A93 2CAN-2LIN на Kia Sportage 2011 Проблема с обучением и дистанционным запуском
Всем привет!
Возникла непонятная ситуация. Установил сигналку A93 с 2CAN-2LIN на Kia Sportage 3 с кнопкой запуска (кореец). Сигнализация работает, на охрану ставится нормально, управляет светом по кан, могу посмотреть состояния аккумулятора, температуру и и т.д. LIN и CAN шины подключил как указано здесь https://can.starline.ru/19/20/6819 (к LIN шине кинул Бело-Зеленый провод от сигналки, из двух которые помечены как LIN в инструкции, разъем х5 здесь https://store.starline.ru/upload/iblock/428/StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_P5_vert_scheme.pdf). Разъем педали тормоза тоже подключил как указано в инструкции по установке. Подключил провода от кнопки в разрым черно-желтого тонкого проводу силового модуля, тоже как в инструкции.
Дальше пытаюсь обучить обходу штатного иммобилайзера. Отключаю зажигание, нажимаю сервисную кнопку 14 раз, потом сразу же включаю зажигание (не завожу двигатель). Приборная панель загорается и сигналка сразу издает два сигнала сирены. По инструкции 2 сигнала значат, что обучение успешно. По факту, машина не заводится с пульта. Закрываю машину пультом (ставлю на охрану), зажимаю красную кнопку на 4 секунды. Пульт пикает один раз, а машина даже не пытается завестись. Вопрос, что может быть не так? Все подключения уже сто раз проверил, ошибки нет, все один в один как в инструкции. Даже диоды от кнопки прозвонил. Обычным способом, с кнопки, заводится без проблем, так что проблема с каким-то не подключенным штатным разъемом исключена
п.с. реле блокировок ещё не ставил вообще
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Как подключены силовые цепи? Запуск как подключен?
Красный толстый провод силового блока подключен к питанию 12 вольт на блоке предохранителей (напряжение на нем точно есть, проверял тестером), туда же, куда и сам блок сигнализации. Синий (толстый) идет к педали тормоза. Туда же идет оранжево-фиолетовый из разъема х4 как на этой схеме https://store.starline.ru/upload/iblock/428/StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_P5_vert_scheme.pdf Зеленый, желтый и черно-желтый толстый, не подключены
В настройках CAN через программатор заранее установил сигнал паркинга + обход иммобилайзера
иний (толстый) идет к педали тормоза. Туда же идет оранжево-фиолетовый из разъема х4 как на этой схеме https://store.starline.ru/upload/iblock/428/StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_P5_vert_scheme.pdf Зеленый, желтый и черно-желтый толстый, не подключены
И что Вы ожидаете от такого подключения? Волшебства?
Ну, я ориентировался на эту схему (она же идет в печатном виде в комплекте с сигналкой)
Тогда встречный вопрос, а куда подключать эти провода? На кнопке ведь всё не так как на замке
Вам надо подключать по силовым цепям. Как автомобиль с замком зажигания.
Внизу слева разъёмы .Там есть силовые провода зажигания и аксессуаров. На блоке предов в салоне есть провод стартера.
Только надо обязательно проверять!!!
Спасибо! Пошел пробовать
Про разъём внизу проверьте. Может и не быть проводов. Это фото блока предов в салоне.
Провода то есть, проверил на них напряжение, все соответствует этой схеме. Подключил желтый провод силового блока к (+) ACCESSORY, зеленый к (+) IGNITION, и черно-желтый к (+) STARTER.
Вошел в режим обучения опять, сирена пикнула два раза. Дальше зажимаю красную кнопку на пульте на 4 секунды, брелок пищит, и машина несколько раз мигает габаритами, как-будто сейчас заведется. Но дальше ничего. Не заводится и приборная доска не включается
Разобрался. В общем, не заводилась она, на этот раз, не из-за неправильного подключения проводки, а из-за того, что тип коробки передач (функции программирования) по умолчанию стоит механика с ожиданием нейтрали, а у меня автомат и функция синего провода была не в режиме имитации педали тормоза. Переключил на автомат коробку, и провод в имитацию тормоза и машина сразу стала заводиться с пульта. Но есть теперь другой косяк, заводится только когда штатный ключ в машине. Без ключа просто включается приборная панель и быстро гаснет. Это несмотря на то, что при обучении обходчика иммобилайзера, сирена пищит 2 раза. Наверное я что-то с LIN шиной не так наподключал. Завтра попробую разобраться
настройки укажите что машина с ключем!! Не кнопка.
Спасибо! Попробую завтра. А к самой кнопке в этом случае вообще что-то нужно подключать? А то получилась схема совсем не как в инструкции
от кнопки все отключить и забыть.))
С педали тормоза отключите синий провод. Он там не нужен.
Посмотрите 16ф. При вашем подключении должна стоять в 1значении.
Оранжево-фиолетовый разъём х4 , отсоедините от педали тормоза. У вас наверняка чтение педали тормоза через CAN.
Да, действительно, https://can.starline.ru/19/20/6819 Как-то упустил этот момент
IVANYЧ, Романыч48 Огромное спасибо за ценные советы! Очень помогли! Всё получилось, автозапуск работает, иммобилайзер обходится без штатного ключа, охрана работает. Все функции подключены чисто по CAN LIN, с педали тормоза и кнопки убрал все подключения. Осталось только замок капота установить и блокировки. Но тут уже, наверное, проблем возникнуть не должно)
Кстати, я не указывал в настройках, что машина с ключом, работает и без этого. Просто убрал провод от кнопки (как было в схеме) и подключил его напрямую к блоку запуска, как было изначально в комплекте
п.с. Странно, что у старлайна в инструкции вообще другая схема, по которой автозапуск не работает
Кстати, я не указывал в настройках, что машина с ключом,
Поставьте с ключом ,во избежание.....
Ну, я собирался поставить, все равно надо перепрошить на версию 4.2 опять. Вчера прошил на 4.8, и оказалось, что на этой версии, со штатной кнопки закрытия дверей на ручке, старлайн не ставится в охрану. Только с пульта, штатного и старлайновского
Странно, что у старлайна в инструкции вообще другая схема, по которой автозапуск не работает
Если Вы про схему с плаката из коробки , то она для ЗАПУСКА ПО КНОПКЕ с похоронами метки от машины в ЧИПово обходчике. И она работает, если всё правильно сделать. Просто на схеме нет картинки-букваря - как подключить на такой машине ЧИПово-ключный обходчик и как туда метку от машины положить, а так же и куда катушку-транслятор намотать...
А если Вы про какие-то СХЕМЫ вот ОТСЮДА, то там вообще нет никаких точек подключения силовых проводов -только CAN и LIN. Есть только слова "бесключевой обход работает ТОЛЬКО ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ПО СИЛЕ" - обращаю внимание - ПО СИЛЕ, а НЕ ПО КНОПКЕ!
А уж где и как искать эту самую "силу" в кнопочной машине - дело установщика или того, кто решил побыть за него...
Возможно, но тогда им стоило бы указать, что это схема именно с использованием обходчика, потому что просто со штатным ключом в машине она все равно не работает. Вчера из-за этой "недоговорки" потерял кучу времени)
каждый должен заниматься своим делом
К чему этот комментарий здесь? Если Вы имеете в виду, что установку сигнализации нужно было делать у дилера старлайн, то не согласен. Я был у дилера, и видел как они ставят сигналки, специально смотрел и спрашивал. Потоковая установка, как говорят в народе на от***ись. Никто не париться с отдельным питанием, дополнительными концевиками и нормальной защитой капота. Такую установку даже я смогу за несколько секунд обезвредить, что говорить о профессиональных угонщиках. Так что лучше уж я сам
не дилеров я имел ввиду, а СПЕЦИАЛИСТОВ... лучшая реклама это сарафанное радио... репутация зарабатывается годами а теряется в один миг... поэтому специалисты настоящие ею дорожат
Ну, я таких не знаю в своём городе, к сожалению, да и сарафаное радио это не лучшая реклама. Люди не разбираются ни в чем, им установят так, что машина на охрану ставится, автозапуск работает они и будут хвалить установщика, а на самом деле, возможно, все сделано как попало. Как определить специалиста?
У меня самого установка не вызвала, особых проблем. Только обход иммобилайзера, но форумчане быстро помогли разобраться, так что я всем доволен, и деньги сэкономил и интересный опыт получил и уверен, что никто мои метки не скопировал и ключик не прошил лишний в память. Одни плюсы)
да не может быть!!!! Я сам с Новосибирска и за свою работу отвечаю, но ко мне только по рекомендации.... если Вам важны печати и качество то тоже скажу куда обратиться и это не дилеры....
Вопрос уже решен, на то форум и существует. Зачем вы продолжаете флудить в теме? Я сказал, что я не знаю таких в своем городе, Вас я не знаю, и это чистая правда. По Вашим сообщениям я сразу понял, что Вы установщик, потому что они все в жанре "создать сложность там, где её нет, с целью набить себе цену" В России 90% людей работают не по профессии, так что "каждый занимается своим делом", для нашей страны не актуально. Возможно Вы и правда высококлассный специалист с большим опытом, но я сам решаю платить мне кому-то за работу, которую я могу сделать сам, задав пару вопросов на форуме (при необходимости), или нет. Давайте уже закроем эту тему, я пришел на форум с конкретным вопросом, кто действительно хотел помочь, помогли, без лишних слов, за что им еще раз спасибо. Успехов и Вам! :)
ВАС изначально направили в нужное русло. Не секрет, в основном здесь на форуме вам пишут и дают советы установщики. А нет карт монтажа? Не доступны вам данные по авто? Ну нет подсказок. Установили-бы? По поводу - установщиков, люди все разные, подход к делу - разный, в основном это кусок хлеба. Хлебом дорожат. Надо выбирать адекватных, всех под один гребень не надо.
С Уважением Евгений
П.С. Что-то мне подсказывает что проблемы на этом не кончились. Может только начало?
Может и начало. Кто знает? Для таких целей и существуют форумы. Я, к примеру, часто сижу на форумах по программированию, и помогаю новичкам (да и не только) разобраться в их проблемах, потому что у меня уже довольно большой опыт. Но я не бегу и не пишу им что-то типа "каждый должен заниматься своим делом". Меня не интересует зачем им это и у меня нет цели навязать им свои услуги. Есть конкретная проблема, с которой человек пришел на форум - помогли разобраться. Всё, что не по теме называется "флуд". Из-за таких сообщений чаще всего становится трудно отыскать в теме реальный ответ на вопрос. Форум - это добровольная, бесплатная помощь. Никто никого не заставляет и не вынуждает тут отвечать. И давайте без всяких "если бы да кабы". Если бы не было интернета.. А если бы вообще автомобиль не изобрели?.. бред, не правда ли?
Не всегда правильно помогать просто так..дело не в деньгах ,а в том что некоторые автоне прощают ошибок..
Если что то пойдет не так кто будет крайним?
Ну, в моем случае, я адекватно смотрю на ситуацию. Если бы я что-то спалил, то это был бы чисто мой косяк, ведь меня тоже никто не заставлял это делать и прислушиваться к чьему бы то ни было совету. Но, к счастью, всё прошло удачно :) Сигналка установлена, замок капота и отдельное питание тоже. Всё полностью работает
Так то конечно, наверняка найдутся те, кто начнет на кого-то вину валить. Но я бы не стал
Но, к счастью, всё прошло удачно :)
...
Так то конечно, наверняка найдутся те, кто начнет на кого-то вину валить. Но я бы не стал
Не все авто позволяют делать ошибки,скажем так - все хорошо,что хорошо закончилось!
Очень часто по первому сообщению понятно готов ли человек или нет...
У коллег опыта ой ей... и делают как положено, главное обозначить что Вы хотите
брелки пропитанные в память легко проверяются... успехов Вам.... через год ждем новых вопросов