0

Какой обходчик подойдёт

Миха181 2 months ago • updated by Старик 2 months ago 49

Здравствуйте. Помогите с обходчиком. Как лучше зделать? Какие нюансы?  Тойота Аллион 2009г. ZTE260. Все установил, плдключил.( а93 2кан 2 лин и доп gsm) Все работает.Первый опыт с каном и старт стоп. Теперь: Какой обходчик? Хотелось бы оставить: подходишь к машине со штатным брелоком в кармане, не чего не нажимаешь, открывается цз касанием за ручку двери. Как настроить доп брелок старлайна как метку, какое расстояние и как настроить? Объясните про слейв режим и как отключается два шаговая блокировка. Не ругайтесь. Спасибо.

Почитайте пожалуйста инструкцию Starline A93.

Более подробную инструкцию Можно скачать на сайте Starline

Здравствуйте. Помогите с обходчиком. Как лучше зделать? Какие нюансы?  Тойота Аллион 2009г. ZTE260. Все установил, плдключил.( а93 2кан 2 лин и доп gsm) Все работает.Первый опыт с каном и старт стоп. Теперь: Какой обходчик?

На кнопочной машине возможен запуск по CAN. Подробности - как происходит запуск - там, где скачивали прошивку под свой автомобиль. В разделеCAN  после выбора типа установленного модуля согласования и далее выбора  Вашего Аллиона под словами "точки подключения,  цепи запуска"...

Далее - внимательно читаем - что там написано про реализацию такого пуска. И еще - по Вашей машине никто не нашел и не сфотографировал - цепь включения STARTERа... Её Вам придется найти в машине самостоятельно. Смотрите -не сожгите ничего...

НО ПРИ ТАКОЙ реализации обхода - НЕ БУДЕТ МЯГКОЙ ПОСАДКИ (завели через сигнализацию, сняли с охраны, сели, поехали) - при снятии с охраны машина будет глохнуть - так реализовано в целях повышения угоностойкости. Подробности такого подхода (почему производитель сигнализации закладывает НЕТ МЯГКОЙ ПОСАДКИ в алгоритмы запуска через CAN) ЗДЕСЬ

Если нужна мягкая посадка, то берем обходчик типа StarLine BP-3, удаляем перемычку на его плате и делаем схему наброс на кнопку START для трансляции ЧИПа к кнопке... В обходчик помещаем или метку от машины без батарейки (если их две) или ищем - кто допишет ЧИП для автозапуска в мозг машины/сделает КЛОН с ЧИПа из метки... Подсказка - ищем ключную мастерскую с баннером "изготовим автоключи с ЧИПом, сделаем ЧИП для автозапуска".

Обходчик монтируем по правилам, изложенным ЗДЕСЬ

А схему управления запуском  мотора берем с плаката с обратной стороны - подачей +12 на педаль СТОП и импульса массы на кнопку START на нужный проводок.  И программируем таблицу SF соответствующим образом.То есть заставляем сигнализацию делать всё то, что делаем сами в машине для  запуска мотора.

Что касается

а93 2кан 2 лин и доп gsm

то вот ЭТО почитайте -чтобы не было мучительно больно потом разбирать машину второй раз...

Здравствуйте! Спасибо за советы! Все работает, я же написал. Читаю инструкции и еще почитаю, придется (не так там много про слейв режим), первый раз он мне понадобился. Все подключено верно (оч надеюсь) и работает с первого раза. Карт не нашел по ней, раф4, камри от них отталкивался. А когда за обходчик поиски начал попадается кое что, но поздно уже. Стартер я не подключал. START, тормоз, руль, кан, доп блокировку и все вроде. Машину не глушит при снятии на автозапуске! Спрятан ключ в машине (пока), завел, снял с охраны, сел, снял с ручника (просит отключить, стоит по заводским), или тормоз, поехал, 5 сек и моргает так сказать, все как обычно (только окна закрываются при постановке, не ожидал).  И городишка у нас маленький, нет тут где клон организовать и посоветоватся сильно не с кем (совсем), только интернет, часто заказывать приходится. Пульт (их два) без батарейки- не видит машина метку, думал только на автозапуск через доп канал, гипкое прогр, стабилизатор на 3,3в (он же StarLine BP-05,06), но очень не хочу ключ в машине. Фортин ево некоторые пишут, читаю форумы пока. Скоро приедет, надо определятся. Что посоветуете? Нет опыта с Фортин и подобным, а организовать все самому хочется! Снятие StarLineА с охраны  при прикосновении к ручке (как это делает штатка) штаткой будет происходить? У меня не получилось! Может и "промазал" где в настройках, весь день с ней провозился на слейв сил не хватило.

какой обходчик ? он реализован в кане ! а Вам всего то надо подать импульс на стартер ( где его найти = подсказка в  Фортин ево ! ) ... и убрать все провода от кнопки старт-стоп , тормоза и руля  ...

Может и "промазал" где в настройках

выгладывайте = посмотрим ... настройки кан и блока .

Понял. Спасибо! Будем заказывать, передоделывать, эх... мы не ищем легких путей...

Будем заказывать

что заказывать = у Вас ВСЁ есть !

Нет, я где-то не понимаю, а зачем пишите: ( где его найти = подсказка в  Фортин ево ! ) а что "обходчик" в StarLine я уже понял. Стартер мне нужен и все?

На основной работе в ночь, отвлекаюсь

эх... мы не ищем легких путей...

мда .. схема  Фортин ево  ( именно схема = а не сам обход ) нужна для упрощения поиска СТАРТЕРА . 

 Спасибо !

так подумать ночью :

настройки кан

настройки блока и в принципе силовой блок не нужен

Всем привет! Ну не получается у меня, не включает зажигание. Штатку видит. Пять раз по настройкам прошелся. На заводские сбрасывал. Не входит в режим «обучения» автомобиля работе функции «Обход штатного иммобилайзера» Где что упустил?

какую кнопку жметё 14 раз ?

на антенне валет ?

нет. сервисной

той же и 15 раз и упр штаткой включил и откл ручник сделал

в кан вкл и запуск и обход ?

да, несколько раз проверил

15 потом 4 потом 3 вкл, … 4 вкл

14 раз нажали вкл зажигание и что происходит ?

не чего совсем

не как не реагирует и после пяти минут

15-3-9 тоже вкл

В очередной раз, на заводские и все заново, не помогает, куда копать?

снимите видео процесса

что именно? програмирование кан? попытку обучения?

какую кнопку жметё 14 раз ?

А ЗАЖИГАНИЕ сигнализация ВИДИТ?

В настройки системы  - таблицы AF SF входит удавалось? 

Если ДА, то предлагаю прежде чем жать кн. ВАЛЕТ 14 раз - сначала ОДИН раз нажать кн START (включить АСС), затем "четырнадцать Валетов" и ТУТ ЖЕ, с минимальной паузой - кн START -  включить зажигание  - зажечь табло приборной доски (ТОРМОЗ НЕ ТРОГАТЬ!!!).

Если и так не выйдет, то придется контроль зажигания в CAN отключить и сделать ФИЗИЧЕСКОЕ подключение желтого провода "вход зажигание" сигнализации к соответствующей цепи в проводке авто...

Видео в принципе лишним не будет...

Ну и это... - функция обхода должна быть включена в настройках CAN/

Удалось-ли Вам её включить  БЕЗ ПРОГРАММАТОРА - для меня загадка...

Может уже пора  (если собираетесь продолжать устанавливать Старлайны и дальше) приобрести ШНУРОК-программатор и скачать программку StarLine МАСТЕР

Поверьте - всё станет сразу проще.


снимите видео процесса

что именно попытку обучения?

Для начала - её...  В кадре  как минимум должен быть светодиод системы и приборная доска.


При опросе состояния все видит, и заведен видит, SF AF видит, настраевается без проблем. Не помогло с нажатием START 14 START

я так понял настройка кан идет через валет .

15-3-9 = это запуск дв ? а тогда ( по Вашим настройкам ) 15 - 4 - 4 вкл ?

всё таки похоже придется снять блок и настроить кан через комп

При опросе состояния все видит, и заведен видит, SF AF видит, настраевается без проблем. Не помогло с нажатием START 14 START

Ну значит всё-таки  надо попробовать:

1) запретить в настройках CAN чтение статуса зажигания

2) сделать контроль зажигания физически - подключением желтого проводка из разъема Х4  к проводке автомобиля на цепь ЗАЖИГАНИЕ.

Так иногда бывает -сигнализация НЕ ВСЕГДА ВИДИТ КОРРЕКТНО "зажигание" из CAN.

Именно по этой причине предпочитаю делать его ВСЕГДА физическим подключением. А если автомобиль позволяет без танцев с бубном взять статусы ТОРМОЗ и МОТОР ЗАВЕДЕН из проводки, то и их сделать физическим подключением. Неоднократно объяснял свою позицию по этому вопросу. Почитайте мои ответы в других темах по самоустановке и в разделе по CAN 

Спасибо, понял, почитаю обязательно. Кан это первый. Всегда делал физически. Вчера зажигание пересаживал, ( пока оставил физически) все видит, тормоз  при вкл зажигании только видит. Не помогло, еще все 15 раз и настройки и сброс, START 14 START, не хочет! И еще: при сбросе кан на заводские не все слетает к заводским, например ручник не видит и при при опросе когда в режиме прогр кан пропикивает два раза (15-2-2 в ответ2) т.е. паркинг, а по умолчанию сояночный тормоз. GSM блок не может мешать? Машину не отдал (ему есть на чем гонять пару дней), до ночи провозился, сегодня на работе параллельно в поисках шнурка, точней организацией доставки. Нет мыслей как без шнурка? Опять руль, стоп, START блин..

Вы можете снять блок и подключить кан через простой шнур микро-USB запрограммировать (  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1290-nastrojka-can-modulya ) . а то может в кане стоит старая прошивка где НЕТ обхода .

Настройки.pdf
Была  прошивка 4.2.0, сразу обновил, что там было у меня не глянул. Завтра утром поставлю, напишу. Спасибо.

совет : при установке кан-модуля обратить внимание на контакты в блоке

были случаи ... 

Всем привет! Все получилось! Но не с первого раза, в режим «обучения» автомобиля работе функции «Обход штатного иммобилайзера» вошла и обучилась с первого раза, (зажигание вернул на кан, видит, видела всегда пока), а вот автозапуск по кан не получался, опять все на заводские и все заново, не в какую, пока не откинул силовой модуль, начала включать зажигание, потом сделал стартер от ЦЗ-иммитация педали и все ОК. Вернул подключения силового (там температура двс), все работает, автозапуск не пропал. Вопрос: Зачем при автозапуске закрывает ЧЕТЫРЕ раза ЦЗ? Это если дверь открыта, если под охраной или двери закрыты, то один раз закрывает ЦЗ при каждой попытке пуска, если пуск не удачен, при следующей попытке опять закрывает, не под охрану, просто закрывает. В SF все отключено!

Еще раз всем спасибо за помощь!

потом сделал стартер от ЦЗ-иммитация педали и все ОК.

зачем если есть дублирование на черно-желтом ?

 при следующей попытке опять закрывает, не под охрану, просто закрывает

это связано с управлением штаткой вроде .

работает уже хорошо .

Почему-то не лолучалось у нас сней влючать зажигание, когда был подключен силовой блок (ведь нам + нужен на стартер?), быстрей показалось закоммутировать + через реле ЦЗ, чем вешать доптлнительно реле, а блок я подключил уже в самом конце из-за разьема в катором датчик температуры остался только. Или есть еще варианты? Не отключить закрывание при автозапуске? Только при отключении управление штаткой?

Вспомнил! Закончил с ней где-то в 14:00, а отдавал машину в 19:00, (стояла под охраной) завел ее дистанционно, пока открывал ворота и т.д, все хорошо, завелась с первой попытки, но при попытке StarLineом открыть не получилось, с охраны снялось, но не открыла, открыл штатным, дальше StarLine открывал и закрывал (двс заведен). Читаю сейчас, оказывается я не первый, у некоторых происходит (как они выражаются) "засыпание" и не получается открыть ЦЗ по кан. Мой случай? Нужно подключать по аналогу?

 И еще: Хозяин не хочет теперь пользоватся брелоками StarLine, все есть в телефоне, штатка в кармане. Вроде все работает, управляется штаткой без брелоков в машине ( они были в моей машене в метрах15-20) Это я про слейв. написано что метка в пейджере не отключается. Все будет работать?

 Старик пишет:  НЕ БУДЕТ МЯГКОЙ ПОСАДКИ (завели через сигнализацию, сняли с охраны, сели, поехали) - при снятии с охраны машина будет глохнуть - так реализовано в целях повышения угоностойкости. У меня при снятии не глушит, открывает, снимает с охраны (если стояла) при автозапуске, глушит только кнопкой START или касанием тормоза. Может можно мягкую посадку организовать?

глушит только кнопкой START или касанием тормоза.

Включите глушение . 

Мягкой не будет

 с первой попытки, но при попытке StarLineом открыть не получилось, с охраны снялось, но не открыла, открыл штатным, дальше StarLine открывал и закрывал (двс заведен). Читаю сейчас, оказывается я не первый, у некоторых происходит (как они выражаются) "засыпание" и не получается открыть ЦЗ по кан. Мой случай? Нужно подключать по аналогу?

Скорее всего - ДА...

Мягкой не будет

+100/500