![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Модуль 2САN не проходит обучение для автозапуска без ключа
StarLine Е95 установил сам (уже есть опыт) 2 САN подключил по инструкции, ввел номер авто (Аутлендер PHEV 2014, с кнопкой запуска) на охрану ставит и снимает, все датчики срабатывают. Не работает обход штатного иммобилайзера. После нажатия на сервисную кнопку и включения зажигания ничего не происходит. Как узнать в чем проблема, может кого то модуля не хватает в этой комплектации, или прошивка пролахая ?
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Какую кнопку вы нажимаете для входа в режим обучения?
Требуется нажимать дополнительно установленную, это так?
Какая версия ПО CAN установлена в модуле?
Спасибо.
Версия ПО vGR04-N8 Телематика 2.0 2СAN v3.10
Дополнительная установленная - это не сервисная ? , тогда как ее установить?
В инструкции написано "СЕРВИСНУЮ КНОПКУ" 14 раз
Доброе утро.
Очень часто для настройки используют кнопку на антенне, ошибочно.
В Вашем случае, потребуется обновить ПО CAN до актуальной версии и пройти обучение повторно.
https://help.starline.ru/slm/ru/rukovodstvo-pol-zovatelya/starline-2can-can+lin инструкция по обновлению.
https://can.starline.ru/ сайт с ПО для CAN.
Спасибо.
Спасибо, буду пробовать
Добрый день.
Прошивку поменял на последнюю версию, После 14 - ти нажатий и включения зажигания сразу 2 коротких сигнала сирены и все. При удалении штатного иммобилайзера из зоны видимости запаска с пульта нет, Я так понимаю что обучение модуля не получилось. Что дальше делать неясно совсем.
То же самое "После 14 - ти нажатий и включения зажигания сразу 2 коротких сигнала сирены и все"....что только не пробовал. Nissan Serena c26 RHD 2012
попробуйте поменять подключение кан
https://support.starline.ru/communities/10/topics/16805-funktsiya-obhoda-imobilajzera-a94-2can-slave
кан подключена в блоке etax. Разъем obd и магнитолы (линии can A, B) связаны с блоком etax. Поэтому место подключения думаю не принципиально. Может у кого есть опыт установки этой модели на outlender phev ?
https://install.starline.ru/file.php?key=28d35d9642c1dc0f3d2933c7926c7242
Данил Данил 1 год назад
Спасибо всем за помощь! Если бы не вы то тупил бы еще год))) Автозапуск пошел. Надо мне было сказать чтоб посмотрел новые карты монтажа. Но Кан с магнитолы не работает на запись ключа а с блока предов работает
Как я и думал место подключения значения не имело. Разъем ОВД и блок
ВСМ дали один результат, после 14 нажатий сразу 2 коротких пик. Можно конешно предположить что обучение пройдено успешно, Но при
удалении штатного иммобилайзера из зоны видимости запуска с пульта нет. Весь день сегодня манипупулировал с насторйками и схемой подключения (в которой нашел ошибки)- результат никакой. PHEV и 2СAN НЕ ДРУЖАТ.
При включенной охране и
иммобилайзере в зоне видимости при запуске с пульта -не заводит срабатывает тревога.
при снятой охране и
иммобилайзере в зоне видимости - заводит при стоянке на ручнеке но с пульта не остановливает никак, Если с ручника снять остановка с пульта работет. По схеме установке что прислали совсем непонятные глюки, сразу куча ошибок в бортовом компе. Этот вариант не подходит совсем. Вобщем за сгодня мозг вскипел и мыслей больше никаких.
один маленький вопросик - как подключены силовые цепи ?
а если так ( силовые не нужны )
Запуск двигателя
Функция доступна только для автомобилей в комплектации с кнопкой Start/Stop.
Бесключевой обход штатного иммобилайзера не требуется, необходимо отключить эту функцию в настройках.
Для активации с помощью дилерского диагностического оборудования необходимо:
- выбрать блок ETACS
- выбрать раздел Coding
- в Option Coding выбрать Remote engine starter установить Present/Chg Ok
Это последнее что осталось, а после всего сделанного думаю что тоже не поможет.
думаю что тоже не поможет.
это вообще то активация штатного запуска.
С наступлением холодов решил опять устроить танцы с бубном. Дистанционный запуск что не говори вещь нужная. В выходные все разобрал и стал подключать снова используя пять инструкций. Каждая из которых имеет свои особенности хотя написана для одной машины и модели Е95. РЕзультат примерно то же.
Обход по САN так и не работает. при удалении штатного иммобилайзера из зоны видимости запуска с пульта нет, просит вставить электронный ключ. А при наличии в зоне видимости происходит запуск и сразу глохнет. Настройки САN все выключено кроме управления центральным замком. При детальном изучении почему глохнет выяснил что происходит это из-за второго импульса. При запуске с помощью кнопки и пальца надо нажать педаль тормоза и два раза на кнопку. А если пультом то запускается после первого импульса, а вторым выключается.
И это видимо большая проблема и как решить непонятно.
Запуск со второго раза получается если в настройках поставить
запуск двигателя
в автомобилях с ключом зажигания, но не работает остановка двигателя(Кнопками 1 и 4), не работают настройки управления центральным замком, в режиме охрана срабатывает сигнализация.
Складывается подозрение что модуль САN c Autlender PHEV не дружат. Если кто подружил поделитесь опытом.
Продолжая разбираться с этим "пазлом" обнаружил несоответствия в карте монтажа и схеме CAN шины. Вопрос разработчикам: в инструкции по монтажу CAN A в блоке ВСМ на пинах 19 и 18. САN В в диагностическом разъеме пины 6 и 14.
Смотрим схему Оutlender, там эти две шины (смотрим соединение пинов) объеденены в одну. КУДА ШИНУ А и КУДА ШИНУ В ???.
да ошибка в таблице схемы монтажа - но цвет же правильный
Вот эти схемы
HEU15E42AC00ENG.pdf
Надо подключать оба САN или хватит "А"
а внимательно изучить - https://can.starline.ru/10/27/8367 ?
Этот вопрос возник именно после этого изучения. А причиной стало частое появление ошибки U0141 ETACS CAN timeout. Может это конечно и не связанно но лишние помехи лучше исключить.
U0141 ETACS CAN timeout. и что значит эта ошибка ?
Досконально проблему не изучал, судя по тому что пишут люди теряется информация в шине при опросе состояния блоков разных систем.