0

Функция обхода имобилайзера а94 2can slave

Данил Данил 2 years ago • updated by Романыч48 1 year ago 18

Добрый день. Возможно ли обучить а94 2can slave ПО версии О5. Обходу имобилайзера на Mitsubishi Outlander 3 2013г. ?Или все таки блок обхода нужен? Немогу настроить.

читал что функцию обхода выполняет can-lin модуль

значит есть, ПО обновить и всё, только подключение какое то там хитрое написано

читал что функцию обхода выполняет can-lin модуль

Не на Вашем авто.

повнимательнее посмотрите ссылке что дал выше

+1

CAN-A блок предов CAN-B диагностика и ключ прокатит и ПО обновить

  1. 9Подключил по Can-a (взят с магнитолы)и по Can- b( диагностический разъем). ПО обновил до последних версий. При обучении каротковременные сигналы 3 раза проходят типа процес пошел а потом 4 подрят говорит что ключ нераспознан. Хочу попробовать вторым ключем прошить. Может с ним удасться победить. Есть разве разница откуда can-a взять?
+1
Есть разве разница откуда can-a взять?

не знаю . но с блока предов - работает

Хорошо еще попробую как есть, а если не получится то возьму с блока предов. Как сделаю отпишусь.

Только в этом году решил переделать все. по Кану. Ключ прошивается 2 коротких сигнала. но двигатель не заводится . Пишет вставте ключ в гнездо. Нехрена непонимаю . Уже начинаю разные прошивки ставить. В чем может быть дело?

И еще хотел спросить. При обучении просто зажигание включить или завести надо? Видео про датсун он ду смотрел там чел заводил тачку с  при програмировании. мож мне тож надо завести? завтра буду пробовать с заводкой а не с аксессуарами. хотя аксессуары не включаются без ключа может разный код. забыл указать в теме что у меня старт -стоп или как его там ikey.

забыл указать в теме что у меня старт -стоп

А внимательно прочитать то, что написано ТУТ ?


А написано там, что на автомобиле с КНОПКОЙ вместо КЛЮЧА


Обход штатного иммобилайзераНа автомобиле с кнопкой Start/Stop функция доступна только при подключении по 'силе'. Мягкая посадка недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны

Главное я подчеркнул (но и неподчеркнутое тоже надо учитывать)! ТО ЕСТЬ подключение проводов запуска надо делать, как на КЛЮЧНОЙ МАШИНЕ  -  искать в машине АСС, ЗАЖИГАНИЕ, СТАРТЕР и делать подключения толстых силовых проводов модуля запуска к этим цепям...

Только тогда будет ОБХОД по CAN... 


это сделано (по силе) когда ключ в машине она заводится с автозапуска. есть даже BP- 03 но отключен тк не хочу его использовать.

Дело  в том что пишет что ключа нет. а должно быть неисправность имобилайзера хотя бы.

Поясните про "по силе" ,как это у Вас. Что б точно исключить

Силовой блок подсоединен к кнопке старт стоп. а какие провода куда по цветам надо смотреть не помню уже, но подсоединял по схеме. И причем тут сила? Автозапуск же работает когда ключ в машине. А когда за пределами ее, попытки запуска идут и Табло в машине пишет ключ необнаружен. Силовой блок что за считывания ключа отвечает? Он же просто управляет нагрузкой или я что то путаю?

+1

Вы путаете. 

Пр силе это зажигание,асс,стартер..как на ключевом авто

Кажись догнал но не совсем. она типа принудительно заводит что ли? По силе понял надо все мне перебрать в замке. Спасибо! Буду пробовать.У меня по старой схеме было сделано. а по новой у меня должен быть судя по картинкам шлейф от механического замка .

Спасибо всем за помощь! Если бы не вы то тупил бы еще год))) Автозапуск пошел. Надо мне было сказать чтоб посмотрел новые карты монтажа. Но Кан с магнитолы не работает на запись ключа а с блока предов работает как и сказал мне aav145. Еще беда то что когда брелок от сиги рядом с ключем а открываешь с ключа , невсегда сигналка снимается с охраны. Наверно ключ глушет ее. Надо ключ носить в другом кармане. Хотя так и надо чтоб была польза безопасности от кражи ключа вместе с брелком.

+1

Глушит кан так положено И это не исправить .

И пожалуйста конечно