0

Самостоятельная установка StarLine A93 на Nissan Qashqai 2012 МКПП 1 рейсталинг

Евгений_11 6 лет назад обновлен Старик 6 лет назад 3

Добрый день! Подскажите пожалуйста советом как специалисты правильно ли я произвел подключение к машине.

Вводные данные Nissan Qashqai 2012 г.в. МКПП, 1,6 двигатель бензин (без keyless). Сигнализация StarLine A93 2can+2lin Eco (1 брелок) + GSM Модуль.

Image 20387

Рис.1

Установку по схеме (рис.1) которой производил, правильно ли все произвел?

Image 20386

Рис.2

Настройка системы правильно ли произвел выбор параметров?

Image 20388

Рис.3

Нужно ли подключать это реле в блоке под капотом? При моем подключении стартер не крутит жажигается только панель и по циклу пытается завести.

Есть ли где улучшить подключение?

Первое и - ГЛАВНОЕ -установку современной сигнализации в современный автомобиль правильнее доверить тому, кто давно этим занимается, имеет знания и опыт в этой области... Так оно продуктивнее будет для конечного результата...

Что касается
правильно ли я произвел подключение к машине, 
 

то даже по приведенным Вами  схемам - есть ЛЯПЫ и ОШИБКИ, в том числе ГРУБЫЕ (картинки очень мелкие и не увеличиваются при просмотре, так что   - как разглядел - так и пишу).

а) блокировку стартерной цепи надо делать  НЗ-контактом  реле под управлением  канала 1 или канала 5 в настройке "блокировка стартера" (питание катушки сделано верно - С ЗАЖИГАНИЯ).  черно-красный провод "выход на доп. блокировку" - использовать для блокирования ДРУГИХ цепей, например приведенных с обратной стороны плаката.

б) Если Вы используете БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД, то ЦЕПИ ЗАПУСКА надо подключать именно так, как приведено в схемах подключений в разделе CAN. В том числе - ставить  реле  под капотом - на провода блока IPDM.

в) таблицы вообще толком посмотреть не смог, особенно - Ваши комментарии - не увеличивается картинка.

г) статусы РУЧНОЙ ТОРМОЗ и ЗАЖИГАНИЕ настоятельно рекомендую запретить в настройках CAN-адаптера и сделать их проводным подключением (если верить схеме - зажигание так уже и сделано  - но если в настройках CAN стоит галка ВКЛ напротив него - сигналка будет брать его из CAN...)

Предлагаю - найти установщика ВЖИВУЮ в своем населенном пункте и получить у него консультацию и помощь в переделке-доделке ВЖИВУЮ. Особенно - если заочные подсказки так и не приведут к положительному результату...

В любом случае- удачи... И это - семь раз ИЗМЕРЬ (и подумай, почитай) - один раз ПОДКЛЮЧИ - чтобы дым из проводки не пошел - не ошибитесь в подключениях...

Извиняюсь за маленькие картинки сейчас переделаю, вот так правильное подключение будет?

Рис.1 - Схема подключения к проводке

Рис.2 - Настройка системы

Рис.3 - Настройки системы

Рис.4 Дополнительное реле под капотом

Спасибо большое за комментарий, посмотрите пожалуйста в таком виде схема рабочая СЕМЬ раз перечитываю инструкцию перед подключением)

Вопросы которые остались:

  1. Черно-красный и желтый провод правильно подключены?
  2. Что за галочка в настройках CAN "блокировка двигателя"
  3. Нужно купить и подключить дополнительное реле под капотом Рис.4

Перенастроил CAN вот так:

Сохранил настройки, а почему лучше зажигание и ручник по проводу?

1) ДА, НО

если у реле блокировки под управлением черно-красного использован НЗ контакт, то и в настройках должно быть  - НЗ в функции 10 таблицы AF.

2) это блокирование работы мотора через шину CAN прямой командой в мозг мотора.

3) ДА

кроме этого

а) Если Вы даже тут путаетесь -может - пока не поздно - отдать машину на установку ПРОФЕССИОНАЛУ?

б)) по режиму работы с GSM   - если он встроенный, то вообще-то режим 2 (функуция 18 таблицы AF) - тот, что с завода. Читаем мануал на сам GSM...

в))  чтобы была возможность запуска мотора -  SF, функция 1 должна быть в варианте 2 (если у Вас машина с замком зажигания)

г)) Если на замке зажигания не сделать дублирования сигнала АСС (не подключить синий толстый модуля запуска к цепи АСС на замке) -мотору это не повредит, зато на запусках не будет петь магнитола и работать прикуриватель (печка работать сможет в том режиме, как её оставили , уходя из авто)

д)) по функции 12  и её вариантах по подъему ручника ДЛЯ МКПП читаем в описаниях РАЗНЫХ ПРОШИВОК для А93 ЗДЕСЬ. Если у Вас - АКПП, то успокойтесь, поставьте 12-2 и наслаждайтесь - если Вам надо будет охрану с заведенным двигателем - сделаете её по нажатию кнопок на пульте...

Если у Вас  МКПП, то поставьте 12-1, проверьте - будет-ли подхват (не заглохнет-ли при вытаскивании ключа)  и РАДУЙТЕСЬ - Вы не будете моргать аварийкой в пробках на уклонах-горках из-за того, что поднял ручник (пошла прогнейтраль - опустил ручник - отмена прогнейтрали - моргания аварийки)...

Установить современную сигнализацию в современный автомобиль - это не просто"прикрути провода по картинкам - получишь результат".

Даже - если заработает. то будет работать от силы на 15-20 процентов от возможностей систем. А при ошибках и ляпах в подключениях и размещении блоков - будут и глюки и ложные тревоги. Неизбежно... А по интернету ИСПРАВЛЯТЬ  всё сделанное с ошибками - не видя не машины , ни наделанного в ней - БЕСПЕРСПЕКТИВНО...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho