0

Nissan tiida 2008. Автозапуск через iKey

Александр Леденев 2 weeks ago • updated by Старик 4 days ago 21

Здравствуйте. Nissan tiida 2008 г. Мкпп. С обычным ключом. Приобрёл сигнализацию StarLine a93 2can 2lin и сделал предварительное подключение. Функцию автозвука сделал через ikey (так нет втого ключа) , все функции, поддерживаемые can шиной тоже работают. А проблема в следующем : когда запускаю автомобиль с брелка сигнализации начинает часто мигать светодиод штатного иммобилайзера, даже если потом вставить ключ в замок зажигания. Если при автозапуске оставить ключ в замке зажигания, то как и при ручном запуске светодиод гаснет. В общем как мне избавиться от светомузыки при мягкой посадке? 

один из вариантов SF 17- 2 ...

Тогда о "мягкой посадке можно забыть"? 

+1

Тогда найти и отрезать ..на время.

Разомкнуть цепь светодиода иммобилайзера и пусть через реле? 

Можно задать ещё пару глупых вопросов по подключению? Чтоб уменьшить свои поиски в интернете 

1) есть ли принципиальная разница между подключением световой сигнализации по высокоточным и низкоточним выходам блока сигнализации (например задержка, частота, количество мигание поворотников). И что в итоге предпочтительней 

2) нужно ли на концевик капота вешать диод. Сделал пробное подключение, но блок его не видит( масса на месте установки концевика прозванивается) 

С концевиком какота все просто - не до конца защелкнул фишку на блоке. 

С подключением поворотников тоже разобрался :если подключить альтернативном способом к аварийке по слаботочной цепи, то при постановке авто на охрану повтротники мигают 6раз с довольно не малом промежутком по времени. 

Есле подключиться напрямую, то все нормально 

И сама функция ikey от starline полностью эмулирует чип из ключа или просто даёт команду иммобилайзеру разрешить запуск двигателя? 

Если бы полностью эмулировала, то светодиод бы гас... А раз мигает - машина НЕ УВИДЕЛА ЧИПА... И значит - i-Key не совсем полностью эмулирует ЧИП в Вашем случае для Вашего автомобиля (подается РАЗРЕШЕНИЕ на запуск МИМО иммобилайзера - прямо в мозг мотора). В других марках-моделях машин бывает и по-другому (штатные светодиоды гаснут).

Найдите провод, идущий на светодиод и сделайте всё по приведенной Aav145 схеме

Доп канал переведите в гибкое программирование (кстати   - если каналы 7 и/или 8 остальсь свободны, то можно использовать их, только не забудьте перекусить перемычку черно-красного межу каналами!!!) и запрограммируйте так, чтобы канал активировался по команде на запуск мотора НА НЕОГРАНИЧЕННОЕ время, а выключался ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ зажигания. Подробности в разделе "Программирование гибких каналов" в инструкции по установке.

Удачи. Если не справитесь сами - найдите установщика ВЖИВУЮ, который так уже делал - он поможет.

Ещё вылезла маленькая проблемка. При эксплуатации автомобиля привык к функции автоотключения головного света и габатитов когда глушишь двигатель и вытаскиваешь ключ из замка зажигания. При выполнении программной нетрали двигатель глохнет уже после выдернутого ключа, поэтому условия алгоритма не выполняются и свет остаётся включённым (если конечно его не выключить в ручную). 

Система завязана на концевике в замке зажигания есле ключ не вставлен то концевик замкнут. Есле вставлен размыкается. К концевику подходят 2 провода одинакового цвета, соединение которых замыкается и размыкается соответственно. 

Спасибо. Попробовал вручную сэмитировать алгоритм работы, описанный в том посте. Все получается и свет выключается. Осталось запрограмировать функцию в сигнализацию. 

Поддерживаю предложение aav145  -правильнее ЗАПРЕТИТЬ фарам светить в процессе автозапуска. Но реализацию этой задачи лучше доверить тому, кто в автоелктрике шурупит. Чтобы не пожечь бортовую электронику неверными действиями.

Имитировать сигналы "ключ в замке" и "дверь открыта/закрыта" можно попытаться и самостоятельно - эта задача попроще...

А так мне знакомый посоветовал. Самый простой, но не безопасный вариант : выбрать тип кпп автомат, чтоб не выполнять программную нетраль, да и постоянно горящий светодиод сигнализации, когда мне надо выйти не глуша автомобиль тоже не будет напрягать. 

Попробовал подключить дополнительный канал на концевик водительской двери - при подаче на него импульса, как и предполагалось, открывается центральный замок. 

Может попробовать как нибудь подключиться к концевику на замке зажигания? У меня получается так: если завести авто ключом, потом заглушить двигатель и вытащить ключ из замка зажигания, то свет погаснет, деже есле не открывать водительскую дверь. 

+1
при подаче на него импульса, как и предполагалось, открывается центральный замок.

а SF 7- 3 ?

У меня получается так: если завести авто ключом, потом заглушить двигатель и вытащить ключ из замка зажигания, то свет погаснет, деже есле не открывать водительскую дверь. 
Ну дык -


надо-ть найти проводок  в разъемах вокруг замка зажигания, на котором  что-то меняется при втыкании-выдергивании ключа и... СЫМИТИРОВАТЬ его втыкание  при запуске мотора и выдергивание - при глушении. И так, чтобы дым из проводки не пошел...
Может к установщикам? А? Если хорошо поискать - можно найти такого, который сможет сделать так, чтобы всё-таки вообще ничего не горело на автозапуске, ну в крайнем случае - чтобы только габариты светили - они не так много кушают...