0

Сигнализация StarLine A61 4x4 не видит открытие задних дверей в Шевроле Нива

ШНивович 4 weeks ago • updated by Романыч48 2 weeks ago 45

День добрый.

Ситуация такая: а/м Шевроле Нива 2004 г.р., сигнализация StarLine A61 4x4 (спец.серия) установлена в 2016 году (где-то конец марта-начало апреля). При недавней замене концевиков дверей обнаружил что сигнализация не видит открытие задних пассажирских дверей. С передними дверями, капотом и багажником всё в норме. Новые концевики в рабочем состоянии, сам проверял. Садился на задний диван, закрывался на сигналку, открывал дверь изнутри. Итог - реакции ноль. Куда копать и в чём причина?

По проводке в ШНивах идут провода от блока АПС на концевики такие: бело-голубой - водительская дверь, жёлто-чёрный - передняя пассажирская, бело-чёрный - задние пассажирские двери.


Благодарю за помощь заранее.

При недавней замене концевиков дверей обнаружил 

Что менялось?

Что менялось?


Сами концевики и менялись:) новые полностью в рабочем состоянии.

Штатные отключал т.к. встроенные в сами замки дверей, ставил наружние концевики в стойки. В мае и со штатными концевиками то же самое было, только не придал тогда этому большого значения а потом и вовсе забыл.

Сам факт того, что сигналка не видит эти двери хоть тресни.

Ну раз так - надо и смотреть , что куда и где пропадает

Ну раз так - надо и смотреть , что куда и где пропадает

Наши концевики работают по "-". Как проверить? Что и куда подключать?:)


 Как проверить? Что и куда подключать?:)

Подключать надо ВОЛЬТМЕТР...

Проверять провод машины, идущий от задних концевиков до блока АПС и то - включается-ли свет в салоне. Если не включается свет от задних концевиков (раз они заменены и пока работоспособны, надеюсь), то это провод где-то поврежден. Если свет в салоне от задних дверей зажигается, то смотреть - как и где сигнализация подключена к этому проводу. По идее она должна быть подключена с диодной развязкой к этому проводу, к проводу водительской двери и проводу передней правой... Возможно - оторвался или отгнил диод в месте присоединения к этому проводу (ну раз другие двери сигнализация видит). Самое разумное - показать неисправность установщику сигнализаций ВЖИВУЮ, а не пытаться заниматься самолечением, слабо представляя - что и где смотреть в машине. Не имея опыта и навыков - даже -если УВИДИТЕ проблему - не факт, что поймете, что  то, что Вы перед собой видите и есть проблема...

Установщиков искать по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ

Вобщем так. Раскурочил вчера весь передок в салоне и вот что обнаружил (точнее не обнаружил): те провода которые нарисованы в инструкции по установке SL A61 в ШНиву - их нет!!! Карл, колодки нет!!! Так же нет и хвалённой диодной развязки!!!

Провод от сигналки сине-чёрный который идёт на вход концевиков "-" от разъёма х3 на сигналке был подключён к бело-чёрному проводу от серой большой колодки. Перецепил его для начала на бело-голубой провод уже через диод, и на тот же бело-чёрный так же через диод... Теперь ни на одну дверь не реагирует и при включении зажигания индиктор-светодиод сигналки моргает постоянно пока машина заведена. Позже, уже дома, вычитал что это одна из колодок на комбинацию приборов, вторая колодка - чёрная. Я в замешательстве...

Может я усталый после работы проглядел колодку БУЭ? Но этого блока у меня не было и нет там где он должен быть.

+1

Может я усталый после работы проглядел колодку БУЭ? 



 а/м Шевроле Нива 2004 г.р.

Так ее там может и нет.... Модуль ЦЗ как на 2110? Коробка с фишкой на 8пин??

Романыч48, вот модуль ЦЗ 2110 был. Его сняли при установки сигналки, т.к. после прежнего хози был отключён.

+1

 вот модуль ЦЗ 2110 был. 

Вооот ))) Можете не искать колодку БУЭ

Ваш авто его не имеет

Романыч48, тогда мне остаётся от провода сигналки прокинуть 2 провода через диоды до колодки АПС и на АПС цеплять?:)

+1

Да, или собрать провода от концевиков и к сигнализации подключить....

Сейчас попробую схему найти.

Романыч48, как я выяснил, на АПС только 2 провода отвечающие за двери: бело-голубой - водительская дверь, бело-чёрный - все 3 пассажирские двери. Отдельно на переднюю пассажирскую дверь, желто-чёрный провод, я на ней не нашёл.

Нет там желто черного ,схема ВЫШЕ. 19 и 12 это концевики... У Вас СТАРАЯ модель(первая) 

+1

бело-голубой - водительская дверь, бело-чёрный - все 3 пассажирские двери. 

Да

Романыч48, контакты 19 и 12 на схеме это там где написано ATDS?:)

Романыч48, сердечно от души если найдёте толковую понятную схему:)

По интернету мы Вам ничем помочь не сможем.  За Вас  по интернету ни колодки никакие не найти, ни сигналы не померить, ни схему правильную не собрать... ПРИЕЗЖАЙТЕ к любому из нас ВЖИВУЮ. Ну или к тому установщику, который поближе к Вам.

Ну или, если этот путь Вас не устраивает - скачиваем  ОТСЮДА  

и читаем АЗБУКУ, затем, начитавшись, набираем в строке поиска КАК РАБОТАЕТ ДИОД, затем, поняв - как работает диод и в чем разница между катоом и анодом - набираем в строке поиска  ДИОДНАЯ РАЗВЯЗКА концевиков. И читаем-читаем-читаем ссылки. 

Затем ищем в проводке авто провода с концевиков (убеждаемся, что нашли то, что надо тем или иным способом) и ... ПРАВИЛЬНО подключаемся к ним...

Подсказка - на машинах разных годов выпуска - расположение проводов в разъемах и их цвет, как и наличие/отсутствие тех или иных разъемов - могут КАРДИНАЛЬНО ОТЛИЧАТЬСЯ...

Старик, приехать уж точно не могу, т.к. работаю без выходных каждый день по 12-14 часов, но есть время на работе по паре часиков. Поэтому разбираюсь сам, знающих людей нет рядом.

Романыч48, закидывал сегодня после смены провода через диоды на бело-голубой и бело-чёрный провода АПС и в очередной раз ничего не получилось:(

Устал я биться с этой проводкой... Чего ей не хватает???:(

Беру сине-чёрный провод от разъёма х3 с блока сигналки, на его конец цепляю 2 диода катодами в сторону проводов которые отвечают за концевики, тяну их на провода блока АПС, цепляю. Вставляю ключ, включаю зажигание и... Светодиод моргает постоянно показывая якобы открытую дверь, не препятствуя запуску авто, моргает и после запуска. Вытаскиваю ключ, ставлю на охрану, двери закрываются, открываю их по одной изнутри, и... (барабанная дробь) ...по всем дверям - эффекта ноль!!! Кроме двери багажника (на что его при установке зацепили я не в курсе). Сига молчит.

Готов уже от злости всю проводку повырывать... :(

Отсоедините эти провода от АПС и проверьте...поможет - в разрыв диоды ,не поможет - вскрываем полы и ищем ..ищем... и находим. 

Не все так просто в этой работе)

Романыч48, 

Как их отцепить от АПС? Из колодки просто вытащить чтоле?:)

Отцепил к примеру, дальше что делать? На эти концы цеплять провода от провода сигналки?:)

+1

Да отрезать и к сигналке на прямую ,проверить.... 

Но уже кажется пора искать установщика... слишком все запутали

Романыч48, по ходу дела это уже последний из вариантов "резать и на прямую":(

Если и это не прокатит, спрошу и бати номер его установщика и с з/п поеду к нему.

+1

Отсоедините эти провода от АПС и проверьте...поможет - в разрыв диоды ,не поможет - вскрываем полы и ищем 

+1
Сами концевики и менялись:) новые полностью в рабочем состоянии.
Штатные отключал т.к. встроенные в сами замки дверей, ставил наружние концевики в стойки

а подключали к штатной проводке - вот от этих проводов и ползите к сиге

aav145, поздно, провод сине-чёрный отключил пока, а на что он был зацеплен я не помню. Сегодня на обеде схожу в боксы к электрикам. Может они чего сделают.

Ребят, вот что нашёл на одном из ШНивовских форумов (но это не конкретно для StarLine, а по ходу для всех сигналок):

1. снять левую накладку стойки и обрезать тонкий белый провод с полосой (цвет полосы не помню но он там один) 
2. к концу провода который идет на лампу прикрутить провод длинной около метра...а к концу провода который остался прикрутить провод от сигнализации (тригер концевиков дверей "-")....на этом манипуляции в стойкезакончены. 
3.добраться до блока АПС который находиться у правой ноги вотителя под центральной консолью. 
4. обрезаем провод 10 контакта АПС и приматываем его к проводу 14 контакта АПС 
5. провод который мы ранее примотали в стойке (который метр длинной) приматываем к АПС к обрезанному 10 контакту 

а теперь поясню действия с АПС... 
на десятый контакт приходят концевики 3 пассажирских дверей а так же этим проводом управляеться плафон....а на 14 контакт приходит концевик водительской двери и более ничего...соединяя 10 и 14 контакты мы получаем срабатывание сигнализации от любой из дверей кроме багажника а с 10 контакта прокинутым проводом восстанавливаем обрезанную цепь плафона и как результат 
1. мы получаем подключениеко всем дверям 
2. не нужно программировать задержку на сигналке


А у меня контакты 10 и 14 на АПС не задействованы получается. Надо бы стойку левую у лобового посмотреть что там с проводами. Может там проблема какая зарылась.


А вобще такое подключение сигналки стоящее или нет?

+1

А вобще такое подключение сигналки стоящее или нет?

  

Надо найти причину ПОЧЕМУ нет сигнала сейчас  ,

Варианта 2:

1. сидеть дальше в интернете и собирать информацию

2. Отсоедините эти провода от АПС и проверьте...поможет - в разрыв диоды ,не поможет - вскрываем полы и ищем

 

Есть еще один!!! http://www.starline.ru/partners/

+1

у старух шевиков отдельный концевик вод и остальные двери на АПС - если не работали только зад двери надо было начинать с Сами концевики и менялись:) ставили стандарт жигуль = они и умерли через полгода - проблема лишь в том если подключиться к плафону вод дверь не работает при вкл зажигании - у Вас сига без запуска , при подключении к плафону было бы только проблема с аварийным снятием с охраны , надо было б открывать любую дверь кроме водительской   _ старая рабочая схема ( доп к Вашему найденному в инете )

 

Вобщем вчера дозаменял остальные концевики на наружние.

Подключение было следующее (см.фото)

 По ходу придётся искать обрыв в проводах. Других мыслей у меня уже нет.

+1

а что мешает  задние напрямую к сиге подключить ?


-1

aav145, длина проводов и разборка салона чтобы нормально уложить провода. Да и хочется чтобы выглядело штатно.

то есть разборка салона и вскрытие штатной проводки для придётся искать обрыв в проводах  на много удобнее   ?? 

Да и хочется чтобы выглядело штатно.

говорить так после того как насверлили дырок в стойках как то .... несерьёзно

https://www.drive2.ru/l/453052118031401261/

Искать обрыв в проводах буду уже не я. Кто будет искать - тот и будет разбирать. Не обладаю такими знаниями:) 

Всего то 4 дырки, по 1 в каждой стойке:)

а можно во как сделать ( и у фонарика вежливая останется )

 

aav145, согласно вами исправленной схеме концевики получаются запараллелены?

да а что у Вас где то стоит бортовой комп который показывает отдельно открытую дверь ?

Ребят, StarLine'овцы, вчера переподключал концевики, пробовал по разному подключать и вот к какому выводу пришёл: вежливой у меня скорее всего всё таки нет, но задержка при постаноке на охрану в 12 секунд всё таки есть. Вопрос такого плана: если есть задержка, но задние концевики не видит, может ли быть данное неведение сигнализации связано с тем что, сигнализация подключена в обход плафона освещения салона? Концевики то всё таки я так понимаю в ШНивах на плафоне завязаны.


Заранее спасибо всем!:)

Вопрос такого плана: если есть задержка, но задние концевики не видит, может ли быть данное неведение сигнализации связано с тем что, сигнализация подключена в обход плафона освещения салона?

Что за бред?

У сигнализации ОДИН провод для контроля концевиков ....ОДИН!! И ей пофиг зажние, передние ,сдвижные распашные.....нет сигнала - не видит

Романыч48, ну а как тогда объяснить то, что даже когда я в проводку ещё не залез, на штатных концевиках сигналка видит переднюю пассажирскую а задние нет?

+1


Романыч48
 4 дня назад

......- вскрываем полы и ищем ..ищем... и находим. 

 

сигнализация не причем

Романыч48, с праздником!

Спасибо Вам за то, что столько мучились со мной. Вчера выдался выходной, вскрыл пол и нашёл в течение часа-полтора (время на доразбор салона, не люблю торопится, делал в спокойном темпе) паскудника отравлявшего жизнь весь октябрь. Им действительно оказался обрыв, со стороны заднего пассажира за водителем. Там был кембрик в который заходили 2 бело-чёрных провода от водителя и 3 бело-чёрных от заднего пассажира (один из этих 3-х проводов - концевика задней левой двери, второй от задней правой двери, а вот третий - я ХЗ откуда, но он тянется откуда то со стороны переднего правого пассажира ещё до концевичного заднего правого). Почему такое подключение было - не знаю. Изоляция треснутая от окисла жил внутри. Вырезал поврежденный участок, цепанул новый кусок провода, подключил так же как было, вуаля - задние двери сигналка увидела. Проверил, сигналка реагирует на двери.

Подключение не менял, как сделал постановку на охрану без задержки по времени, так и оставил. Меня так больше устраивает.


Выражаю огромную благодарность ВСЕМ ребятам, которые мучились объясняя мне что к чему.


ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!


ШНивович
 6 часов назад

Романыч48, с праздником!

Аналогично!