+1

StarLine A93 при автозапуске после нажатия на тормоз закрывает ЦЗ

Denis177 6 лет назад обновлен Aleksin 5 лет назад 10

Всем добрый вечер! Недавно установили сигнализацию А93 вместо В91 на VW PASSAT B5 2001гв с АКПП. Все работает исправно. А93 видит все датчики. Если снять с охраны и завести машину и после нажать на педаль тормоза, то ЦЗ не закрывается. Если запустить машину автозапуском, открыть ее, вставить ключ, повернуть его и потом нажать на тормоз, то через 3сек она пропищит(на табло брелка покажется ключ и надпись тормоз) и закроет ЦЗ. На брелке значок замка не изменяется - он открыт. При этом автозапуск отключается и машина находится в заведенном состоянии. Помогите сделать так, чтобы ЦЗ не закрывался при автозапуске. Что для этого нужно сделать? 

Версия прошивки блока - О3. Есть подозрение на глюк прошивки, т.к. без автозапуска запирание ЦЗ отсутствует. Все доп. каналы выключены. На прошлой модели(В91) такой проблемы не было.

Если снять с охраны и завести машину и после нажать на педаль тормоза, то ЦЗ не закрывается.

Запустить ключом или брелком?

+1

Смотрите настройки AF что вы там напрограммировали

У меня настройки AF по-умолчанию. В SF изменил только: запуск двигателя(функция1-вариант2), продолжительность запуска(функция2-вариант2), тип КПП на АКПП(функция15-вариант4). На всякий случай ниже указываю все значания.

Aleksin, пробовал только с ключа. Днем попробую открыть дверь и запустить с брелка.


Настройки сиги:

AF SF
1 1 1 2
2 4 2 2
3 2 3 1
4 1 4 1
5 1 5 1
6 1 6 4
7 4 7 1
8 4 8 1
9 1 9 1
10 1 10 1
11 1 11 2
12 3 12 3
13 1 13 1
14 1 14 1
15 1 15 4
16 1 16 1
17 1 17 1
18 2 18 1
19 3 19 1
20 1
21 2
22 1
23 1
24 1
25 1
26 1


Есть у меня только одно подозрение, что запирание\отпирание замков мне повесили на Х1, хотя у меня они управляются контактами блока комфорта - должны висеть на Х3(12 и 19 канал). Возможно при автозапуске на Х1 кратковремено происходит переключение и мой блок комформа его ловит.

Есть у меня только одно подозрение, что запирание\отпирание замков мне повесили на Х1,

Что-то не бьется с 

Где установлено оборудование:
Установил самостоятельно

 Так КТО всё подключал и настраивал?

Что касается

Если снять с охраны и завести машину и после нажать на педаль тормоза, то ЦЗ не закрывается. Если запустить машину автозапуском, открыть ее, вставить ключ, повернуть его и потом нажать на тормоз, то через 3сек она пропищит(на табло брелка покажется ключ и надпись тормоз) и закроет ЦЗ. На брелке значок замка не изменяется - он открыт. При этом автозапуск отключается и машина находится в заведенном состоянии. Помогите сделать так, чтобы ЦЗ не закрывался при автозапуске. Что для этого нужно сделать? 

то боюсь - по интернету это не вылечить - надо своими глазами смотреть - что куда и как Вы или кто-то  еще (кто всё подключал) насоединял...


Могу только предположить, что  действительно  на проводах разъема Х1

Есть у меня только одно подозрение, что запирание\отпирание замков мне повесили на Х1,

 насоединяли ВОТ ТАК


но при этом  синий и зеленый провода подключили НЕ К ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВСТАВЛЕННОМУ в дверь  и прицепленному к тяге замка электроприводу

а к... СЛАБОТОЧНЫМ цепям ШТАТНОГО центрального замка автомобиля. Как результат  висячка МАСС на обоих линиях ОТКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ штатного ЦЗ и ВЫДАЧА в эти цепи +12(!!!) вольт при сработках реле постановки/снятия охраны - как результат - КРИВАЯ работа и не исключено - что даже сгоревшие дорожки в блоке сигнализации (особенно - если предохранители на синем и зеленом горели и их заменили на "покрепче")...

Хорошо, если еще в штатном ЦЗ ничего не полыхнуло...


Даю дельный СОВЕТ - найдите МАСТЕРА с большой буквы М в деле установки сигнализаций. Ищите по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ. Ибо доверять "прикрутить" сигналку первому встречному  (пусть даже с нашивкой на спине "установщик/автоэлектрик") - опасный подход для установки современной сигнализации с кучей возможностей и настроек пусть даже в не очень современный (вроде как простой) автомобиль... Хотя "фольксы" никогда простыми не были. То у них проблемы с лючком бензобака (блокируется, когда не надо и не разблокируется. когда надо), то багажник можно открыть на автозапуске, нажав на кнопку на крышке, то еще что - ЕСЛИ СИГНАЛКУ ПРОСТО "прикрутили", не вдаваясь в особенности работы электроники автомобиля...

Старик, мне сигу ставил частник.

Я сейчас посмотрел подключение и выяснил, что ЦЗ подключен через Х1. Правда только с массой без 12В. Я сделал по мануалу - Х3(12 и 19 канал). Но это не исправило проблему. Практическим путем выяснил, что это делает не сига, а сам блок комфорта. Вот бы понять, что ему не нравится...

+1

так предположение - а если ключ в обходе и рабочий поменять местами ?

немцы любят настройки ключей .

Практическим путем выяснил, что это делает не сига, а сам блок комфорта. Вот бы понять, что ему не нравится...

немцы любят настройки ключей .

+100/500

дельная мысль. Правда - не понятно - как же тогда раньше такой фичи (запирание по тормозу) не было? Или была всегда (когда заводили тем ключом. что спрятан сейчас в обходчик)?

Доброе утро! Проблема решена. Как оказалось предыдущую сигу развели так, что желто-белый провод подключался к контакту ЦЗ на закрытие. Думаю, это сделали, чтобы после автозапуска сига закрывала двери. К А93 просто подпаяли данный провод. Вот она тоже закрывала двери. Разобрался сам - просто откусил его. Странно, что тех. поддержка не смогла помочь. Маршрут проблемы описан. Желто-белый провод в настройке по-умолчанию. Должны ведь знать как работают доп. каналы в разных условиях.

Добрый день,Денис! Хорошо то,что хорошо кончается! Рад,что Вы самостоятельно нашли решение проблемы,ибо-как говорил Иисус: не дай страждущему рыбу,но дай ему удочку...)))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho