0

А 93 доп канал 1 проблема с открыванием багажника.

Юрий. 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад 36

Здравствуйте  я собрал конструкцию согласно схемы на доп реле и диодом на открывание багажника  все это работает от доп канала 1 (калина стандарт) но стал замечать что после стоянки более 12 часов брелок перестает открывать багажник, брелок пиликает машина моргает но не чего не происходит после того как заведу и проеду на машине все налаживается и работает. Подскажите может кто знает что так и должно быть. 

я собрал конструкцию согласно схемы на доп реле

ссылку на схему

Только на 87 контакт я не подавал + а сделал что бы реле просто замыкала кнопку багажника. 

сделал что бы реле просто замыкала кнопку багажника

то есть выше схема - вообще мимо - Вы уверены что плюс на кнопке не пропадает ?

Питание взято с питания сигнализации. 

реле просто замыкала кнопку багажника
Только на 87 контакт я не подавал + Питание взято с питания сигнализации.


питание чего ?

Да забыл сказать что после длительной стоянки при попытке открыть багажник пультом на брелке не показывает что он его открыл только пиликание. Такое ощущение что где то в настройках полазить надо а где не знаю. Похоже к официалам старлайна придется заглянуть. 

то есть Вы не знаете как подключено ?

Что не знаю? Если про доп реле то я сам его подключал а сигнализацию дилеры лада. 

про доп реле .  Вы так и не ответили - если на 87 подали с кнопки - Вы уверены что плюс на кнопке не пропадает ?

сига сигнал подаёт ( брелок пиликает машина моргает ) а Ваше реле не работает .

И индикации на брелке что брелок открыл багажник тоже нет. А потом она появляется и открывает. 

снимите видео - в кадре брелок и машина

На кнопку я питания вообще не подавал её просто замыкает реле. Т. Е я реле 87 и 30 контакт подключил паралельно кнопке. А кнопка работает без нареканий. 

+1

Вы кнопку нажимали через 12 часов не открывая машины ?  Вы фокусник .... 

Нет не фокусник после открытия машины кнопка работает а брелок нет. Включаю  выключаю зажигание, тоже с брелка реакции нет чудо происходит только после того как проехаться. 

а реле менять пробовали ....

Менял толку нет может диод как нибудь влияет на это чудо электроники. Я больше чем уверен что проблема в самом блоке. 

смешно = может проще машину поменять ! = гарантия есть меняйте

Спасибо за ответы замучил я вас похоже будет свободное время загляну к официалам.

а так подумать = можно использовать реле силового блока для открытия багажника ....

Спасибо я знаю про это ,то что я сделал было быстрее, но сейчас уже холодно что либо переделывать весной все равно выясню что и как.

А может выносить мозг включенная данная функция по CAN шине если она не используется по ней.А только в аналоговом режиме.

И можно ли перепрограммировать как нибудь проще или обязательно лезть непосредственно к блоку.

Только на 87 контакт я не подавал + а сделал что бы реле просто замыкала кнопку багажника. 


Ну а теперь самый главный вопрос -  А Вы УВЕРЕНЫ, что КНОПКА В САЛОНЕ, параллельно которой Вы подключили контакты РЕЛЕ - РАБОТАЕТ при включенной охране (запертом ЦЗ)?
А если поставить машину на охрану, ОСТАВШИСЬ В САЛОНЕ и... нажать эту кнопку ДЛЯ ПРОВЕРКИ?
Вот я почему-то думаю (как и мой коллега), что эта кнопка НЕ РАБОТАЕТ
Вы уверены что плюс на кнопке не пропадает ?
Только там скорее всего не плюс, а МАССА, которая уходит  через кнопку в БУС... Но БУС отказывается отпирать багажник, если ЦЗ ЗАПЕРТ...
Надо разбираться - позволяет -ли комплектация машины отпирать багажник через CAN-LIN. если позволяет - то огороды из реле и проводов  нафиХ не нужны. Если нет, то подключаться надо В СИЛОВЫЕ ЦЕПИ замка багажника а не к кнопке в салоне.
Читаем ТУТ. Машинка другая, но суть та же...

И еще - при неудачных экспериментах нередко САМОустановщики "поджаривают" канал сигнализации слишком большим током для него. Как следствие - канал либо вообще перестает работать, либо (что реже, но бывает) - то работает, а то нет... Возможно- это Ваш случай...

Заочно вам не помочь. Ибо только ВЖИВУЮ можно проверить и работу канала и то, что Вы там и как насоединяли. А главное - переделать так, чтобы работало...

Самое время искать ПРОФЕССИОНАЛА для посещения вживую. Сарафанное радио и вот ЭТО  Вам в помощь.





После открывания машины кнопка работает а с брелка не открывает. А остальное выше. И лишнего я не городил в подключении, в электрике я не новичок все согласно схемы. Сделал я сам только реле на багажник а сигнализацию устанавливали в автосалоне. Я уже все изложил по несколько раз здесь а вы одно и тоже. Похоже поговорка работает:хочешь сделать хорошо сделай сам. Нет у меня блока кузовной электроники машина простая стандарт калина 2.

Сделал я сам только реле на багажник а сигнализацию устанавливали в автосалоне. Я уже все изложил по несколько раз здесь а вы одно и тоже. 


Мы не видим - что и как Вы сделали в машине. Мы не знаем - как Вы всё это делали и не поджарили-ли канал во время своих экспериментов...

при неудачных экспериментах нередко САМОустановщики "поджаривают" канал сигнализации слишком большим током для него. Как следствие - канал либо вообще перестает работать, либо (что реже, но бывает) - то работает, а то нет... Возможно- это Ваш случай...

Ни разу не сталкивался  с такой работой канала, как описываете Вы. Но я не ошибаюсь при подключениях к электроприводу замка багажника и проверяю нагрузку на канал при использовании реле не из комплекта. У моих клиентов всё работает годами и так, как заявлено производителем сигнализации - БАГАЖНИК ОТКРЫВАЕТСЯ и  без охраны и в охране...
ПОКАЖИТЕ наделанное Вами ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ установщику С РЕПУТАЦИЕЙ, а не первому встречному мастУру-проводокруту. Покажите ВЖИВУЮ, а не по переписке через интернет (тем более - ничего Вы нам не показали, кроме схем производителя, которые мы и без того знаем. Вот поэтому у нас и получается "всё одно да потому")... 

Он сможет найти - в чем у Вас дело - либо Вашу ошибку, либо последствия этой ошибки (поджареный канал)...



А как канал можно поджарить если на него кроме реле не чего не подключали. Экспериментов не было, я собрал реле подключил проверил что работает собрал все обратно еще раз проверил и все. Днем несколько раз еще проверял все работало. Заметил хитрость как то днем когда машина долго стояла(примерно часов12а может и больше) не заводилась, с брелка не открылась пропиликала маргнула  и шиш. Забил на это думая на на выходных посмотрю тестером,приехав на работу решил еше раз посмотреть а она работает и опять несколько раз за день проверял все работает. 

А как канал можно поджарить если на него кроме реле не чего не подключали. 


1) Можно, если обмотка реле менее 100 Ом . Канал выдерживает 200 мА МАКСИМУМ, а при катушке реле 50 Ом и напряжении в бортсети например 13 вольт (а бывает и больше при работе мотора) ток составит 13в/50ом=0,26А или 260 мА (!!!), да и при сопротивлении , при котором ток будет 195 или даже 180мА - НИЧЕГО ХОРОШЕГО. Работа канала на пределе его возможностей - обрекание канала на отказ.
2) если параллельно катушке в колодке поставлен ДИОД, то при перепутывании его полярности (не как положено - КАТОДОМ к плюсу, а АНОДОМ) - мимо катушки реле через этот диод потечет ток КЗ и подпалит канал...


Днем несколько раз еще проверял все работало. Заметил хитрость как то днем когда машина долго стояла(примерно часов12а может и больше) не заводилась, с брелка не открылась пропиликала маргнула  и шиш. Забил на это думая на на выходных посмотрю тестером,приехав на работу решил еше раз посмотреть а она работает и опять несколько раз за день проверял все работает. 

Или клинит замок и не отпирается или всё-таки канал ПЕРЕГРУЖЕН и  на транзисторе канала идет падение напряжения больше 2-3 вольт , как следствие - катушке реле не всегда  хватает для сработки...




Перепутки полярности диода не было. Реле стоит родная старлаин 12в а вот потребление катушки я не замерял. До весны как нибудь протерплю а там все равно найду причину. На старой машине стояла томагавк так за 10 лет открывала багажник без нареканий а эта какая то нежная. 

 На старой машине стояла томагавк так за 10 лет открывала багажник без нареканий а эта какая то нежная. 


Надо полагать - СТАРАЯ машина была не Калина.
А раз машина ДРУГАЯ, то и не всё так просто и однотипно, как со СТАРОЙ...
Дело не в сигнализации. Она не нежная. Она надежная. Есть ошибка в подключениях  или ПРОБЛЕМА в замке машины...

Мне кажется что то блок отключает. В машине все нормально. Кнопка то открывает а сигнализация при этом не открывает. А потом сам по себе начинает работать и канал. Может действительно отключить его от кан шины в настройках. 

А потом сам по себе начинает работать и канал.


Я написал про работу канала достаточно....
Может действительно отключить его от кан шины в настройках. 

О КАК!!!  Если в настройках CAN-адаптера поставлена галка ВКЛ напротив "отпирание багажника", то ОН В ПРИОРИТЕТЕ!!! И пока Вы там не поставите ВЫКЛ - канал желто-черного работать полноценно не станет.

В настройки я не лазил и если честно я этим не разу не занимался надо попробовать. А в мурзилке по установке сказано что по кан шине включено по умолчанию. 

И ещё  скажите пожалуйста при этой настройке обязательно лезть к блоку и отключать разъёмы кан и питания. Или скинуть с аккумулятора. Screenshot_20181031-095638.png

Если как написано тогда до весны сейчас холодно. Да и закрою тему спасибо за ответы много узнал полезного. 

для чего на сигнализации Старлайн а93 , а конкретнее на активатор багажника на реле ставят диод vd1 . Разъясните не опытному для чего он нужен ? И так все стабильно работает от черно - жёлтого провода через реле !!! И какой все таки лучше поставить предохранитель на питание реле от +12 v

Stenoza, не надо плодить тексты в разных темах. Тем более - что у Вас  свой ворпос, не такой , как у автора этой темы...  Ответим всем  и с одного раза.  На Ваш вопрос ответ ТУТ

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho