0
После установки обновленияc копией ключа заводиться и глохнет. Нет информации о работе двигателя на брелке.
Здравствуйте, После установки обновления c копией ключа при автозапуске стал заводиться и глохнуть, до этого (производил автозапуск с ключом в замке) не глох, контроль работы стоял по тахо сигналу.
Сейчас нет информации о работе двигателя на брелке. Как быть? .
Customer support service by UserEcho
а поточнее .... что за обноаление и как раньше работало?
После установки обновления c копией ключа при автозапуске стал заводиться и глохнуть,
ХМ. Скорее всего - не видит работы мотора...
а если подумать:
до этого (производил автозапуск с ключом в замке) не глох, контроль работы стоял по тахо сигналу.
НАСТРОЙКИ CAN-модуля и сигнализации кто-нибудь ВЕРНУЛ в те значения, что были дО ОБНОВЛЕНИЯ? Ибо после обновления - они НА ДЕФОЛТЕ (на тех, что с завода установлены).
И в модуле cAN -контроль работы мотора НАВЕРНЯКА - ВКЛ после обновления . И тогда сигнализации плевать - куда и как подключен серо-черный провод сигнализации!!! CAN-контроль в приоритете. И если в SF-11 стоит вариант 4, то будет противоречие.
Надо ИЛИ (при CAN_контроле ) - выставить SF-11-2
ИЛИ в настройках CAN-адаптера запретить контроль работы мотора, тогда можно оставить SF-11-4 и подключение серо-черного провода к цепи с импульсами...
Благодарю за ответ, сам примерно так мыслил. А серо черный провод ни куда не подключал не до не после обновления, рассуждая так: модуль обновиться, настройки встанут в заводские, где по КАНу будет отслеживания двигателя по тахо сигналу, как у меня и было до установки обновления c копией ключа, но случилось то что я описал выше.
Интересное дело! Залез в настройки КАНа после обновления с ключом (сразу надо было, но ведь это надо его с платы выдергивать) и с удивлением обнаружил, что контроль двигла по КАНу не включен. Включил, пошел, ставить и думаю теперь все будет работать!