A93 2CAN-2LIN на Kia Sportage 2011 Проблема с обучением и дистанционным запуском
Всем привет!
Возникла непонятная ситуация. Установил сигналку A93 с 2CAN-2LIN на Kia Sportage 3 с кнопкой запуска (кореец). Сигнализация работает, на охрану ставится нормально, управляет светом по кан, могу посмотреть состояния аккумулятора, температуру и и т.д. LIN и CAN шины подключил как указано здесь https://can.starline.ru/19/20/6819 (к LIN шине кинул Бело-Зеленый провод от сигналки, из двух которые помечены как LIN в инструкции, разъем х5 здесь https://store.starline.ru/upload/iblock/428/StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_P5_vert_scheme.pdf). Разъем педали тормоза тоже подключил как указано в инструкции по установке. Подключил провода от кнопки в разрым черно-желтого тонкого проводу силового модуля, тоже как в инструкции.
Дальше пытаюсь обучить обходу штатного иммобилайзера. Отключаю зажигание, нажимаю сервисную кнопку 14 раз, потом сразу же включаю зажигание (не завожу двигатель). Приборная панель загорается и сигналка сразу издает два сигнала сирены. По инструкции 2 сигнала значат, что обучение успешно. По факту, машина не заводится с пульта. Закрываю машину пультом (ставлю на охрану), зажимаю красную кнопку на 4 секунды. Пульт пикает один раз, а машина даже не пытается завестись. Вопрос, что может быть не так? Все подключения уже сто раз проверил, ошибки нет, все один в один как в инструкции. Даже диоды от кнопки прозвонил. Обычным способом, с кнопки, заводится без проблем, так что проблема с каким-то не подключенным штатным разъемом исключена
п.с. реле блокировок ещё не ставил вообще
Customer support service by UserEcho
Как подключены силовые цепи? Запуск как подключен?
Красный толстый провод силового блока подключен к питанию 12 вольт на блоке предохранителей (напряжение на нем точно есть, проверял тестером), туда же, куда и сам блок сигнализации. Синий (толстый) идет к педали тормоза. Туда же идет оранжево-фиолетовый из разъема х4 как на этой схеме https://store.starline.ru/upload/iblock/428/StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_P5_vert_scheme.pdf Зеленый, желтый и черно-желтый толстый, не подключены
В настройках CAN через программатор заранее установил сигнал паркинга + обход иммобилайзера
иний (толстый) идет к педали тормоза. Туда же идет оранжево-фиолетовый из разъема х4 как на этой схеме https://store.starline.ru/upload/iblock/428/StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_P5_vert_scheme.pdf Зеленый, желтый и черно-желтый толстый, не подключены
И что Вы ожидаете от такого подключения? Волшебства?
Ну, я ориентировался на эту схему (она же идет в печатном виде в комплекте с сигналкой)
Тогда встречный вопрос, а куда подключать эти провода? На кнопке ведь всё не так как на замке
Вам надо подключать по силовым цепям. Как автомобиль с замком зажигания.
Внизу слева разъёмы .Там есть силовые провода зажигания и аксессуаров. На блоке предов в салоне есть провод стартера.
Только надо обязательно проверять!!!
Спасибо! Пошел пробовать
Про разъём внизу проверьте. Может и не быть проводов. Это фото блока предов в салоне.
Провода то есть, проверил на них напряжение, все соответствует этой схеме. Подключил желтый провод силового блока к (+) ACCESSORY, зеленый к (+) IGNITION, и черно-желтый к (+) STARTER.
Вошел в режим обучения опять, сирена пикнула два раза. Дальше зажимаю красную кнопку на пульте на 4 секунды, брелок пищит, и машина несколько раз мигает габаритами, как-будто сейчас заведется. Но дальше ничего. Не заводится и приборная доска не включается
Разобрался. В общем, не заводилась она, на этот раз, не из-за неправильного подключения проводки, а из-за того, что тип коробки передач (функции программирования) по умолчанию стоит механика с ожиданием нейтрали, а у меня автомат и функция синего провода была не в режиме имитации педали тормоза. Переключил на автомат коробку, и провод в имитацию тормоза и машина сразу стала заводиться с пульта. Но есть теперь другой косяк, заводится только когда штатный ключ в машине. Без ключа просто включается приборная панель и быстро гаснет. Это несмотря на то, что при обучении обходчика иммобилайзера, сирена пищит 2 раза. Наверное я что-то с LIN шиной не так наподключал. Завтра попробую разобраться
настройки укажите что машина с ключем!! Не кнопка.
Спасибо! Попробую завтра. А к самой кнопке в этом случае вообще что-то нужно подключать? А то получилась схема совсем не как в инструкции
от кнопки все отключить и забыть.))
С педали тормоза отключите синий провод. Он там не нужен.
Посмотрите 16ф. При вашем подключении должна стоять в 1значении.
Оранжево-фиолетовый разъём х4 , отсоедините от педали тормоза. У вас наверняка чтение педали тормоза через CAN.
Да, действительно, https://can.starline.ru/19/20/6819 Как-то упустил этот момент
IVANYЧ, Романыч48 Огромное спасибо за ценные советы! Очень помогли! Всё получилось, автозапуск работает, иммобилайзер обходится без штатного ключа, охрана работает. Все функции подключены чисто по CAN LIN, с педали тормоза и кнопки убрал все подключения. Осталось только замок капота установить и блокировки. Но тут уже, наверное, проблем возникнуть не должно)
Кстати, я не указывал в настройках, что машина с ключом, работает и без этого. Просто убрал провод от кнопки (как было в схеме) и подключил его напрямую к блоку запуска, как было изначально в комплекте
п.с. Странно, что у старлайна в инструкции вообще другая схема, по которой автозапуск не работает
Кстати, я не указывал в настройках, что машина с ключом,
Поставьте с ключом ,во избежание.....
Ну, я собирался поставить, все равно надо перепрошить на версию 4.2 опять. Вчера прошил на 4.8, и оказалось, что на этой версии, со штатной кнопки закрытия дверей на ручке, старлайн не ставится в охрану. Только с пульта, штатного и старлайновского
Странно, что у старлайна в инструкции вообще другая схема, по которой автозапуск не работает
Если Вы про схему с плаката из коробки , то она для ЗАПУСКА ПО КНОПКЕ с похоронами метки от машины в ЧИПово обходчике. И она работает, если всё правильно сделать. Просто на схеме нет картинки-букваря - как подключить на такой машине ЧИПово-ключный обходчик и как туда метку от машины положить, а так же и куда катушку-транслятор намотать...
А если Вы про какие-то СХЕМЫ вот ОТСЮДА, то там вообще нет никаких точек подключения силовых проводов -только CAN и LIN. Есть только слова "бесключевой обход работает ТОЛЬКО ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ПО СИЛЕ" - обращаю внимание - ПО СИЛЕ, а НЕ ПО КНОПКЕ!
А уж где и как искать эту самую "силу" в кнопочной машине - дело установщика или того, кто решил побыть за него...
Возможно, но тогда им стоило бы указать, что это схема именно с использованием обходчика, потому что просто со штатным ключом в машине она все равно не работает. Вчера из-за этой "недоговорки" потерял кучу времени)
каждый должен заниматься своим делом
К чему этот комментарий здесь? Если Вы имеете в виду, что установку сигнализации нужно было делать у дилера старлайн, то не согласен. Я был у дилера, и видел как они ставят сигналки, специально смотрел и спрашивал. Потоковая установка, как говорят в народе на от***ись. Никто не париться с отдельным питанием, дополнительными концевиками и нормальной защитой капота. Такую установку даже я смогу за несколько секунд обезвредить, что говорить о профессиональных угонщиках. Так что лучше уж я сам
не дилеров я имел ввиду, а СПЕЦИАЛИСТОВ... лучшая реклама это сарафанное радио... репутация зарабатывается годами а теряется в один миг... поэтому специалисты настоящие ею дорожат
Ну, я таких не знаю в своём городе, к сожалению, да и сарафаное радио это не лучшая реклама. Люди не разбираются ни в чем, им установят так, что машина на охрану ставится, автозапуск работает они и будут хвалить установщика, а на самом деле, возможно, все сделано как попало. Как определить специалиста?
У меня самого установка не вызвала, особых проблем. Только обход иммобилайзера, но форумчане быстро помогли разобраться, так что я всем доволен, и деньги сэкономил и интересный опыт получил и уверен, что никто мои метки не скопировал и ключик не прошил лишний в память. Одни плюсы)
да не может быть!!!! Я сам с Новосибирска и за свою работу отвечаю, но ко мне только по рекомендации.... если Вам важны печати и качество то тоже скажу куда обратиться и это не дилеры....
Вопрос уже решен, на то форум и существует. Зачем вы продолжаете флудить в теме? Я сказал, что я не знаю таких в своем городе, Вас я не знаю, и это чистая правда. По Вашим сообщениям я сразу понял, что Вы установщик, потому что они все в жанре "создать сложность там, где её нет, с целью набить себе цену" В России 90% людей работают не по профессии, так что "каждый занимается своим делом", для нашей страны не актуально. Возможно Вы и правда высококлассный специалист с большим опытом, но я сам решаю платить мне кому-то за работу, которую я могу сделать сам, задав пару вопросов на форуме (при необходимости), или нет. Давайте уже закроем эту тему, я пришел на форум с конкретным вопросом, кто действительно хотел помочь, помогли, без лишних слов, за что им еще раз спасибо. Успехов и Вам! :)
ВАС изначально направили в нужное русло. Не секрет, в основном здесь на форуме вам пишут и дают советы установщики. А нет карт монтажа? Не доступны вам данные по авто? Ну нет подсказок. Установили-бы? По поводу - установщиков, люди все разные, подход к делу - разный, в основном это кусок хлеба. Хлебом дорожат. Надо выбирать адекватных, всех под один гребень не надо.
С Уважением Евгений
П.С. Что-то мне подсказывает что проблемы на этом не кончились. Может только начало?
Может и начало. Кто знает? Для таких целей и существуют форумы. Я, к примеру, часто сижу на форумах по программированию, и помогаю новичкам (да и не только) разобраться в их проблемах, потому что у меня уже довольно большой опыт. Но я не бегу и не пишу им что-то типа "каждый должен заниматься своим делом". Меня не интересует зачем им это и у меня нет цели навязать им свои услуги. Есть конкретная проблема, с которой человек пришел на форум - помогли разобраться. Всё, что не по теме называется "флуд". Из-за таких сообщений чаще всего становится трудно отыскать в теме реальный ответ на вопрос. Форум - это добровольная, бесплатная помощь. Никто никого не заставляет и не вынуждает тут отвечать. И давайте без всяких "если бы да кабы". Если бы не было интернета.. А если бы вообще автомобиль не изобрели?.. бред, не правда ли?
Не всегда правильно помогать просто так..дело не в деньгах ,а в том что некоторые автоне прощают ошибок..
Если что то пойдет не так кто будет крайним?
Ну, в моем случае, я адекватно смотрю на ситуацию. Если бы я что-то спалил, то это был бы чисто мой косяк, ведь меня тоже никто не заставлял это делать и прислушиваться к чьему бы то ни было совету. Но, к счастью, всё прошло удачно :) Сигналка установлена, замок капота и отдельное питание тоже. Всё полностью работает
Так то конечно, наверняка найдутся те, кто начнет на кого-то вину валить. Но я бы не стал
Но, к счастью, всё прошло удачно :)
...
Так то конечно, наверняка найдутся те, кто начнет на кого-то вину валить. Но я бы не стал
Не все авто позволяют делать ошибки,скажем так - все хорошо,что хорошо закончилось!
Очень часто по первому сообщению понятно готов ли человек или нет...
У коллег опыта ой ей... и делают как положено, главное обозначить что Вы хотите
брелки пропитанные в память легко проверяются... успехов Вам.... через год ждем новых вопросов