+1

Не работает автозапуск solaris, не крутит стартер

Алекcей 5 years ago updated by Старик 4 years ago 100

Подключил сигналку e96 bt без gsm к солярису 2012 ключ, акпп. 
Не хочет дистанционно запускаться. Происходит такой сценарий
Щелкает сначала одно реле , потом 2е, бенз качает, загорается приборка, проходит секунда, приборка гаснет, опять 2 щелчка реле, на брелке НЕУД. При подносе ключа или положении асс  ничего не меняется. Подключено все строго по инструкции, can на проводах рядом с приборкой, от коробки запуска остался только синий провод. Обучение обходчика прошел успешно. В настройках стоит акпп, проверки паркинга нет(готовка от зажигания).

В настройках обхода иммо  что стоит?

обход по кан/лин

опять коричневый провод ...

Коричневый подключен сразу к красному, перед предом, как в инструкции

хорошо , а блокировка стартера сделана ?

Каким образом? Не понял немного

Если все так....проверяем подключения

Часов 6 уже бьюсь, все перепроверил по 2 раза

Как на картине, так все и сделано. За исключением синего

Контролькой проверьте +12 на черно желт..

1,20в в момент запуска, скачет до 1в

до 1 вольта ?

+1

где остальные 11В?

При запуске с ключа, остальные 11 доходят без проблем.
Может еще что проверить можно? 

а на коричневом и оранжевом при автозапуске сколько ?

Коричневый+красный 12в.
Оранжевый постоянный 1в, падает во время горения приборки до 0

так для проверки = программируйте синий как стартер и подключите к черно-желтому ...

Тоже самое

а магнитофон при автозапуске не включается ?

Нет, Хотя может не успевает просто, он на андроиде. 
Сейчас прислушался, щелкает одновременно с бензом и приборкой, потом вместе с приборкой еще раз. Других почему-то нет

глупый вопрос АСС и стартер не попутали ?

Там только один белый толстый провод идет. Не очень понятно, что там можно перепутать

да и черно-желтый провод тогда бы 12 показывал

да и синий _+ 12 подавал бы .....

Если отключить синий или ж-ч от стартера, они показывают по 0.2. Разве это так и должно быть? Я думал в силовом они должны до 12 доходить

И все же....коричневый на плюсе ..внутри только реле там нечего сломать. 

Проверяйте подключения. И настройки

сделайте фото Ваших подключений

Каких именно? Каждый проводок разматывать и фоткать что-ли?

Да. Раз так

Там только один белый толстый провод идет.

Вы по цветам делаете??

Да, по цветам с инсталл.старл

и ссылку дайте на инсталл

да, но при запуске с ключа, он ровно в этот момент показывает 12в

ссылку дайте на инсталл

замка Вы там уже размотали

К зажиганию 2(Оранжевому) Зеленый подключен. 
К стартеру(Белому) со стороны клеммы оранжевый подключен. 
Несколько фоток прикреплять не хочет, поэтому прошу поверить на слово  

а синий это точно постоянный плюс ...

красный+коричневый ведь постоянно 12в держали

+1

Забудьте про карту ,прозвоните провода . Контролька же есть.

прозвонил стартер, постоянный плюс, оба зажигания
Все верно

ну а если плюса перекинуть на зеленый .

А смысл, если все время на них и так 12в стабильные

+1

есть старый анекдот = зачем думать  ,  прыгать надо ... 

А  к синему толстому в жгуте проводки автомобиля  точно красный и коричневый  от модуля запуска подключены? А то я на фото вижу два красных почему-то... И на этом синем точно +12 есть всегда?

А белый  из проводки машины - это точно стартерный (контрольку в руки, плизз!!!)?


Мне не нравится, что в ответ на:

Контролькой проверьте +12 на черно желт..

Вы намерили 1,20в в момент запуска, скачет до 1в

В момент запуска оно должно подскакивать до 12 вольт! (а в остальное время быть НОЛЬ или около того - вполне может быть и около вольта - встречался с таким). Что  в точке соединения белого (который Вы считаете СТАРТЕРОМ) и черно-желтого при ЗАПУСКЕ КЛЮЧОМ?  Или машина и ключом не заводится. Сдается мне - Вы реально что-то напутали...

Там только один белый толстый провод идет.

Вы по цветам делаете??

Да, по цветам с инсталл.старл

так, на всякий случай - синий и черно-желтый  местами не перепутали? Черно-желтый должен уйти в проводку, а синий - к замку зажигания...

Разобрался именно со стартером. В 12м часу решил тупо разобрать силовой и проверить. 
В итоге при настройке синего провода как аксессуара(Выключен при стартере), именно на нем оказывается 12в в момент попытки завода. Ставишь как провод стартера, Остается 1в.
Походу косяк в прошивке. 
Осталось только с обходчиком разобраться, может тоже где-то ошибка, так как заводится с ДЗ и глохнет через секунду, что с ключем в замке, что без.

Прошивка 2.12.0, если что

да со стартером интересно - походу где то поменялся АСС и стартер -  если в прошивке то да косяк , может в разъёмах тоже косяк  , сравните ( в сил блоке и в сиге )

то есть если задать стартер как АСС = стартер работает адекватно ?

про обход :

1 кан подключен ? что читается из кана ?

2 с направлением  LIN не ошиблись ?

3 как прошло обучение обхода ?


В разъемах все нормально на первый взгляд.
Кан подключен, видит, как и должен, тормоз и обороты. 
Направление лин поверял раз 5, серый к фишке. 
Обучение прошло нормально, минуты через 3 закончилось 2мя сигналами. С ключа заводится без проблем. Если после запуска до того как она выключит зажигание ключ повернуть, не глохнет. 

Кстати иногда стартер начинает крутить до зажигания. То есть стартер, через какое-то время(0.1-1сек) загорается приборка, машина заводится, глохнет вместе с приборкой и щелчком реле. 

Менять провода зажигания в настройках пробовал. Подключены правильно, прозванивал вчера

Прошивку откатил на 2.11.0, которая из коробки была, на всякий случай, ничего не поменялось

Кстати иногда стартер начинает крутить до зажигания.

не поленитесь посмотрите правильно ли вставлены разъёмы в блок сиги  и силовой блок - ну проблема у Вас очень странная ...

а как они могут не правильно быть вставлены? Сейчас попробую поперетыкивать их конечно, но не уверен, что это чем-то поможет

Разъемы вставлены правильно, только что проверил

походу надо по гарантии притащить, пускай проверяют 

сделайте фото - что б исключить это

и фото блока со стороны разъёмов

Если бы она постоянно не в той последовательности пыталась завестись, то я бы тоже думал на перепутанные провода. Но она-то иногда правильно делает. Сначала реле, потом с приборкой стартер одновременно.  А иногда просто стартером крутит, пока приборку не включит

Она почему-то не хочет заново пытаться. 
Но я попробую сейчас к гене подключиться

подключился к генератору, все тоже самое.

а скиньте настройки


сразу вопрос 1 зажигание не должно пропадать !


Мне тестером померить?

ЖЕЛТЫЙ на розовом так ? это ОСНОВНОЕ зажигание

делайте так :

желтый зажигание 1

зеленый зажигание 2 ( пропадает при вращении стартера )

черно- желтый стартер  

Менял их местами, когда проверял. Сейчас подключено наоборот, поэтому и настройки наоборот

Но могу и поменять еще раз

Менять провода зажигания в настройках пробовал. Подключены правильно, прозванивал вчера

прозвоните замок и выложите тип того :

зеленый = постоянный плюс

розовый зажигание не пропадает при вращение стартера

оранжевый постоянный плюс

синий зажигание пропадает при вращение стартера

желтый АСС пропадает при вращение стартера

белый стартер

подключено :

розовый=два желтых запрограммировано зажигание 1

и так далее

Белый          - Стартер          - 12в при вращении стартера                                  - от замка  оранж, черно-желтый

Оранжевый - Зажигание 2  - 12 в при зажигании, при стартере пропадает      - подключен зеленый

Розовый      - Зажигание 1  - 12 в при зажигании, при стартере не пропадает - подключен желтый х1 и желтый х2

Синий          - Постоянн. +  -  12в постоянные                                                     - подключен красный х1 и красный х2

В настройках:
Зеленый       - зажигание 2
Оранжевый  - блокировка стартера 
Черно-желт  - АСС, откл на время стартера

Желтый х2   - зажигание 1
Желтый х1   - зажигание 

программируйте :

желтый - зажигание 1 ( 15-1 )

зелёный - зажигание 2 ( 15-2 )

черно-желтый - стартер 

Зажигается приборка, стартер молчит, вырубается приборка

снимайте видео - приборка в кадре

Салют.

Вроде перечитал и не увидел.

Разберите блок реле, снимите крышку с него и проверьте там провода.

Сдается мне что там жучок.

Силовые провода передавило и по этому имеете то что имеете.

Разбирал вчера, когда проверял. 
Сейчас еще раз разобрал, нигде проблем нет, провода не передавлены, припаяны нормально, отломанных контактов релюх тоже не видно

провода не передавлены, 


Ок, ну очень похоже.

Я бы еще раз внимательно, на всяк случай проверил.

Да, на синем нечто похожее есть, но только что проверил,  ни с чем не соприкасается точно, а как было, так и остается

у а если как приборка зажглась тупа ключём подать стартер ...

Не хочет. 

временно уберите блокировку стартера

Соединить провод стартера и к нему черно-желтый подключить? Я правильно понимаю?

можно просто в настройках орж назначить функция не назначена

при асс - тоже самое, глохнет
при стартере - тоже самое, стартер не крутит

остается снять видео.... 

Что и куда подключено.

А померяйте в момент автозапуска сигнал на оранжевом слаботочном  проводе. 

На асс-
Постоянный есть. 
В момент стартера - нет
В заведенном состоянии - нет. 
Через где-то секунду щелчок реле, глохнет, 12в появляются

сюдя по всему - это всё таки гарантийный случай - прожатым синим плюс пополз в блок ...

вариант = резать минусовой черно-желтый подключать черно-белый ( назначив как стартер ) в сторону силового блока

А почему тогда при асс он 12в дает как стартер?

Походу именно в блоках проблема.

Завтра по гарантии поеду, пускай проверяют

отпишитесь по решению

Да, конечно.

Не решился вопрос?

Не решился вопрос?

Danatello, а зачем Вам  информация про решение чужого вопроса? Если у Вас есть СВОЙ вопрос, то  в соответствии с разделом 2 ПРАВИЛ ФОРУМА

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

задайте его, создав свою тему и описав суть вопроса, не забыв указать марку-модель-год выпуска автомобиля, тип КПП и чем заводися машина (ключ, кнопка Start  или что-то еще), а так же что за сигнализация  установлена или устанавливается... И кем она устанавливается, если процесс не завершен...