StarLine A93 при автозапуске после нажатия на тормоз закрывает ЦЗ
Всем добрый вечер! Недавно установили сигнализацию А93 вместо В91 на VW PASSAT B5 2001гв с АКПП. Все работает исправно. А93 видит все датчики. Если снять с охраны и завести машину и после нажать на педаль тормоза, то ЦЗ не закрывается. Если запустить машину автозапуском, открыть ее, вставить ключ, повернуть его и потом нажать на тормоз, то через 3сек она пропищит(на табло брелка покажется ключ и надпись тормоз) и закроет ЦЗ. На брелке значок замка не изменяется - он открыт. При этом автозапуск отключается и машина находится в заведенном состоянии. Помогите сделать так, чтобы ЦЗ не закрывался при автозапуске. Что для этого нужно сделать?
Версия прошивки блока - О3. Есть подозрение на глюк прошивки, т.к. без автозапуска запирание ЦЗ отсутствует. Все доп. каналы выключены. На прошлой модели(В91) такой проблемы не было.
Customer support service by UserEcho
Запустить ключом или брелком?
Смотрите настройки AF что вы там напрограммировали
У меня настройки AF по-умолчанию. В SF изменил только: запуск двигателя(функция1-вариант2), продолжительность запуска(функция2-вариант2), тип КПП на АКПП(функция15-вариант4). На всякий случай ниже указываю все значания.
Aleksin, пробовал только с ключа. Днем попробую открыть дверь и запустить с брелка.
Настройки сиги:
Есть у меня только одно подозрение, что запирание\отпирание замков мне повесили на Х1, хотя у меня они управляются контактами блока комфорта - должны висеть на Х3(12 и 19 канал). Возможно при автозапуске на Х1 кратковремено происходит переключение и мой блок комформа его ловит.
Что-то не бьется с
Так КТО всё подключал и настраивал?
Что касается
то боюсь - по интернету это не вылечить - надо своими глазами смотреть - что куда и как Вы или кто-то еще (кто всё подключал) насоединял...
Могу только предположить, что действительно на проводах разъема Х1
насоединяли ВОТ ТАК
но при этом синий и зеленый провода подключили НЕ К ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВСТАВЛЕННОМУ в дверь и прицепленному к тяге замка электроприводу
а к... СЛАБОТОЧНЫМ цепям ШТАТНОГО центрального замка автомобиля. Как результат висячка МАСС на обоих линиях ОТКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ штатного ЦЗ и ВЫДАЧА в эти цепи +12(!!!) вольт при сработках реле постановки/снятия охраны - как результат - КРИВАЯ работа и не исключено - что даже сгоревшие дорожки в блоке сигнализации (особенно - если предохранители на синем и зеленом горели и их заменили на "покрепче")...
Хорошо, если еще в штатном ЦЗ ничего не полыхнуло...
Даю дельный СОВЕТ - найдите МАСТЕРА с большой буквы М в деле установки сигнализаций. Ищите по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ. Ибо доверять "прикрутить" сигналку первому встречному (пусть даже с нашивкой на спине "установщик/автоэлектрик") - опасный подход для установки современной сигнализации с кучей возможностей и настроек пусть даже в не очень современный (вроде как простой) автомобиль... Хотя "фольксы" никогда простыми не были. То у них проблемы с лючком бензобака (блокируется, когда не надо и не разблокируется. когда надо), то багажник можно открыть на автозапуске, нажав на кнопку на крышке, то еще что - ЕСЛИ СИГНАЛКУ ПРОСТО "прикрутили", не вдаваясь в особенности работы электроники автомобиля...
Старик, мне сигу ставил частник.
Я сейчас посмотрел подключение и выяснил, что ЦЗ подключен через Х1. Правда только с массой без 12В. Я сделал по мануалу - Х3(12 и 19 канал). Но это не исправило проблему. Практическим путем выяснил, что это делает не сига, а сам блок комфорта. Вот бы понять, что ему не нравится...
так предположение - а если ключ в обходе и рабочий поменять местами ?
немцы любят настройки ключей .
немцы любят настройки ключей .
+100/500
дельная мысль. Правда - не понятно - как же тогда раньше такой фичи (запирание по тормозу) не было? Или была всегда (когда заводили тем ключом. что спрятан сейчас в обходчик)?
Доброе утро! Проблема решена. Как оказалось предыдущую сигу развели так, что желто-белый провод подключался к контакту ЦЗ на закрытие. Думаю, это сделали, чтобы после автозапуска сига закрывала двери. К А93 просто подпаяли данный провод. Вот она тоже закрывала двери. Разобрался сам - просто откусил его. Странно, что тех. поддержка не смогла помочь. Маршрут проблемы описан. Желто-белый провод в настройке по-умолчанию. Должны ведь знать как работают доп. каналы в разных условиях.
Добрый день,Денис! Хорошо то,что хорошо кончается! Рад,что Вы самостоятельно нашли решение проблемы,ибо-как говорил Иисус: не дай страждущему рыбу,но дай ему удочку...)))