0

Nissan Note сделать автовыключение света

Antony 5 лет назад обновлен 5 лет назад 13

Здравствуйте. 

Авто Ниссан Ноут 11гв, мкпп, ключевой, установлен Старлайн Б94 через CAN. Все работает замечательно, но есть одно неудобство. Авто без автосвета и из-за программной нейтрали для автозапуска иногда забываю выключать свет после поездки, так как выхожу из заведенного авто и зуммер не прищит. Так вот как можно решить это малой кровью?

В голове вырисовывается 3 варианта: 

  1. Установить доп реле на свет, чтоб работало от зажигания.
  2. У машины есть штатное автоотключение света (еще не испытывал), может быть поможет имитация открытия двери?
  3. Что-то мудрить с доп. каналами.

ПС Что-то намудрил с созданием темы

  1. У машины есть штатное автоотключение света (еще не испытывал), может быть поможет имитация открытия двери

    А что мешает сначала проверить - работает ли выключение света по открытию двери - наверно именно так оно и работает штатно, если переключатель света забыт в положении ФАРЫ. Но будет новый косяк - они включатся на автозапуске... После которого их тоже надо будет гасить...А в течение запуска они будут высасывать аккумулятор, так как на холостом ходу зарядка никакая...
  2. Что-то мудрить с доп. каналами.    Тоже вариант
    1. Установить доп реле на свет, чтоб работало от зажигания.  можно, конечно и так. только токи там немаленькие... И опять-же  - на автозапуске они включатся и при такой их запитке...

Вчера проверил штатное автовыключение работает. 

Машина подключена по КАНу, если подцепить доп.канал для имитации открывания двери на концевик водительской двери будет работать? Или нужно будет переключать все концевики по аналогу?

И как быть с ЦЗ? думаю если сделать имитацию открытия, то откроется и ЦЗ

Я пока не планирую оставлять переключатель света постоянно включенным, просто защита от забывчивости.

Машина подключена по КАНу, если подцепить доп.канал для имитации открывания двери на концевик водительской двери будет работать? Или нужно будет переключать все концевики по аналогу?


Будет. Главное в настройках канала не забыть указать  в последнем пункте настройки канала dBOFF, чтобы не было тревоги  по зоне дверь от подачи импульса в цепь концевика.

И как быть с ЦЗ? думаю если сделать имитацию открытия, то откроется и ЦЗ

Надо пробовать - может и не откроется... А если откроется - придется бороться и с этим... 
Установка современной сигнализации в современную машину - непростое дело (ну чтобы всё по уму работало, а не как получится...)
Если не справитесь сами - всегда можно  найти ПРОФЕССИОНАЛА в своем населенном пункте.я который сможет помочь доделать/сделать не сделанное... Ищем по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ

Проверил, при размыкании концевика, к сожалению открывается ЦЗ. 

Так понимаю нужно, либо не давать ЦЗ открываться, либо закрывать после открытия. Но как это реализуется не пойму

Подскажите, если на запирание ЦЗ повесить доп. канал, нужно ли управление ЦЗ делать по аналогу?

И ещё, если в Таблице №2. Программируемые функции запуска, установить п. 7-4, то запирание будет происходить только после дистанционного запуска? После выполнения программной нейтрали не будет?

Почитал соседнюю тему https://support.starline.ru/communities/10/topics/34490-nissan-tiida-2008-avtozapusk-cherez-ikey и понял, что данная схема должна подойти и мне. 

Проверил на машине, когда вынимаешь ключ из замка, при включенных фарах, то весь свет гаснет. Нашел инструкцию на ниссан ноут 13гв, там есть схема для машин с бесключевым доступом

Так понял, что подключение делают параллельно обходчику иммобилайзера, следовательно отключение света будет работать только при дистанционном запуске.. А это только наполовину решит проблему.

Понимаю, что наверно нужно с помощью гибкого канала, подать +12в на красно-синий провод серого разъема во время перехода из обычного режима в режим поддержки зажигания и убрать после глушения двигателя. Но в таблице событий включения/выключения такого события нет, только наоборот (21 Переход из режима поддержки
зажигания в обычный режим). 

Подскажите как сделать тушение света, после подготовки авто к дистанционному запуску?



Так понял, что подключение делают параллельно обходчику иммобилайзера, следовательно отключение света будет работать только при дистанционном запуске.. 

А если проверить - как активируется выход розового при разных настройках функции 13 таблицы SF?

Подскажите как сделать тушение света, после подготовки авто к дистанционному запуску?


1) помнить, что максимальный (а это значит что рассчитывать надо не более, чем на 2/3 этого) ток любого слаботочного канала сигнализации (в том числе розового провода) - не более 200 мА. И при перегрузке (длительной работе с предельным током, а тем более - при превышении этого тока) - канал откажет (будет СОЖЖЕН и перестанет работать)... Рано или поздно, но обычно - в самый неподходящий момент - В МОРОЗ. Или не будет работать стабильно сразу же.

2)  событий и условий  включений/выключений гибких каналов  - немало. Если хорошо подумать - можно догадаться.
Как насчет "включение стояночного тормоза"?
 
3) БОЛЕЕ ТОГО - выходы разъема Х7 (желтый, синий, зеленый ) при активации поддержки зажигания - АКТИВНЫ (как и при автозапуске) и становятся неактивны после глушения мотора (точнее - он и глохнет из-за того, что эти выходы становятся неактивны)... Но в отличие от розового провода-  они активируются попозже его, а деактивируются - раньше его (розового)... Смотрим дополнительно  осциллограммы  на плакате из коробки...

Вынужден повторить
Установка современной сигнализации в современную машину - непростое дело (ну чтобы всё по уму работало, а не как получится...)
Если не справитесь сами - всегда можно  найти ПРОФЕССИОНАЛА в своем населенном пункте.я который сможет помочь доделать/сделать не сделанное... Ищем по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ

2)  событий и условий  включений/выключений гибких каналов  - немало. Если хорошо подумать - можно догадаться. 
Как насчет "включение стояночного тормоза"?

И точно, про ручник я и не подумал.

 

3) БОЛЕЕ ТОГО - выходы разъема Х7 (желтый, синий, зеленый ) при активации поддержки зажигания - АКТИВНЫ (как и при автозапуске) и становятся неактивны после глушения мотора (точнее - он и глохнет из-за того, что эти выходы становятся неактивны)... 


По инструкции разъем Х7 - внешние GSM устройства.. Я так понимаю, что имели ввиду разъем Х6 и конкретно силовой модуль, с помощью которого и выполняется поддержка и автозапуск. 


Но в отличие от розового провода-  они активируются попозже его, а деактивируются - раньше его (розового)... Смотрим дополнительно  осциллограммы  на плакате из коробки...


К сожалению,  в интернете осциллограммы не смог найти, а бумажного ничего и не было. Я думал что на серый разъем нужно подать +12в непосредственно перед автозапуском и убрать после остановки двигателя. 

Спасибо большое за ответы. Может, таки, получится сделать это самостоятельно, а нет, так буду искать в своей деревне умельцев. Пока что, обратившись по сарафанному радио к местным спецам, мне предложили поставить в питание фар реле, с управлением от ручника, тогда не нужно будет мудрить с сигнализацией. Надеюсь решить проблему не так кардинально. 



А если просто взять с желтого провода силового модуля +12 и подать на серый разъем? Такой финт не пройдет?

только надо поставить диод

Итого сегодня взял с желтого провода силового модуля +12 и подал на разъем ключ в замке через диод. Так как у меня машина ключевая, то разъем оказался белый двухпиновый, в том же месте где по инструкции серый. 

Проверил вроде все работает как задумывалось. 

Всем спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho