0

Honda Fit RHD, 2013 - 2018 (beta-версия)

Ars 5 years ago updated by Renegade_mr 5 years ago 12

Здравствуйте!

Honda Fit RHD 2016г.в (на кнопке), установлена StarLine A93 2CAN 2LIN + M31. 

Есть две проблемы. 

1) Активирован режим slave. После установки, slave какое-то время работал, затем при постановке в охрану штатной сигнализации(кнопкой на ручке двери), старлайн перестал вставать на охрану, пока не нажмешь кнопку на брелоке. Методом проб заметил, что если войти в режим программирования и просто выйти из него, slave опять какое-то время работает. Затем все повторяется.

2) Активирован обход штатного иммобилайзера. При автозапуске в охране не деактивируется штатная сигнализация, начинает сигналить. Но, двигатель заводится.


Подключения ровно как здесь https://can.starline.ru/19/13/8355

управление штатной стоит?

+2

По пункту 1  - ПОДТВЕРЖДАЮ,  Что-то не так в прошивке. Проблема вылазит только на машине со штаткой  - кузов GK-5. Н а машине без штатки (*кузов GK-3)  проблема (со слов клиента  с такой машиной) не проявляется.

С пунктом 2 всё просто - был готов к нему морально и физически - это старая фенька Хонд...

(при монтаже сразу выкинул под капот провод аналогового входа капота). Поэтому просто  раскусил провод штатного концевика в жгуте к нему (у него инверсная логика - МАССА - капот закрыт, НЕ МАССА - капот открыт) - можно просто снять фишку с разъема концевика на замке капота, 


запретил чтение статуса капота из CAN и поставил доп. кноцевик над левой фарой для сигнализации.

(Управление штаткой - разумеется было ВКЛ в настройках cAN-адаптера, но не помогло...

Спасибо за совет. Что-то не пойму, какая связь с автозапуском? При запуске пропадает масса на концевике?

+1

Что-то не пойму, какая связь с автозапуском? При запуске пропадает масса на концевике?

При автозапусках сигналит(орет) ШТАТКА. Чтобы её обмануть - снимаем фишку с разъема концевика (на других хондах  с "правильной" логикой) штатного концевика - надо замыкать этот кноцевик на массу).

При снятой фишке с разъема концевика капота Вашей машины ШТАТКА думает, что капот открыт. По этой причине она не берет его под охрану и перестает реагировать на включение зажигания - результат - тревоги ШТАТКИ при запусках мотора сигнализацией нету.

А если нету штатного концевика на капоте?

Бедная версия машины...

А если нету штатного концевика на капоте?

Бедная версия машины...

 Уверены? Тогда возникает вопрос - а штатная охрана  в комплектации есть? Ибо  концевик капота без штатки еще встречается, а вот чтобы при наличии штатки не было концевика - я пока не встречал у хонды...

А когда нет штатки, то и ... сигналить клаксоном она не будет при автозапусках... Модель кузова озвучите?

Концевик, если что, вмурован в замок капота (его не видно). Если к замку капота тянутся два проводка и есть фишка-соединитель, от которой провода заходят прямо в замок, то концевик есть. Что с ним делать - написано выше.

Если всё-таки  концевика реально нет, то вторым сигналом, который может "заткнуть" штатку является сигнал "ключ в замке зажигания" (но  он имеется в одном из разъемов под рулем только если машина НЕ С КНОПКОЙ "START". На этом проводе  при невставленном ключе +12 вольт, а при втыкании ключа появляется МАССА через микрик, вмурованный в замок зажигания.

К этому проводу надо или подключить розовый проводок сигнализации  из разъема Х3, либо гибкий канал, который настроить на формирование импульса 1 сек с задержкой 2 сек от момента включения охраны. На разных хондах  работает или один вариант или другой  (или  подача массы перед пуском мотора  на всё время автозапуска - так сказать - имитация втыкания ключа в замок или  короткий импульс  после активации штатки для её деактивации  на всё время охраны).

Если непонятно, что надо сделать или так ничего и не выйдет самостоятельно - советую прибегнуть к помощи профессиональных установщиков. А лучше с этого и начать сразу же. Если Вы ошибетесь - можете не только сигнализации сжечь, но и электронные системы автомобиля повредить тоже...

Да. В замке капота нет проводов. Может потому, что машина была куплена в Японии битой в правую сторону, и сделана во Владивостоке и продана первому хозяину как "не битая", соответственно телевизор скорее всего менян, и с ним замок капота. А сига есть. Первый раз столкнулись с ней пару месяцев назад (за год владения). На старой сигналке жена сняла с охраны около садика, с ключа стала заводить и она заверещала клаксоном.Я потом вечером просто на ключе нажал маленькую кнопку и все. До этого она в штатную охрану не вставала ни разу.

Я правда по зиме менял фары с галогена на ксенон, и сменил блок предохранителей, большой, под торпедой. В нем говорят много закопано фишек машины, с разными комплектациями. Вот и ксенон там тоже разницу имеет.

Кузов GE6. И самый прикол, фишки у замка капота там тоже нет, даже обкусаных проводов не видно.

Про сигнал на провод к замку имитация ключа попробую, через дополнительный канал сигналки если что, только позже, когда будет теплее,

а то на дворе 15 мая, а снег пробрасывает!)))

Кузов GE6.

Так у Вас FIT SUTTLE (Шаттл)? Еще и  с системой IMA наверное (ГИБРИД)? Если ДА, то

И самый прикол, фишки у замка капота там тоже нет, даже обкусаных проводов не видно.

 штатного концевика капота  у него нет.

  а вот чтобы при наличии штатки не было концевика - я пока не встречал у хонды...

Обманул Вас - у ШАТТЛА концевика нет, а штатная охрана - есть...

Если у  Вас обычный замок зажигания, а я пока только таких  Шаттлов  встречал (да  и скорее всего GE6 - это и есть признак машины с замком зажигания), то снимите обшивки с рулевой колонки и найдите там 

затем найдите блок сигнализации   в недрах машины и проверьте - задействован или нет розовый провод из разъема Х3 сигнализации. Если не задействован, то тащите его  к этому серому с фото, Если задействован, то надо будет  тащит его сюда через диод (катодом с розовому, анодом - к серому в проводке авто)...

Если всё это  для Вас сложно. то найдите хорошего установщика и попросите всё это сделать его...

Единственная трудность, которая реально может возникнуть даже у профессионала:

 если сигнализацию ставили мастУры и они... повырывали с мясом из разъемов "лишние" для них провода. В том числе и  РОЗОВЫЙ...

Так у Вас FIT SUTTLE (Шаттл)? Еще и с системой IMA наверное (ГИБРИД)?

Какой шатл??? GE6 это обычный фит 1,3 передний привод, да еще и в самой бедной комплектации G: ни климат-контроля, зеркала не складываются, галоген, повторителей в зеркалах нет, сидушка не имеет ни подлокотника, ни вертикального подъема, ни навигации, ни мультируля.... короче САМАЯ бедная!!!

Но есть штатная сига, которая и парит мозг теперь!

А почему то с A91 не ругалась??? Как так?

Сегодня смотрел еще раз замок и провода, внимательно очень. Обкусанных нет, в замке тоже ничего нет, он весь прозрачный такой, там все видно. Нет выхода проводов.

Будет тепло буду пробовать так: ка написано, розовый задействован, у меня ИММО есть, без обходчика не заводится. Нужно решать с CAN (попробую залить прошивку от Инсайта, там вроде проблема с обходчиком иммо решена). Буду через диод ставить. Сам понимаю что и как.

Сигнализацию ставили: A91 грамотно, так еще не видел, аккуратно. E90 до меня, не знаю, но там ненужные провода выкушены , оставлено 5-6 см и все. CAN я наращивал припайкой проводов.

Какой шатл??? GE6 это обычный фит 1,3 передний привод, да еще и в самой бедной комплектации 

Че-то я похоже  после ночной смены тупил по-черному. Точно - Шаттл - это GP-2...

Но замки зажигания у них одинаковые, так что картинка с фото и расположение серого провода у вас будет тоже самое и пути решения те же...

Будет тепло буду пробовать так: ка написано, розовый задействован, у меня ИММО есть, без обходчика не заводится.

Розовый куда задействован? Включает обходчик с похороненым ЧИПом, доставшийся от А91? Вообще-то сейчас обход можно сделать по цифре, убрав этот ЧИПово-ключный обходчик (и освободив розовый )...

Ну или два диода ставить, как уже написано выше, если не менять ничего в плане обхода иммо...


Нужно решать с CAN (попробую залить прошивку от Инсайта, там вроде проблема с обходчиком иммо решена). Буду через диод ставить. Сам понимаю что и как.

не имеет смысла, так как есть прошивка именно под такого ФИТа смотрим там "точки подключения" в том числе по поводу обхода иммо...

Единственное - учитывайте написанное ЗДЕСЬ

E90 до меня, не знаю, но там ненужные провода выкушены , оставлено 5-6 см и все. CAN я наращивал припайкой проводов

Так у Вас А93 или Е90? Если  Е90, то у неё  наверняка еще старый CAN-адаптер (красный разъем с 4 контактами) и хорошо, если он 1CAN+1LIN... Потому что их больше не выпускают, 2CAN электронный обход Вам не сделает на  Хонде (он делается проводом LIN), а втыкать современный 2CAN+LIN на струю плату главного блока НЕЛЬЗЯ...

Розовый, совершенно верно, подключен к спрятанному под панелью обходчиком ИММО с чипом внутри доставшийся от А91. Хочу убрать его вообще, но по LIN не получается.

У меня старая версия E90, и внутри стоят именно 1CAN+1LIN в которого я залил именно ту прошивку, на которую ссылаетесь Вы!

Может я LIN не правильно подключил проводами из разьема 4 пин сигнализации?

Если электронный обход иммобилайзера заработает, то установку его через реле учту на будующее.