Honda Fit RHD, 2013 - 2018 (beta-версия)
Здравствуйте!
Honda Fit RHD 2016г.в (на кнопке), установлена StarLine A93 2CAN 2LIN + M31.
Есть две проблемы.
1) Активирован режим slave. После установки, slave какое-то время работал, затем при постановке в охрану штатной сигнализации(кнопкой на ручке двери), старлайн перестал вставать на охрану, пока не нажмешь кнопку на брелоке. Методом проб заметил, что если войти в режим программирования и просто выйти из него, slave опять какое-то время работает. Затем все повторяется.
2) Активирован обход штатного иммобилайзера. При автозапуске в охране не деактивируется штатная сигнализация, начинает сигналить. Но, двигатель заводится.
Подключения ровно как здесь https://can.starline.ru/19/13/8355
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
управление штатной стоит?
Да.
По пункту 1 - ПОДТВЕРЖДАЮ, Что-то не так в прошивке. Проблема вылазит только на машине со штаткой - кузов GK-5. Н а машине без штатки (*кузов GK-3) проблема (со слов клиента с такой машиной) не проявляется.
С пунктом 2 всё просто - был готов к нему морально и физически - это старая фенька Хонд...
(при монтаже сразу выкинул под капот провод аналогового входа капота). Поэтому просто раскусил провод штатного концевика в жгуте к нему (у него инверсная логика - МАССА - капот закрыт, НЕ МАССА - капот открыт) - можно просто снять фишку с разъема концевика на замке капота,
запретил чтение статуса капота из CAN и поставил доп. кноцевик над левой фарой для сигнализации.
(Управление штаткой - разумеется было ВКЛ в настройках cAN-адаптера, но не помогло...
Спасибо за совет. Что-то не пойму, какая связь с автозапуском? При запуске пропадает масса на концевике?
Что-то не пойму, какая связь с автозапуском? При запуске пропадает масса на концевике?
При автозапусках сигналит(орет) ШТАТКА. Чтобы её обмануть - снимаем фишку с разъема концевика (на других хондах с "правильной" логикой) штатного концевика - надо замыкать этот кноцевик на массу).
При снятой фишке с разъема концевика капота Вашей машины ШТАТКА думает, что капот открыт. По этой причине она не берет его под охрану и перестает реагировать на включение зажигания - результат - тревоги ШТАТКИ при запусках мотора сигнализацией нету.
А если нету штатного концевика на капоте?
Бедная версия машины...
А если нету штатного концевика на капоте?
Бедная версия машины...
Уверены? Тогда возникает вопрос - а штатная охрана в комплектации есть? Ибо концевик капота без штатки еще встречается, а вот чтобы при наличии штатки не было концевика - я пока не встречал у хонды...
А когда нет штатки, то и ... сигналить клаксоном она не будет при автозапусках... Модель кузова озвучите?
Концевик, если что, вмурован в замок капота (его не видно). Если к замку капота тянутся два проводка и есть фишка-соединитель, от которой провода заходят прямо в замок, то концевик есть. Что с ним делать - написано выше.
Если всё-таки концевика реально нет, то вторым сигналом, который может "заткнуть" штатку является сигнал "ключ в замке зажигания" (но он имеется в одном из разъемов под рулем только если машина НЕ С КНОПКОЙ "START". На этом проводе при невставленном ключе +12 вольт, а при втыкании ключа появляется МАССА через микрик, вмурованный в замок зажигания.
К этому проводу надо или подключить розовый проводок сигнализации из разъема Х3, либо гибкий канал, который настроить на формирование импульса 1 сек с задержкой 2 сек от момента включения охраны. На разных хондах работает или один вариант или другой (или подача массы перед пуском мотора на всё время автозапуска - так сказать - имитация втыкания ключа в замок или короткий импульс после активации штатки для её деактивации на всё время охраны).
Если непонятно, что надо сделать или так ничего и не выйдет самостоятельно - советую прибегнуть к помощи профессиональных установщиков. А лучше с этого и начать сразу же. Если Вы ошибетесь - можете не только сигнализации сжечь, но и электронные системы автомобиля повредить тоже...
Да. В замке капота нет проводов. Может потому, что машина была куплена в Японии битой в правую сторону, и сделана во Владивостоке и продана первому хозяину как "не битая", соответственно телевизор скорее всего менян, и с ним замок капота. А сига есть. Первый раз столкнулись с ней пару месяцев назад (за год владения). На старой сигналке жена сняла с охраны около садика, с ключа стала заводить и она заверещала клаксоном.Я потом вечером просто на ключе нажал маленькую кнопку и все. До этого она в штатную охрану не вставала ни разу.
Я правда по зиме менял фары с галогена на ксенон, и сменил блок предохранителей, большой, под торпедой. В нем говорят много закопано фишек машины, с разными комплектациями. Вот и ксенон там тоже разницу имеет.
Кузов GE6. И самый прикол, фишки у замка капота там тоже нет, даже обкусаных проводов не видно.
Про сигнал на провод к замку имитация ключа попробую, через дополнительный канал сигналки если что, только позже, когда будет теплее,
а то на дворе 15 мая, а снег пробрасывает!)))
Кузов GE6.
Так у Вас FIT SUTTLE (Шаттл)? Еще и с системой IMA наверное (ГИБРИД)? Если ДА, то
И самый прикол, фишки у замка капота там тоже нет, даже обкусаных проводов не видно.
штатного концевика капота у него нет.
а вот чтобы при наличии штатки не было концевика - я пока не встречал у хонды...
Обманул Вас - у ШАТТЛА концевика нет, а штатная охрана - есть...
Если у Вас обычный замок зажигания, а я пока только таких Шаттлов встречал (да и скорее всего GE6 - это и есть признак машины с замком зажигания), то снимите обшивки с рулевой колонки и найдите там
затем найдите блок сигнализации в недрах машины и проверьте - задействован или нет розовый провод из разъема Х3 сигнализации. Если не задействован, то тащите его к этому серому с фото, Если задействован, то надо будет тащит его сюда через диод (катодом с розовому, анодом - к серому в проводке авто)...
Если всё это для Вас сложно. то найдите хорошего установщика и попросите всё это сделать его...
Единственная трудность, которая реально может возникнуть даже у профессионала:
если сигнализацию ставили мастУры и они... повырывали с мясом из разъемов "лишние" для них провода. В том числе и РОЗОВЫЙ...
Так у Вас FIT SUTTLE (Шаттл)? Еще и с системой IMA наверное (ГИБРИД)?
Какой шатл??? GE6 это обычный фит 1,3 передний привод, да еще и в самой бедной комплектации G: ни климат-контроля, зеркала не складываются, галоген, повторителей в зеркалах нет, сидушка не имеет ни подлокотника, ни вертикального подъема, ни навигации, ни мультируля.... короче САМАЯ бедная!!!
Но есть штатная сига, которая и парит мозг теперь!
А почему то с A91 не ругалась??? Как так?
Сегодня смотрел еще раз замок и провода, внимательно очень. Обкусанных нет, в замке тоже ничего нет, он весь прозрачный такой, там все видно. Нет выхода проводов.
Будет тепло буду пробовать так: ка написано, розовый задействован, у меня ИММО есть, без обходчика не заводится. Нужно решать с CAN (попробую залить прошивку от Инсайта, там вроде проблема с обходчиком иммо решена). Буду через диод ставить. Сам понимаю что и как.
Сигнализацию ставили: A91 грамотно, так еще не видел, аккуратно. E90 до меня, не знаю, но там ненужные провода выкушены , оставлено 5-6 см и все. CAN я наращивал припайкой проводов.
Какой шатл??? GE6 это обычный фит 1,3 передний привод, да еще и в самой бедной комплектации
Че-то я похоже после ночной смены тупил по-черному. Точно - Шаттл - это GP-2...
Но замки зажигания у них одинаковые, так что картинка с фото и расположение серого провода у вас будет тоже самое и пути решения те же...
Будет тепло буду пробовать так: ка написано, розовый задействован, у меня ИММО есть, без обходчика не заводится.
Розовый куда задействован? Включает обходчик с похороненым ЧИПом, доставшийся от А91? Вообще-то сейчас обход можно сделать по цифре, убрав этот ЧИПово-ключный обходчик (и освободив розовый )...
Ну или два диода ставить, как уже написано выше, если не менять ничего в плане обхода иммо...
Нужно решать с CAN (попробую залить прошивку от Инсайта, там вроде проблема с обходчиком иммо решена). Буду через диод ставить. Сам понимаю что и как.
не имеет смысла, так как есть прошивка именно под такого ФИТа смотрим там "точки подключения" в том числе по поводу обхода иммо...
Единственное - учитывайте написанное ЗДЕСЬ
E90 до меня, не знаю, но там ненужные провода выкушены , оставлено 5-6 см и все. CAN я наращивал припайкой проводов
Так у Вас А93 или Е90? Если Е90, то у неё наверняка еще старый CAN-адаптер (красный разъем с 4 контактами) и хорошо, если он 1CAN+1LIN... Потому что их больше не выпускают, 2CAN электронный обход Вам не сделает на Хонде (он делается проводом LIN), а втыкать современный 2CAN+LIN на струю плату главного блока НЕЛЬЗЯ...
Розовый, совершенно верно, подключен к спрятанному под панелью обходчиком ИММО с чипом внутри доставшийся от А91. Хочу убрать его вообще, но по LIN не получается.
У меня старая версия E90, и внутри стоят именно 1CAN+1LIN в которого я залил именно ту прошивку, на которую ссылаетесь Вы!
Может я LIN не правильно подключил проводами из разьема 4 пин сигнализации?
Если электронный обход иммобилайзера заработает, то установку его через реле учту на будующее.