0

A93 2CAN+2LIN; Renault Sandero 2011, подключение, проблемы с автозапуском.

Fom36 5 years ago updated by xoma51 3 years ago 50

Доброго времени суток, форумчане!

Начну по-порядку. Приобретена сигнализация A93 2CAN-2LIN, ПО vGK74-R3, Телематика 2.0, 2CAN+LIN v4.6. Решил установить сам. Опыта в установке автосигнализаций не было, но так как работаю в области промышленной автоматики - навыки и понятия имеются.

В качестве пособий использовал:

  1. Инструкцию по установке StarLine A93 2CAN-2LIN (версия ПО Q6) - ССЫЛКА;
  2. Основные схемы подключения (входят в комплект);
  3. Карту монтажа «Renault Sandero установка StarLine B92 (A91)» - ССЫЛКА;
  4. Схемы подключения цепей автозапуска «Renault Sandero 2007-2012» - ССЫЛКА.

Сопоставив данные, набросал шпаргалку и принялся за работу. Практически сразу появились нюансы. Например, в моей комплектации отсутствует индикация открытия дверей. Соответственно «зеленый провод на сером разъеме приборной панели, общий для всех концевиков» отсутствует. И в дальнейшем, карта монтажа написана, в общем то для полных ламеров, но в этом и проблема. Указывая цвета проводов, которые, как пишут сами составители, могут отличаться, они не указывают номера пинов в разъемах. Поэтому пришлось бороздить интернет в поисках подробной информации о электрооборудовании своей машины.  Привожу подробный перечень всех соединений, которые я сделал при установке сигнализации. Пишу в порядке очередности разъемов на блоке сигны. Цвета указываю те, которые указывают в «карте...». У меня не всегда совпадали. Все соединения пропаивал, так как не понаслышке знаю что такое окисление проводов, проблемы из-за плохого контакта в цепях управления, и особенно, в силовых цепях. Можно также обжимать. Скрутка - некомильфо.

X1 - не использовал.

X2

1 pin (красный) - Питание блока —> 1 pin (красный) разъема замка зажигания

2 pin (черный) - Масса —> болт на кронштейне поперечной балки (по «Карте монтажа»)

3 pin (зелено-черный) - Поворотники —> А9 pin (светло-оражевый) разъема P1 блока комфорта (в ногах водителя)

4 pin (зелено-желтый) - Поворотники —> А8 pin (белый) разъема Р1 блока комфорта

X3

1 pin (черно-белый) - Доп. канал №5 (открытие ЦЗ) —> А8 pin (розовый) разъема EH1 блока комфорта

3 pin (серо-черный) - Контроль работы двигателя —> 21 pin (бледно-голубой) черного разъема приборной панели

6 pin (серый) - Выход на сирену —> Красный провод сирены

7 pin (желто-черный) - Доп. канал №1 —> 85 контакт катушки реле блокировки (входит в комплект)

10 pin (синий) - Доп. канал №4 (закрытие ЦЗ) —> A17 pin (оранжевый) разъема EH1 блока комфорта

X4

1 pin (желтый) - Вход зажигания —> 4 pin (желтый) разъема замка зажигания

2 pin (сине-красный) - Ручник —> 16 pin (серый) черного разъема приборной панели (через диод, как в инструкции по установке, стр.28)

3 pin (оранжево-белый) - Багажник —> B30 pin (зеленый) разъема EH1 блока комфорта (через диод, по схеме «Диодной развязки для отрицательной полярности концевиков дверей»)

5 pin (сине-черный) - Двери (передние) —> B40 pin (оранжевый) разъема EH1 блока комфорта (через диод, также по схеме «Диодной развязки для отрицательной полярности концевиков дверей»)

6 pin (оранжево-серый) - Капот —> к концевику капота

X5

4 pin (бело-зеленый) - LIN —> в разрыв белого провода от B36 pin разъема EH1 блока комфорта (согласно «Схем...» из пункта 4 перечня пособий, см. в начале)

8 pin (белый) - LIN —> в разрыв белого провода к B36 pin разъема EH1 блока комфорта (согласно «Схем...» из пункта 4 перечня пособий, см. в начале)

X6 - не использовал

X7

Соединяем с силовым блоком сигнализации, коричневый и черный проводы соединяем, соответственно, с коричневым и черным проводами датчика температуры двигателя.

X8 - Приемо-передатчик

X9 - не использовал

X10 - Сервисная кнопка

X11 - Светодиодный индикатор

Силовой модуль

Красный провод —> 1 pin (красный) разъема замка зажигания

Желтый провод —> 4 pin (желтый) разъема замка зажигания

Синий провод —> 6 pin (желтый) разъема замка зажигания

Черно-желтый —> 3 pin (красный) разъема замка зажигания

В разъем подключаем шлейф от X7 основного блока сигны

Доп. реле из комплекта

86 контакт —> 1 pin (красный) разъема замка зажигания

85 контакт —> 7 pin (желто-черный) X3 основного блока сигны - Доп. канал №1

30 контакт —> в разрыв сиреневого провода от B32 pin разъема EH1 блок комфорта (согласно «Схем...» из пункта 4 перечня пособий, см. в начале)

87а контакт —> в разрыв сиреневого провода к B32 pin разъема EH1 блок комфорта (согласно «Схем...» из пункта 4 перечня пособий, см. в начале)

С соединениями все. По программированию не уверен, стоит ли писать, что нужно ставить, там, вроде, более-менее понятно. Единственное, заострю внимание на гибком программировании Доп. канала №1. Я выставил следующие пункты:

10 00

29 99

30 00

40 00

ЗП 16

У0 00

ОС 07

У0 00

dУ on

dB on

После этого, как пишут в инструкции, я перешел к пробному запуску. Вот тут и начались проблемы. Все срабатывает, мигает, пикает. Но машина не заводится, пока я не поднесу ключ к замку. Пару раз подхватила, мне на радость, когда я был в салоне, а потом рядом с машиной, но радость была преждевременной. Больше фокус не удался. Углубился в чтение инструкции. Увидел, что нужно произвести алгоритм обучения функции «Обход штатного иммобилайзера». Но у меня ничего не происходит после нажатия 14 раз кнопки и включения зажигания. Сколько я не маялся. Светодиод нажатие кнопки подтверждает. В итоге, пришлось повесить чип ключа к корпусу рамки штатного иммобилайзера, для осуществления автозапуска. Но хотелось бы, все-таки разобраться, в чем проблема, что я делаю неправильно. Надеюсь на вашу помощь, форумчане.

Еще, в ходе экспериментов с автозапуском заметил такую особенность. При первой из четырех попытке запуска (неудачной) - реле срабатывает (рукой чувствуется щелчок). После этого, реле отключается (опять же, чувствуется), и больше не замыкается, при последующих трех попытках. Если сработка этого реле необходима для запуска, то почему не происходит сработка также, повторно три раза? Если же она просто отключает лампочку иммобилайзера, то зачем обязательно устанавливать в цепь лампы это реле!?

P.S. Пока писал этот пост, нашел в инструкции информацию о том, что нужно внести «номер» машины в CAN интерфейс модуля. Меня это тоже касается, несмотря на то, что у меня нет этого интерфейса в машине? Где взять этот номер? Я, если честно, не пробовал это сделать, и не знаю, войдет ли у меня в этот режим, или будет как с «Обучением...». Или как раз, в «Обучение...» не входит, потому что не внесен номер машины?

+2
P.S. Пока писал этот пост, нашел в инструкции информацию о том, что нужно внести «номер» машины в CAN интерфейс модуля. Меня это тоже касается, несмотря на то, что у меня нет этого интерфейса в машине? Где взять этот номер? Я, если честно, не пробовал это сделать, и не знаю, войдет ли у меня в этот режим, или будет как с «Обучением...». Или как раз, в «Обучение...» не входит, потому что не внесен номер машины?



Разумеется, вам надо зайти на can.starline.ru
Найти там свой can-модуль

Найти свой автомобиль

https://can.starline.ru/19/32/7810

скачать прошивку can-модуля

прошить can-модуль(извлечь его из сигнализации, и прошить "на столе")

Настроить can-модуль
Собрать блок с can-модулем обратно
Пройти обучение обхода иммо

Ёооолки-маталки) Я, видимо, пролистал ту часть инструкции, где идет об этом речь. Благодарю Вас.

Доброго времени суток, форумчане!

Дополню свой пост. Прошедшую зиму сигнализация использовалась с подвешенным чипом к рамке иммобилайзера. С приходом тепла, сделал все по "уму".

Перейдя по ссылке, предоставленной выше, в ответе xciler, скачал прошивку для Sandero 2007-2012. Внизу этой же страницы, есть ссылка на программу для прошивки модуля (Программатор). Скачал последнюю версию, установил на компьютер. Затем демонтировал блок сигнализации, извлек модуль "2CAN 2LIN", подключил к компьютеру обычным кабелем от телефона через микро-USB разъем. Запустил программу. Программа определила модуль. Если программа не видит подключенный модуль - вероятно, проблемы с кабелем. У меня определилась не сразу, пришлось пошевелить разъем. Компьютер издал характерный звук подключенного устройства, и оно стало отображаться в программе. После этого нажав "Обновить устройство", указал путь к скачанному файлу прошивки на компьютере, записал ее в модуль. После этого надо выбрать пункт "Настроить устройство", там в выпадающем меню выбрал свою машину, нажать сохранить. Все. Выключаем программу, отсоединяем модуль. Собираем все в обратной последовательности, устанавливаем блок на место в машину.

После этого, уже по инструкции. 14 раз нажать сервисную кнопку, не позднее чем через 5 секунд включить зажигание, сирена издаст два коротких сигнала, говорящих о том, что обучение прошло успешно. После этого проверяем автозапуск.

Теперь, собственно, сигнализация используется как положено, и машину отверткой, грубо говоря. не заведешь!)

Еще раз спасибо форуму и пользователю xciler за подсказку. Всего доброго!)

Здравствуйте, реле указанное в схеме подключения цепей автозапуска 4 пункт в начале статьи (не идущее в комплекте, в комплекте идет реле блокировки, просто они одинаковые), а также программирование 1 канала (управляющего этим реле) - влияет только на светодиод иммобилайзера на приборной панели. то есть если не буду устанавливать данное реле и программировать 1 канал, все будет работать в штатном режиме, но светодиод при работающем двигателе и отсутствии ключа в замке будет моргать. а с установкой реле - будет гореть как будто ключ есть? 

Второй вопрос реле блокировки идущее в комплекте подключается штатно согласно схеме через выход на внешнюю блокировку и зажигание через диод, независимо от наличия автозапуска? 

Здравствуйте!

Алексей, насколько видно по схеме - да. На практике - не могу сказать. Более того, я сначала не ставил это реле. У меня автозапуск не работал. Но не работал, из-за того, что я не прошил модуль. Но так как я этого не понимал в тот момент - я установил реле, умом понимая, что оно не при чем, но, так сказать, для очистки совести. Поэтому, здесь только опытным путем. Не ставьте, сделав все остальное правильно, и проверьте. Заодно нам потом расскажете.

На вторую часть вопроса, ответ такой же. В теории - да. На практике - не пробовал. Скажу больше. Я против усложнения штатной схемы, особенно силовой, различными элементами. Потому что, снижение надежности, даже чисто математически явное, а повышение безопасности (крамольную вещь скажу, наверное, на форуме то, по автосигнализациям) - сомнительное. Если захотят угнать - угонят. А против хулиганья и детворы достаточно сирены и брелка с обратной связью.

По мне, автосигнализация, это больше тюнинг для комфорта (открывание дверей с брелка, автозапуск, поиск машины на парковке торгового центра и т.п.), чем реальная защита авто.

спасибо, попробую не ставить, думаю ничего не измениться.

Снова здраствуйте, все собрал подключил, прошил предварительно на столе. автозапуск крутит стартер но не заводит даже с ключом в замке. думаю что то не так обучил или прошил, но почему не заводит с ключом не пойму, мигает иммобилайзер хотя ключ в замке....

перед тем как начинает крутить стратер, приборка загорается? включается ли магнитола?

Здравствуйте.

Симптом "крутит, но не заводится" - наводит на мысль о иммобилайзере.

Я так понимаю, обучение сервисной кнопкой по инструкции сделали?

В таком случае, если подключили все верно - пробуйте ставить реле по 4-му пункту. Возможно, это всё-таки, не только лампочка, но и питание на "рамку" иммобилайзера...

Больше на ум ничего не приходит.

+1

В таком случае, если подключили все верно - пробуйте ставить реле по 4-му пункту. Возможно, это всё-таки, не только лампочка, но и питание на "рамку" иммобилайзера...

Ни каких питаний. Это реле рвет только лампу, чтобы не мозолили а глаза после мягкой посадки...

все собрал подключил, прошил предварительно на столе.

"Прошить" на столе мало... После подключений в машине надо провести ОБУЧЕНИЕ электронного ОБХОДА иммобилайзера... Когда всё смонтировано жмем кнопку ВАЛЕТ 14 раз и тут же включаем зажигание.  ЖДЕМ двух быстрых кряков. В процессе обучения (которое может тянуться до минуты и больше) могут быть одиночные редкие кряки. Если услышали 4 быстрых кряка - обучение не прошло. Проверяем монтаж и настройки - есть ошибка.

автозапуск крутит стартер 

Или что-то не так подключили или что-то не так настроили...  Раз не заводит даже с ключом в замке, то перепроверяйте - как подключили провода силового модуля к замку зажигания и не перепутали-ли  зажигание с аксессуарами... Они оба желтые, только толщина разная...

Еще часто путают провода шины LIN при подключении к разрыву в штатной проводке...

но не заводит даже с ключом в замке.

Если собрались проверить с ключом в замке - восстановите РАЗРЫВ штатной шины LIN...

Перепроверил, нашел ошибку с проводами лин шины, теперь не могу попасть в режим программирования, брелок правильно распознает зажигание при нажатии на 3 кнопку. НО нажимаю 14 или 5 раз кнопку валет, мигает светодиод при каждом нажатии, при включении зажигания ничего не происходит. что может быть?  заранее спасибо.

с этим разобрался, нажимать надо быстрее чем нажатие в секунду, остался один вопрос, если сигналка крякнула 3 коротких и один мелодичный длинный о неудачном обучении, теперь только сброс на заводские настройки через компьютер? модуль 2CAN+2LINv4 соответственно a93v2

заново проводи обучение

в смысле заново? обучение может проводится не с первого раза без каких либо причин? или надо что то менять и проводить по новой?

+1

обучение может проводится не с первого раза без каких либо причин?

Причины есть всегда...

или надо что то менять и проводить по новой?

ДЛя начала перепроверь еще раз все подключения на предмет ошибок и еще раз обучи (14 валетов,  потом зажигание). Если не поможет -для очистки совести вынь CAN-модуль. Перезалей в него прошивку под машину,  (выбери машину в списке, если прошивка не индивидуальная, а общая) воткни его обратно. ПЕРЕПРОВЕРЬ еще раз ВСЕ ПОДКЛЮЧЕННИЯ. И заново обучи.

перезалил прошивку вытащив модуль с платы, машина после 14 нажатий сразу дает 14 свистка без зажигания.

Скорее всего не правильно подключили сигнальный провод - зажигание (разъем Х4 - желтый провод)
Проверьте, нет ли плюса на нем при выключенном зажигании

брелок распознает верно, еще раз перепрошил еще раз все проверил. опять тоже самое. дает в конце 4 коротких и все тут... попробую перепрошить на плате(

я перепрошил на плате, первое обучение - короткий потом потом 2 коротких и все. окей типо завожу - вторая кнопка брелка - вытащил ключ - открыл закрыл дверь - первая и сразу 4, заглохла и встала в охрану - держу первую начинается запуск - крутит но не схватывает. следующие попытки обучить - короткие сигналы 3 штуки секунды через 3 потом 4вместе и все...

Есть ошибка. Возможно - не одна. Где она - найти сможете только Вы... Экстрасенсов у нас нет... Наделанного у Вас не видим... Если так и не справитесь сами, то обратитесь к установщикам в своем населенном пункте. Желательно  не к первым встречным, а к тем у кого ест опыт и знания..

после того как перепрашиваю на плате модуль, первое обучение заканчивается 2 сигналами подряд. им предшествует один пик, значит все ок? при автозапуске не заводит, только крутит, после неудачного автозапуска приходится поставить и снять с охраны что бы завести с ключа.

Всем огромное спасибо за помощь и поддержку, все заработало, убрал в функциях программирования автозапуска 7 вместо 4 вернул на заводское 1. и главное реле надо ставить лампа иммобилайзера мигает в глаза постоянно даже со вставленным ключом. еще раз огромное спасибо всем кто откликнулся.

рвите контакт идущий от 32 пина, как указано на схеме - https://can.starline.ru/data/scheme/60b8bb6d6e49c96348a432ff8a894d35c6b97aa3.pdf

Тогда лампа мигать не будет.

Радость моя была не долгой, все работало как часы, но на следующий день к обеду опять тоже самое, крутит с автозапуска и не заводит, когда садишься в машину может не заводить с ключа - приходиться поставить и снять с охраны тогда заводит. что сделать еще раз переобучить? - но постоянно переобучать не будешь. глючит сама сигналка? плохой контакт лин шины? - но он со 100% вероятностью заводит с ключа после снятия установки. я теряюсь в догадках...

+1

не видя машину в живую. очень тяжело найти проблему, советую проверить все настройки комплекса. проверить все подключения

+1

я теряюсь в догадках...

мы тем более. Не видя наделанного и напрограммированного - ЗАОЧНО диагноз не поставить. А значит - и не вылечить.

глючит сама сигналка?

Исключать нельзя, но куда чаще некачественный монтаж и ошибки на ровном месте...

когда садишься в машину может не заводить с ключа - приходиться поставить и снять с охраны тогда заводит.

Вот тут и копайте - КАК постановка-снятие охраны МОЖЕТ ВЛИЯТЬ на разрешение пуска...

При стандартном корректном подключении А93 никеакх проблем на таких машинах нет. Делал  и Логаны и Садеро и Ларгусы -  они все одинаковы с точки здения проводки. Проблем не было ни разу...

a93v2 2can 2lin , автомобиль сандеро 2007-2012.  

КАК постановка-снятие охраны МОЖЕТ ВЛИЯТЬ на разрешение пуска - я не знаю принципа работы сигналки, но вероятно она не соединяет  "напрямую" штатную лин шину после неудачного автозапуска или "глючит" сам кан модуль. 

стал копать в настройки, не смог зайти в программирование, скинул\поставил минусовую клемму с акб(начитался внете типо весит модуль), зашел в программирование все ок. стал проверять автозапуск - не заводит, попробовал переобучить - 4 гудка в конце(отказ), попробовал автозапуск - не заводит. с ключа заводиться если снять с охраны и сразу "крутить" или команды "остановка двигателя". я думаю весит кан модуль наверное это брак, попробую скинуть\одеть клемму может с ключа опять будет 100% заводиться. если нет - соединю лин шину придется ставить обходчик. 

Не видя наделанного и напрограммированного - напрограммировано там все заводское кроме первого - включения самого автозапуска. подключено все по схеме - провода спаяны заизолированы - термоусадка косы изолентой смотаны. да и все работает кроме лин шины. 

Попробуйте убрать блокировку, которая включается желто черным проводом на разъеме x3

красно черным может быть вы имели ввиду?, я ее и не ставил. на желто черный - доп канал 1 включена аварийка через кнопку аварийки, запрограммирована фиксированная функция 17...

да и все работает кроме лин шины.

Я так понимаю - CAN-модуль неоднократно выдергивался-втыкался. Возможно - расшатали ламели в сокетах под его установку и контакты пропадают именно там . Что делать - есть тут  https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/23082-ne-rabotaet-avtozapusk-na-kia-rio-signalizatsiya-a93-2can-2lin-pokazyivaet-oshibku

Добрый вечер.

Машина простая как топор. Минимум электроники, отсутствует CAN-шина. Сама сигналка может давать запрет на запуск, двумя способами:

1. С помощью силового модуля. Но тогда бы и стартер не крутился. Если крутит стартер - значит сигналка здесь не препятствует. 

2. Модуль 2 CAN 2 LIN, и, соответственно, иммобилайзер. Копать надо в этой стороне. Каким образом CAN или LIN, как его правильно, хз, может оказывать влияние на его работу? Такой симптом, как крутит и не заводится, повторюсь, у меня был, пока я не прошил модуль. Я это обошел, у меня был отдельный чип с ключа, от предыдущего хозяина достался, так я, разобрав подрулевой кожух, примотал его изолентой к рамке иммобилайзера на замке зажигания. И так машина использовалась зиму. Нормально запускаясь, что с автозапуска. что с ключа.

Я так понимаю, у Старика и Алексея Узбекова больше опыта. Скажите, если извлечь модуль из сигналки, она продолжит выполнять свои функции? Или без него она не работает? Я, просто, не знаю.

Это я к чему. Если сигналка без модуля работает, извлекаешь его, тем самым исключив его влияние на работу иммобилайзера. Разбираешь кожух, если нет чипа отдельного - примотай второй ключ к рамке. Посмотри, будет работать запуск, и все остальное?

По поводу контактов - сомневаюсь. Чет не очень похоже, учитывая характер неисправности: не заводится с ключа, пока не закроешь/откроешь...

Скажите, если извлечь модуль из сигналки, она продолжит выполнять свои функции? Или без него она не работает?

Если ты про модуль кан лин, то да после его извлечения - сигнализация продолжит работать на данном автомобиле, но не будет работать бесключевой обходчик. В данном авто он нужен только для обходчика

По поводу контактов - сомневаюсь. Чет не очень похоже, учитывая характер неисправности: не заводится с ключа, пока не закроешь/откроешь...

Ко мне в работу приезжали авто после владельцев, которые сами пытались поставить и чтот не смогли, в итоге практически у всех были либо неправильно подключены провода, либо не правильно запрограммировано

В данном авто он нужен только для обходчика В таком случае, предлагаю попробовать вариант, который описал, с извлечением модуля. и использованием ключа, привязанного к рамке. Локализовать, так сказать, неисправность.

Если уже это не пойдет - то да, все-таки неправильное подключение, или прошивка/обучение. С этим я не спорю. Просто сейчас, разбирая этот случай дистанционно, нам приходится отталкиваться от того, что все сделано правильно.

А про контакты я к тому, что симптом не характерен для утери контактов.

К слову. У меня, спустя два года, перестала машина вставать на охрану. Внезапно, зимой. На машине ездила девушка, я был на работе, в другом городе. По описанию, я пришел к выводу, что пропал контакт датчика двери (машина заведена, поставлена на ручник, ключ зажигания извлечен, при открытии двери, светодиод должен начать мигать - этого не происходило). А сказал ей открыть-закрыть дверь пассажира - не помогло. Потом сказал открыть/закрыть багажник - машина встала на охрану. Я решил что датчики, но было непонятно, почему сразу оба в дверях. Затем, все внезапно заработало. Как выяснилась, заработало после того, как она сиденье водительское двигала. Короче, приехав домой, добрался до разъема под сиденьем - отгнил контакт с датчиков двери. Так вот. Здесь похоже на плохой контакт изначально. В описанном Алексеем случае - нет очень. Цепи слаботочные. Постановка/снятие с охраны никак в этом случае повлиять не может на появление контакта.

Цепи слаботочные. Постановка/снятие с охраны никак в этом случае повлиять не может на появление контакта. - может быть модуль как то зависает или глючит и сингалка на него как то влияет. я повторюсь - все работало, > автозапуск перестал заводить (только крутит) и в программирование вход пропал, > снял клемму\поставил в программирование вход появился, > автозапуск также только крутит > начал обучать еще раз - отказ 4сигнала> машина стала заводиться через раз, танцы с бубном открыть закрыть, двигатель выключить, команда открыть и сразу заводить> снял клемму поставил> с ключа заводиться как часы, больше автозапуск не трогаю. подожму контакты сегодня завтра - проверю. проще всего и надежней конечно ключ примотать к антенне и восстановить лин или поставить обходчик. НО 1 - хочется сделать норм. 2 - у меня нет второго ключа. если не поможет поджатие контактов скорее всего кан лин на выброс и покупать обходчик и делать ключ....

Не, Алексей, предлагаемая мной проверка - это как резервный вариант работы и проверка, все ли правильно сделано при монтаже и последующем программировании. Суда по описанным симптомам - на косяки в монтаже не похоже. То что ты хочешь делать по-хорошему, это естественное, нормально желание. Но, хочу пояснить. Что такое обходчик. Это по сути, ретранслятор сигнала с чипа ключа к рамке иммобилайзера. Короче, ты кладешь ключь в коробочке, которая представляет собой антенну, на которую подается питание от сигналки при запуске, запитанная таким образом антенна, передает сигнал с чипа, на рамку, которой эта коробочка-обходчик также присоединена. Вся фишка в том, что эту коробочку ты можешь "спрятать" в машине. Но ее преспокойно можно найти по проводу идущему от нее к рамке иммы. Короче, обходчик, это тот же самый ключ, примотанный к рамке.

По поводу контактов, это мое мнение, основанное на немалом опыте работы в автоматизации. Я бы здесь больше грешил на глюк кан-лин модуля, или ошибку при прошивке/обучении. Здесь выхода два.

1. Приобретение модуля нового.

2. Изготовление второго ключа. И, соответственно обходчик или изолента.

Кстати, насчет второго ключа. Опыт можно провести и с одним ключом. Его не обязательно приматывать к рамке наглухо.

Вытащил кан лин модуль, включил напрямую пока второй день все работает как часы... может быть куплю новый модуль...

+1

не думаю что проблема в модуле. Если его часто вытаскивали из сигналки, то бывает что иголочки ослабевают! и не по всем ножкам идет контакт

Поставил плюс коллеге. НАПОМИНАЮ  Вам, Алексей-89 

да и все работает кроме лин шины.  
Я так понимаю - CAN-модуль неоднократно выдергивался-втыкался. Возможно - расшатали ламели в сокетах под его установку и контакты пропадают именно там . Что делать - есть тут https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/23082-ne-rabotaet-avtozapusk-na-kia-rio-signalizatsiya-a93-2can-2lin-pokazyivaet-oshibku

Это было написано 4 дня назад. Но это если Вы точно не перепутали LIN-провода  сигнализации местами при врезке в штатный провод машины ...

я поджал контакты, дня не проработало нормально, я точно не перепутал ведь какое то время после перепрошивки он работает, и обучение схватывает с первого раза.

+1

Возможно - дело в эксклюзивной комплектации машины (какие-то хитрые блоки электроники в ней стоят...)

Читаем тут https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/83837-renault-sandero-1-ne-rabotaet-beskyuchevoj-obhod

Попробуйте прошивку от LOGAN. Так на всякий случай... Ну вдруг (могли укомплектовать машину блоками электроники от родственной модели, чтобы конвейер не останавливать - автопроизводители иногда так делают).

Идея хорошая, еще можно пробовать первый дастер или альмеру

может быть, пока опять все разбирать не буду, может быть еще появятся темы с проблемами и кто то найдет точное решение. дело в том что блок обучается и работает какое то время.... поставить другую прошивку и ждать сломается или нет.... и опять таки перестает "нормально заводить" с ключа пока клеммы с акб не скинешь...

Добрый вечер всем. У меня Ниссан Альмера G15. Сигнализация А93 2CAN+2LIN. Была такая же ситуация с автозапуском. Обучалась через раз. Если и обучалось, после первого успешного запуска, следующая уже не запускала, стартер крутил вхолостую. Обучение то проходило, то не проходило. Прошил модуль 2CAN+2LIN на прошивку 5.2.2 и все прекрасно заработало. По программе показывала, что стоит прошивка ПО 6.0.5, а по факту еще висела то же самое обновление. С ключа после глюка модуля запускалась не с первого раза, но с выключением и включением зажигания с ключом авто запускалась без проблем. Итог думаю, что проблема именно в прошивке 6.0.5, которая почему то забывала обучение.

У меня еще вопрос, с закрытыми дверями при включении зажигания иконка открытия двери в щитке горит в пол накала. Я при подключении поставил только 1 диод в сторону щитка прибора. Для того, чтобы не горело в пол накала нужно ставить 2 диода?

как достать старую версию? на сайте 6.0.5 и альфа...

Надо установить приложение Starline master 3.5.3. Открываешь его, подключаешь модуль кан-лин. Модуль определяется. Нажимаешь обновить, в списке прошивок находишь 5.2.0 и прошиваешь. Постом выше я неправильно написал версию прошивки.

у меня нет списка прошивок, какая версия модуля? возможно на версию 4 нет старых прошивок...

Версия прошивки 5.2.0, а не 5.2.2. Прошивки 5.2.2 не существует, я опечатался.

Все верно через диод. если брали с щитка приборов, в схеме указано как ставить диод

http://www.ultrastar.ru/attachment/35529/Renault_Logan_2013_2014_key_mg_SLE90.pdf

У меня еще вопрос, с закрытыми дверями при включении зажигания иконка открытия двери в щитке горит в пол накала. Я при подключении поставил только 1 диод в сторону щитка прибора. Для того, чтобы не горело в пол накала нужно ставить 2 диода?


У Вас другая машина и другая проблема - создайте СВОЮ тему про СВОЮ проблему (читаем правила форума  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  раздел 2). И там опишите  что-куда-как  сделдано и какие проблоемы есть...