0
Самостоятельная установка StarLine A93 на Nissan Qashqai 2012 МКПП 1 рейсталинг
Добрый день! Подскажите пожалуйста советом как специалисты правильно ли я произвел подключение к машине.
Вводные данные Nissan Qashqai 2012 г.в. МКПП, 1,6 двигатель бензин (без keyless). Сигнализация StarLine A93 2can+2lin Eco (1 брелок) + GSM Модуль.
Рис.1
Установку по схеме (рис.1) которой производил, правильно ли все произвел?
Рис.2
Настройка системы правильно ли произвел выбор параметров?
Рис.3
Нужно ли подключать это реле в блоке под капотом? При моем подключении стартер не крутит жажигается только панель и по циклу пытается завести.
Есть ли где улучшить подключение?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Первое и - ГЛАВНОЕ -установку современной сигнализации в современный автомобиль правильнее доверить тому, кто давно этим занимается, имеет знания и опыт в этой области... Так оно продуктивнее будет для конечного результата...
Что касается
правильно ли я произвел подключение к машине,
то даже по приведенным Вами схемам - есть ЛЯПЫ и ОШИБКИ, в том числе ГРУБЫЕ (картинки очень мелкие и не увеличиваются при просмотре, так что - как разглядел - так и пишу).
а) блокировку стартерной цепи надо делать НЗ-контактом реле под управлением канала 1 или канала 5 в настройке "блокировка стартера" (питание катушки сделано верно - С ЗАЖИГАНИЯ). черно-красный провод "выход на доп. блокировку" - использовать для блокирования ДРУГИХ цепей, например приведенных с обратной стороны плаката.
б) Если Вы используете БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД, то ЦЕПИ ЗАПУСКА надо подключать именно так, как приведено в схемах подключений в разделе CAN. В том числе - ставить реле под капотом - на провода блока IPDM.
в) таблицы вообще толком посмотреть не смог, особенно - Ваши комментарии - не увеличивается картинка.
г) статусы РУЧНОЙ ТОРМОЗ и ЗАЖИГАНИЕ настоятельно рекомендую запретить в настройках CAN-адаптера и сделать их проводным подключением (если верить схеме - зажигание так уже и сделано - но если в настройках CAN стоит галка ВКЛ напротив него - сигналка будет брать его из CAN...)
Предлагаю - найти установщика ВЖИВУЮ в своем населенном пункте и получить у него консультацию и помощь в переделке-доделке ВЖИВУЮ. Особенно - если заочные подсказки так и не приведут к положительному результату...
В любом случае- удачи... И это - семь раз ИЗМЕРЬ (и подумай, почитай) - один раз ПОДКЛЮЧИ - чтобы дым из проводки не пошел - не ошибитесь в подключениях...
Извиняюсь за маленькие картинки сейчас переделаю, вот так правильное подключение будет?
Рис.1 - Схема подключения к проводке
Рис.2 - Настройка системы
Рис.3 - Настройки системы
Рис.4 Дополнительное реле под капотом
Спасибо большое за комментарий, посмотрите пожалуйста в таком виде схема рабочая СЕМЬ раз перечитываю инструкцию перед подключением)
Вопросы которые остались:
Перенастроил CAN вот так:
Сохранил настройки, а почему лучше зажигание и ручник по проводу?
1) ДА, НО
если у реле блокировки под управлением черно-красного использован НЗ контакт, то и в настройках должно быть - НЗ в функции 10 таблицы AF.
2) это блокирование работы мотора через шину CAN прямой командой в мозг мотора.
3) ДА
кроме этого
а) Если Вы даже тут путаетесь -может - пока не поздно - отдать машину на установку ПРОФЕССИОНАЛУ?
б)) по режиму работы с GSM - если он встроенный, то вообще-то режим 2 (функуция 18 таблицы AF) - тот, что с завода. Читаем мануал на сам GSM...
в)) чтобы была возможность запуска мотора - SF, функция 1 должна быть в варианте 2 (если у Вас машина с замком зажигания)
г)) Если на замке зажигания не сделать дублирования сигнала АСС (не подключить синий толстый модуля запуска к цепи АСС на замке) -мотору это не повредит, зато на запусках не будет петь магнитола и работать прикуриватель (печка работать сможет в том режиме, как её оставили , уходя из авто)
д)) по функции 12 и её вариантах по подъему ручника ДЛЯ МКПП читаем в описаниях РАЗНЫХ ПРОШИВОК для А93 ЗДЕСЬ. Если у Вас - АКПП, то успокойтесь, поставьте 12-2 и наслаждайтесь - если Вам надо будет охрану с заведенным двигателем - сделаете её по нажатию кнопок на пульте...
Если у Вас МКПП, то поставьте 12-1, проверьте - будет-ли подхват (не заглохнет-ли при вытаскивании ключа) и РАДУЙТЕСЬ - Вы не будете моргать аварийкой в пробках на уклонах-горках из-за того, что поднял ручник (пошла прогнейтраль - опустил ручник - отмена прогнейтрали - моргания аварийки)...
Установить современную сигнализацию в современный автомобиль - это не просто"прикрути провода по картинкам - получишь результат".
Даже - если заработает. то будет работать от силы на 15-20 процентов от возможностей систем. А при ошибках и ляпах в подключениях и размещении блоков - будут и глюки и ложные тревоги. Неизбежно... А по интернету ИСПРАВЛЯТЬ всё сделанное с ошибками - не видя не машины , ни наделанного в ней - БЕСПЕРСПЕКТИВНО...