0

Xray - пропал центральный замок (машина не реагирует на нажатие кнопок на штатном ключе) + утечка тока

Александр Микушин 1 year ago updated by Старик 3 months ago 7

Добрый день.

Установил автосигнализацию Starline A93 2can2lin на свой Xray.  пока было тепло ничего не замечал но с приходом холодов машина перестала заводиться  по утрам - аккумулятор разряжался в НОЛЬ. Утечка тока при закрытой машине 0,85А. Отключил сигнализацию - провода Can модуля и питание сигнализации (вообще все провода от блока сигнализации отключил) - утечка не изменилась - 0,85А. И выяснилось что ЦЗ автомобиля не реагирует на нажатия кнопок на ключе автомобиля. 

Вопрос такой - могло ли это произойти из-за сигнализации и были ли у вас подобные проблемы с Xray???

похожая ситуация!как решили?

к сожалению сам этого решить не смог. 

поехал к официальному диллеру.  Те тоже сами ничего не поняли - позвали официала по старлайн. 

А дальше со слов менеджера салона - изменил провода CanLin модуля бело- синий на бело- красный(или наоборот) 

Долго возились с машиной.  Видимо у старлайн в схеме подключения что то напутали.

Но денег с меня не взяли ни салон ни старлайн. 

делайте выводы.

А причём там провода лин? Лучше делайте другие выводы...)) 

https://can.starline.ru/19/43/7264

Добрый день, коллеги (в профиле задающих вопросы - "профессиональный установщик" и "автоэлектрик").

Лучше делайте другие выводы...))

Перевожу ответ коллеги : повышенное потребление  по "вине" сигнализации в 100% из 100 - из-за КРИВОГО монтажа (ошибок установщика) - неверных подключений/настроек и/или размещений элементов и компонентов сигнализации... Это вызывает либо протекание токов по цепям элементов сигнализации (например неверно подключенная катушка реле блокировки может "сосать" до 200мА - завист от сопротивления катушки реле), либо приводит к  НЕВЗМОЖНОСТИ перехода бортовой электроники автомобиля в режим энергосбережения - автомобиль "НЕ ЗАСЫПАЕТ" -  в этом случае  потребление может быть от нескольких сотен мллиампер до единиц ампер - в зависимости от того - на каком этапе затормозится процессе засыпания - он как правило - многоступенчатый (потребление снижается скачками по мере отключения групп потребителей на борту) и может длиться от 5 до 30 минут - в зависимости от марки-модели авто и степени его "навороченности"... ВАЗ-21093i засыпает мгновенно, а какой-нибудь майбах - несколько десятков минут... 

В особо тяжких случах  ПРИ ОШИБОЧНЫХ ПОДКЛЮЧЕНИЯХ возможен вывод из строя бортовой электроники. Какое потребление будет у "поджаренного" блока на борту - полная неизвестность. Но то, что оно будет ненормальным - это вероятнее всего...

Перевожу ответ коллеги : повышенное потребление по "вине" сигнализации в 100%

Не правильный перевод )))

Я про то что провода ЛИН в этом авто совсем не участвуют в установке. И на работу ЦЗ никак не влияют.

нашёл из-за чего!диод не поставил на коричневый провод стартера!

Не правильный перевод )))

Ну почему же, Рома...

нашёл из-за чего!диод не поставил на коричневый провод стартера!

Перевожу ответ коллеги : повышенное потребление по "вине" сигнализации в 100% из 100 - из-за КРИВОГО монтажа (ошибок установщика) - неверных подключений

Нашли свою ошибку и слава богу.


Скорее всего и в автосалоне было тоже самое. Просто напустили ТУМАНУ, чтобы бледно не выглядеть. А заодно и вину с себя спихнуть, обвинив StarLine - типО на схемах НЕ  ТЕ ЦВЕТА ПРОВОДОВ были...