0

Самостоятельная установка StarLine A93 на Nissan Qashqai 2012 МКПП 1 рейсталинг

Евгений_11 1 month ago • updated by Старик 1 month ago 3

Добрый день! Подскажите пожалуйста советом как специалисты правильно ли я произвел подключение к машине.

Вводные данные Nissan Qashqai 2012 г.в. МКПП, 1,6 двигатель бензин (без keyless). Сигнализация StarLine A93 2can+2lin Eco (1 брелок) + GSM Модуль.

Рис.1

Установку по схеме (рис.1) которой производил, правильно ли все произвел?

Рис.2

Настройка системы правильно ли произвел выбор параметров?

Рис.3

Нужно ли подключать это реле в блоке под капотом? При моем подключении стартер не крутит жажигается только панель и по циклу пытается завести.

Есть ли где улучшить подключение?

Первое и - ГЛАВНОЕ -установку современной сигнализации в современный автомобиль правильнее доверить тому, кто давно этим занимается, имеет знания и опыт в этой области... Так оно продуктивнее будет для конечного результата...

Что касается
правильно ли я произвел подключение к машине, 
 

то даже по приведенным Вами  схемам - есть ЛЯПЫ и ОШИБКИ, в том числе ГРУБЫЕ (картинки очень мелкие и не увеличиваются при просмотре, так что   - как разглядел - так и пишу).

а) блокировку стартерной цепи надо делать  НЗ-контактом  реле под управлением  канала 1 или канала 5 в настройке "блокировка стартера" (питание катушки сделано верно - С ЗАЖИГАНИЯ).  черно-красный провод "выход на доп. блокировку" - использовать для блокирования ДРУГИХ цепей, например приведенных с обратной стороны плаката.

б) Если Вы используете БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД, то ЦЕПИ ЗАПУСКА надо подключать именно так, как приведено в схемах подключений в разделе CAN. В том числе - ставить  реле  под капотом - на провода блока IPDM.

в) таблицы вообще толком посмотреть не смог, особенно - Ваши комментарии - не увеличивается картинка.

г) статусы РУЧНОЙ ТОРМОЗ и ЗАЖИГАНИЕ настоятельно рекомендую запретить в настройках CAN-адаптера и сделать их проводным подключением (если верить схеме - зажигание так уже и сделано  - но если в настройках CAN стоит галка ВКЛ напротив него - сигналка будет брать его из CAN...)

Предлагаю - найти установщика ВЖИВУЮ в своем населенном пункте и получить у него консультацию и помощь в переделке-доделке ВЖИВУЮ. Особенно - если заочные подсказки так и не приведут к положительному результату...

В любом случае- удачи... И это - семь раз ИЗМЕРЬ (и подумай, почитай) - один раз ПОДКЛЮЧИ - чтобы дым из проводки не пошел - не ошибитесь в подключениях...

Извиняюсь за маленькие картинки сейчас переделаю, вот так правильное подключение будет?

Рис.1 - Схема подключения к проводке

Рис.2 - Настройка системы

Рис.3 - Настройки системы

Рис.4 Дополнительное реле под капотом

Спасибо большое за комментарий, посмотрите пожалуйста в таком виде схема рабочая СЕМЬ раз перечитываю инструкцию перед подключением)

Вопросы которые остались:

  1. Черно-красный и желтый провод правильно подключены?
  2. Что за галочка в настройках CAN "блокировка двигателя"
  3. Нужно купить и подключить дополнительное реле под капотом Рис.4

Перенастроил CAN вот так:

Сохранил настройки, а почему лучше зажигание и ручник по проводу?

1) ДА, НО

если у реле блокировки под управлением черно-красного использован НЗ контакт, то и в настройках должно быть  - НЗ в функции 10 таблицы AF.

2) это блокирование работы мотора через шину CAN прямой командой в мозг мотора.

3) ДА

кроме этого

а) Если Вы даже тут путаетесь -может - пока не поздно - отдать машину на установку ПРОФЕССИОНАЛУ?

б)) по режиму работы с GSM   - если он встроенный, то вообще-то режим 2 (функуция 18 таблицы AF) - тот, что с завода. Читаем мануал на сам GSM...

в))  чтобы была возможность запуска мотора -  SF, функция 1 должна быть в варианте 2 (если у Вас машина с замком зажигания)

г)) Если на замке зажигания не сделать дублирования сигнала АСС (не подключить синий толстый модуля запуска к цепи АСС на замке) -мотору это не повредит, зато на запусках не будет петь магнитола и работать прикуриватель (печка работать сможет в том режиме, как её оставили , уходя из авто)

д)) по функции 12  и её вариантах по подъему ручника ДЛЯ МКПП читаем в описаниях РАЗНЫХ ПРОШИВОК для А93 ЗДЕСЬ. Если у Вас - АКПП, то успокойтесь, поставьте 12-2 и наслаждайтесь - если Вам надо будет охрану с заведенным двигателем - сделаете её по нажатию кнопок на пульте...

Если у Вас  МКПП, то поставьте 12-1, проверьте - будет-ли подхват (не заглохнет-ли при вытаскивании ключа)  и РАДУЙТЕСЬ - Вы не будете моргать аварийкой в пробках на уклонах-горках из-за того, что поднял ручник (пошла прогнейтраль - опустил ручник - отмена прогнейтрали - моргания аварийки)...

Установить современную сигнализацию в современный автомобиль - это не просто"прикрути провода по картинкам - получишь результат".

Даже - если заработает. то будет работать от силы на 15-20 процентов от возможностей систем. А при ошибках и ляпах в подключениях и размещении блоков - будут и глюки и ложные тревоги. Неизбежно... А по интернету ИСПРАВЛЯТЬ  всё сделанное с ошибками - не видя не машины , ни наделанного в ней - БЕСПЕРСПЕКТИВНО...