
к сожалению сам этого решить не смог.
поехал к официальному диллеру. Те тоже сами ничего не поняли - позвали официала по старлайн.
А дальше со слов менеджера салона - изменил провода CanLin модуля бело- синий на бело- красный(или наоборот)
Долго возились с машиной. Видимо у старлайн в схеме подключения что то напутали.
Но денег с меня не взяли ни салон ни старлайн.
делайте выводы.
А причём там провода лин? Лучше делайте другие выводы...))
https://can.starline.ru/19/43/7264
Добрый день, коллеги (в профиле задающих вопросы - "профессиональный установщик" и "автоэлектрик").
Лучше делайте другие выводы...))
Перевожу ответ коллеги : повышенное потребление по "вине" сигнализации в 100% из 100 - из-за КРИВОГО монтажа (ошибок установщика) - неверных подключений/настроек и/или размещений элементов и компонентов сигнализации... Это вызывает либо протекание токов по цепям элементов сигнализации (например неверно подключенная катушка реле блокировки может "сосать" до 200мА - завист от сопротивления катушки реле), либо приводит к НЕВЗМОЖНОСТИ перехода бортовой электроники автомобиля в режим энергосбережения - автомобиль "НЕ ЗАСЫПАЕТ" - в этом случае потребление может быть от нескольких сотен мллиампер до единиц ампер - в зависимости от того - на каком этапе затормозится процессе засыпания - он как правило - многоступенчатый (потребление снижается скачками по мере отключения групп потребителей на борту) и может длиться от 5 до 30 минут - в зависимости от марки-модели авто и степени его "навороченности"... ВАЗ-21093i засыпает мгновенно, а какой-нибудь майбах - несколько десятков минут...
В особо тяжких случах ПРИ ОШИБОЧНЫХ ПОДКЛЮЧЕНИЯХ возможен вывод из строя бортовой электроники. Какое потребление будет у "поджаренного" блока на борту - полная неизвестность. Но то, что оно будет ненормальным - это вероятнее всего...
Перевожу ответ коллеги : повышенное потребление по "вине" сигнализации в 100%
Не правильный перевод )))
Я про то что провода ЛИН в этом авто совсем не участвуют в установке. И на работу ЦЗ никак не влияют.
нашёл из-за чего!диод не поставил на коричневый провод стартера!
Не правильный перевод )))
Ну почему же, Рома...
Перевожу ответ коллеги : повышенное потребление по "вине" сигнализации в 100% из 100 - из-за КРИВОГО монтажа (ошибок установщика) - неверных подключений
Нашли свою ошибку и слава богу.
Скорее всего и в автосалоне было тоже самое. Просто напустили ТУМАНУ, чтобы бледно не выглядеть. А заодно и вину с себя спихнуть, обвинив StarLine - типО на схемах НЕ ТЕ ЦВЕТА ПРОВОДОВ были...