+1

Starline a93 eco автоматическое управление замками дверей

Ванятка 5 лет назад обновлен Старик 5 лет назад 13

Starline a93 eco без телематики , can  модулей и.т.д. Здравствуйте. Проблема заключается в том что, стоит функция Закр.от педали тормоза/ открытие от зажигания. И когда я нажимаю на педаль тормоза двери закрываются, как только перевожу селектор в любое положение N_R_D_2_L двери открываются!!! и при выключении зажигания они повторно открываются((( Если поставить функцию ОТКЛЮЧЕНО (вариант 4) то она работает как положено. Если поставить (вариант 3) он тоже нормально работает только закр.от зажигания задержка 10 сек. А варианты 1 и 2 нормально не работают... отпирают двери при переводе силектора из P положения. 

Куда и как подключены сине-черный и оранжево-фиолетовый провода сигнализации?

Так как у Вас АКПП, то сине-красный должен быть посажен на массу, а оранжево-фиолетовый прицеплен к проводу ламп СТОП в любом удобном месте.у Вас ТАК?

Или Вы решили сине-красный примотать  к проводу одной из ламп положения селектора КПП? Или  вообще как-то по-своему подключили вышеуказанные провода?

сине-черный и зелено - чёрный и сине- красный висят на массе. Оранжево-фиолетовый подключен над педалей тормоза концевик стоп сигнала. Дело в том что провода не как не связаны с акпп ни с одной из лампочек на приборной панели.... 

...сине-черный и зелено - чёрный висят на массе... это которые? от 6 контактного разъема ц.з. ?

желтый x4 был примотан к лампе акпп  P. ток пропадал с лампы и естественно с провода желтого и двери открывались. Желтый провод х4 цепляется на ACC зажигания по нему машина понимает что зажигание выключено и открывает двери. как я понял. 

сине-черный и зелено - чёрный висят на массе

а их то за что ПОВЕСИЛИ - в чём они провинились ?? 

В инструкции по установке нарисовано)) прикрутить на массу

Центральный замок управляется минусами?

В инструкции по установке нарисовано)) прикрутить на массу


круто (извините, но...). А еще там нарисовано и написано -  черно-красный из Х1 присоединить к +12... Вы его туда присоединили?

А еще - на картинке нарисовано - к синему и зеленому (ПРИ ТАКОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ  черно-красных, сине-черного и зелено-черного - ПРИМОТАТЬ вот такую штукенцию

Вы её примотали к синему и зеленому из Х1? Саморезами в двери водителя прикрутили к жестянке двери, тягу от неё к тяге замка двери присоединили? НЕ-е-е-еТ?  У Вас в машине есть штатный ЦЗ? Вы туда синий и зеленый  из разъема Х1 примотали? А дым из блока не пошел? Предохранители на синем и зеленом - не горели? Тогда Вам надо почитать вот ЭТО . У Toyota  работает схема, приведенная там Eugenyc. при условии подключения к лаботочным проводам управления МАССОЙ по клавише салона или по микрику двери.

Теперь что касается
Куда и как подключены сине-черный и оранжево-фиолетовый провода сигнализации?

Я имел в виду - провода из разъема Х4, отвечающие за контроль дверей и тормоза...

Так куда у нас подключен "вход дверей"?

Есть еще вопрос: что у Вас запрограммировано  в настройках таблицы SF   в функции 12?  Советую установить 12=1.

И убедитесь, что у Вас на брелоке не включена иконка ТУРБО.




круто (извините, но...). А еще там нарисовано и написано -  черно-красный из Х1 присоединить к +12... Вы его туда присоединили? Я прикрутил на минус. то есть зелено-черный и сине-черный обрезал, а два черно-красных связал петлей и на минус. зеленый и синий на провода фишки управления кнопкой замков двере

я нашел проблему !!! желтый провод x4 разьема каким то чудом был прицеплен на табло лампочки P парковки. а должно быть на зажигание... (когда я переключал селектор питание пропадало с лампочки P и двери открывались) исправил. Все встало как должно быть. Всем огромное спасибо !!!

желтый провод x4 разьема каким то чудом был прицеплен на табло лампочки P парковки.




а должно быть на зажигание...


Ага, причем на зажигание на замке зажигания. туда же, куда и желтый толстый силового модуля...

Во всяком случае -  даже на плакате из коробки - именно ТАК.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho