0

Постоянно включено зажигание

knyaz2020 2 years ago • updated 2 years ago 6

На желтом проводе (силового блока) постоянно присутствует +12В, соответственно, если его соезинить с проводом зажигания - оно постоянно включено. Если отключить силовой блок от сигнализации (разъем Х7) - напряжение пропадает. Что может быть? Неисправность в силовом блоке?

Спасибо.

Добрый вечер.

Переверните 6-контактный разъём шлейфа силового модуля на центральном блоке.


Спасибо, действительно помогло, не думал что можно не правильно разъем вставить.

Но моя проблема не полностью ушла. Двигатель заводится (с первого раза), но после пару секунд глохнет (на приборке видно что зажигание выключается) и так повторяется еще 3 раза. Контроль работы двигателя запрограммировал - по бортовой сети.

Проверка проходит нормально. Когда есть зажигание - на брелке ключик, когда двигатель заведен - дымок.

Что может быть?

Спасибо.

  1. Рекомендую использовать тахометрический сигнал (форсунка, катушка, ДПКВ, ДПРВ и т.п.), либо сигнал генератора. В этом случае будет происходить отсечка стартера сразу же после запуска, а не прошествию запрограммированного времени работы стартера;
  2. Как организован обход штатного иммобилайзера? Попробуйте запустить двигатель с помощью брелока при вставленном в замок зажигания ключе.

1. Так дело в том что двигатель заводится, работает пару секунд и глохнет. Думаю, если бы что-то было с сигналом, он бы вообще не завелся.

2. Да, я так и пробую, ключ в зажигании, если не держать ключ вблизи замка зажигания, стартер даже не прокручивает.


На силовом блоке я не подключал два провода:

зеленый - зажигание 2

синий - программ. выход


Может в этом дело?

1. В течение нескольких секунд сигнализация определяет удачно запущенный двигатель при возрастании напряжения. Если по каким-либо причинам этого не происходит, сигнализация выполняет повторные пуски.


Имитировать замок зажигания необходимо полностью!

Все получилось, сигнал взял с приборки, спасибо