0

E96 bt eco дизель турботаймер на дизеле.

Shadow.irk 1 month ago • updated 1 week ago 15

Добрый день. Проблема следующего характера. Имеем машину ssangyoung korando 99года, автомат, дизель, и сигнализацию е96bt подключению по аналогу. Сигнализация работает, автозапуск работает. Не могу реализовать турботаймер. 

подключение произведено к генератору а не к тахометры, по причине появления напряжения при повороте ключа в аксессуары и исчезновении в положении ON.

и не смог в программе starline master,меню включения турботаймер, только обороты для срабатывания турботаймера.

Обороты нужны для интелектуального турботаймера. Если у вас обороты не контролируются, то и интелектуальный турботаймер не будет работать. Турботаймер будет срабатывать всегда. Уберите галку "Подтверждение правильности настроек контроля работы двигателя" и установите время работы турботаймера.

так и стоит сейчас, контроль "правильности работы двигателя" галка выключена. Время работы турботаймера 3 минуты. Но он не срабатывает.

думаю возможно что то напутали установщики с замком зажигания. Потому как включал функцию поддержания работы двигателя при открытии двери и нажатии на 2 кнопку брелка. И все равно при вытаскивании ключа машина глохнет и спидометр полностью тухнет, сигнализация ни каких признаков ошибки или морганий светодиода не показывает.

думаю возможно что то напутали установщики с замком зажигания.

Нет, поскольку:


Сигнализация работает, автозапуск работает.

включал функцию поддержания работы двигателя при открытии двери и нажатии на 2 кнопку брелка. И все равно при вытаскивании ключа машина глохнет

Здесь может не настроено "условие включения поддержки зажигания для перехода в охрану с заведенным двигателем"?

Можете подсказать, что и где не правильно настроено?

настройки сиги.pdf

сине-красный куда подключен ?

сине-красный подключен на спидометре к лампочке ручника. Он определяет ручник. До этого висел просто на массе, всегда показывал сигнал ручника. И пробовали с установщиком зацеплять сине красный на педаль тормоза. Ни в одном варианте не срабатывал турботаймера. Пробовали выставлять поддержку зажигания при открытии двери и поднятии ручника, эффекта не дало, пробовали при открытии двери и нажатии второй кнопки брелка, тоже глохнет сразу.

из особенностей установки по машине, это то что сказал установщик. Что у меня глушение и запуск машины происходит в два этапа и розовый управление иммобилайзера у меня контролирует вакуумный клапан подачи топлива на аппаратуру.

Да вроде с настройками все нормально. Единственное, что охрана с работающим двигателем отключена:

Но это на турботаймер не должно влиять. И управление по розовому у вас включено всегда...И автозапуск работает...

Как я понял для запуска педаль тормоза не используется? Я бы, конечно, в таком случае попробовал с тахосигналом.

у меня контролирует вакуумный клапан подачи топлива на аппаратуру

вспоминаются древние танцы с бубном из-за   вакуумный клапан подачи топлива - хотя запуск есть ...

добился поддержки зажигания при открытии двери и нажатии 2 кнопки брелка. Но опять же остался осадок, при таком варианте, машина остается работать. Если не забыть и самому заглушить с брелка через 2-3 минуты. в противном случае машина будет работать 15 минут, как при автозапуске. при попытке, изменить"При открытой двери и последующем нажатии на кнопку (2) брелка StarLine" на отключенно, машина снова начинает сразу глохнуть ((((

А и да, обновил прошиву на более свежую, в блоке сигнализации.

корандо рабочая.pdf

почитал соседние темы, проблема с турботаймером не только у меня. Может разработчики все таки решат проблему с ТТ, или может кто подскажет тогда, как в гибкой логике создать условие для поддержки зажигания на 2-3минуты.