0

Автозапуск Mazda 6 2018

Alexstuff 3 months ago • updated by Старик 3 months ago 107

На печатной схеме, коричневый так же не задействован. При подключении СтартСтоп.

Назначение проводов почитайте. Просто ...на будущее

И просто подключите ,не спорьте

Цвета и схемотехника не изменились. Все сошлось :)

и в настройках надо ключ , а не кнопка .

Прочитал бы про назначение проводов силового модулю, но не нашел.

Странно как то. На схеме одно, в советах другое.

Это точно по MAzda 6 GJ

Желтый провод от разьема х1 (вход зажигания) подключать требуется ?

странный вопрос в конце установки . в кане включен контроль зажигания ?

В Кане включено все кроме капота.

Просто r4 реле требовало зажигания, я его взял именно с SSU.

 А автозапуск ставил позже. И наверное зря:)


а в входах х1 как включен ?

ради интереса это смотрели https://install.starline.ru/file.php?key=4bac3a9e57fa585a2cf6f5a0f13db836 ( ой зря я это сказал )

к х1 подключено только: концевик капота, выход на Р4, сирена. И питание.

В программе СтМастер не менял ничего.

Смотрел. То же самое.

Я и трешке смотрел, думал опечатка и по цх-5. Наверное не судьба иметь автозапуск :))


Наверное не судьба иметь автозапуск :) 

ваше право....

Коричневый подключили на +12-

 

.. проверяйте что на тех проводах куда подключали

 

Проверили?

-3

Коричневый не подключал. На схеме его нет. Думаю что составители схем, это бы указали. А я им верю :)

могу предоставить СУПЕР секретную схему блока ....

Буду признателен :)

А тут кто нибудь из самого Старлайна отвечает?

Вы сейчас про ЧЁ ?

+1

Т.е. только САМОГО? 

Ок. Ждемс.

Я про специалистов НПО Старлайн. По форуму смотрел, отвечают вроде как.

Это же форум именно техподдержки :) и логично бы предположить что они иногда бывают тут :)

Если почитаете правила форума....

Впрочем Вы не будете это делать...

Ок. Пойду .

так почитать - понять что Вы не одиноки https://support.starline.ru/communities/10/topics/23794-starter-ne-krutit-pri-dz

Что то мне напоминает, чисто российскую поддержку клиентов :)) делу спасения утопающих типа... :))

А за участие Спасибо !!

+1

Я не буду говорить что мне это напоминает.

Прочитал, ужаснулся. Установка только для профи :) О как. Четыре проводка подсоединить...Похоже у Старика просто ревность какая то к самостоятельным установщикам :)


+1

Однако эти четыре вы и не смогли.

-4

Как раз четыре и работают отлично. Засада в другом. Кто то не смог нарисовать доступную схему. Но он считает себя экстрапрофи:)

-3

Проще этот блок просто выкинуть, чем читать такие сообщения. А СтарЛайну это как раз не плюс в карму. Не его дело кто и как и куда ставит ихний продукт. А на вопросы по теме, могли бы и ответить, глядишь, люди и потянулись бы. А не строить из себя вершителей чужих судеб. Так можно  лояльных но бережливых клиентов потерять. И не факт что ПРОФФФИ поставят именно правильно, а не как всегда :) Языком вертеть это не мешки носить :)) А в форуме походу ошибся, это не техподдержка. А так, курилка на базе... Поищу решений на других ресурсах :) Удачи вам, всем :)

+3

последние посты вообще ни о чём . просто подключить пятый провод и проверить сложно ? или обидно , что   Кто то не смог нарисовать доступную схему на мазду6 ? или

 Не его дело кто и как и куда ставит ихний продукт

но если так ставить - то его дело

И даже так, если пользователь желает поставить, то все равно это никак не касается производителя. В конце концов за последствия такой установки несет только пользователь. Я имел ввиду несколько другой аспект. Выпустить качественный продукт мало. ПОльзователь оценивает по совокупности характеристик. Это  и поддержка, сервис, надежность, удобство, возможность самостоятельной установки и прочее. В конце концов выбор будет делать сам пользователь продукта. И если за него будут решать что ему это не по уму, он найдет того кто предложит ему то, что он хочет. И за примерами далеко идти не нужно. Майкрософт и тот же Эппл с Андроидом. И хотелось что б Российская компания шла по ихнем шагам, то есть лицом к клиенту на деле, а не яркими слоганами. Прошу прощения за несколько корявое изложение свои мыслей, ибо не писатель.

Какие претензии у Вас конкретно к оборудованию? К техподдержке? 

Еще раз

И еще РАЗ

 

А мы тут все не писатели..... Только и читателей уже мало.

Нарисовать)))

Насчет пятого провода, прикрутить его конечно не трудно. Только каковы последствия, возможные последствия. Машина стоит полтора миллиона. А я человек осторожный, стараюсь следовать инструкциям производителя. И не считаю себя умнея его. Потому и рассчитывал на официальные пояснения для конкретной машины с конкретной сигнализацией, по конкретному модулю. Потому как считаю, что  лучше изготовителя никто не подскажет что подключать и куда подключать :).

Хотя существуют многочисленные вариации этого высказывания, в первоисточнике оно звучит так: «Отдавайте кесарево - Кесарю, а Божие - Богу». Суть фразеологизма передается с помощью другой, не менее известной идиомы: «Каждому свое». Иногда значение этого фразеологизма интерпретируют как каждый должен получить то, что заслуживает (что ему положено). - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/250770/kesaryu---kesarevo-a-bogu---bogovo-znachenie-frazeologizma-i-ego-istoriya

+2

Насчет пятого провода, прикрутить его конечно не трудно. Только каковы последствия, возможные последствия. Машина стоит полтора миллиона

https://support.starline.ru/communities/10/topics/33226-avtozapusk-mazda-6-2018#comment-191258

 «Отдавайте кесарево - Кесарю, а Божие - Богу». 

Курям - курево

Тема становится все более политизированной.... ни о чём.

 

84 сообщения....20 по делу ,остальные лирика ,не хочу ,не буду ,не верю ...

Ляпите  ,я отпишусь что бы почту не засорять

действительно надо заканчивать пустой разговор .

Поддерживаю:)) тем более что официалы тут не ходят :)

Может подведем  итог? Если человек хочет самостоятельно что то сделать, но не может на своем уровне вникнуть и понять ,что, как ,куда и зачем, то и официальная поддержка не сможет поддержать и направить в нужное русло "опытного", три сигнализации ставившего человека. И все ваши потуги,инорирующиеся вопрошающим,так и останутся за бортом "всеневединия". Так что расходимся. Пусть человек ожидает оффов.

-2

Ну да. Еще один учитель предлагающий изобрести велосипед, а не собрать его по нормальной инструкции. А от официалов требуется только внести изменения в карту монтажа. А судить другого, своим аршином, ну не знаю......:)) 


+1

Работа нормального установщика и включает в себя как раз изобретение велосипеда, а не штамповка на конвейере однотипных унылых установок. 

Нормальная работа, это работа строго по инструкциям, схемам и т.п. А то мне, неучу, пришлось переделывать "работу" дилерского инженера - профессионала. 

А с автозапуском вроде разобрался. Сравнил модули силовые. Они разные :( 

А всем кто помог мне, кто критиковал - человеческое спасибо! В спорах родилась истина :)

Силовой модуль а93 схема. Где найти можно? Буду признателен :)

Там просто 4 реле...

Желто-черный провод как завязан?

Стартерный который.

Все 4реле в блоке от 93/94 — одинаково завязаны.

Перефразирую. Отличие силового модуля Е96 от А93

ну я же показывал на 2 мин  СУПЕР секретную схему блока ....96 отличие от 93 отмечены красным

Цепь стартера разрывать на колодке проводами Оранж- ЧерноЖелтый?

данная блокировка более нужна на ключевых  машинах . можете попробовать ( лишь бы  мазда не заругалась )

А че ругатся? Реле нормально замкнуто ведь.

а при блокировки ?

Так, с криками два дня ставим АЗ, потом комфорт ))))))

+1



Схема подключений , приведенная  в разделе CAN -  для систем ТРЕТЬЕГО и ЧЕТВЕРТОГО поколения. У них силовой модуль ДРУГОЙ. На нем ФИЗИЧЕСКИ НЕТ коричневого провода, как и нет ВСТРОЕННОГО В МОДУЛЬ реле блокировки стартера, которые есть у систем пятого и шестого поколения... 

Коричневый не подключал. На схеме его нет. Думаю что составители схем, это бы указали. А я им верю :)

Разобраться в этом - святая обязанность установщика или того, кто решил выступить в его роли... А то схватил шашку наголо и поскакал кавалерийским наскоком на задачу, не почитав литературку поглубже... А виноваты те, кто двое суток долдонили одно и тоже - ПОДКЛЮЧИ КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД на плюс12!

Не надо себе противоречить...

Я о 

 На схеме его нет. Думаю что составители схем, это бы указали. А я им верю :)

и

Проще этот блок просто выкинуть, чем читать такие сообщения. А СтарЛайну это как раз не плюс в карму. Не его дело кто и как и куда ставит ихний продукт. 


Что касается

А на вопросы по теме, могли бы и ответить, глядишь, люди и потянулись бы. 

Вам ОТВЕТИЛИ, и ответили точно и квалифицированно,  а Вы НЕ ПОВЕРИЛИ и  повели себя неспортивно... И нарвались на красные карточки...

 Отдельное спасибо Aav145  за схему...




Опять критика :)) Профессиональным установщиком себя конечно не считаю. Ставил три Старлайна, но только себе, по мере смены автомобилей. Мой выбор пал на эту фирму, как раз из за грамотных инструкций и схем. То что силовой блок от старой модели я понял позже, сравнив картинки. Но никто на форуме не натолкнул на эту мысль. А не разобравшись в проблеме, просто так прикручивать провод не буду. Уж извините за недоверчивость. Винить никого и не думал, а наоборот поблагодарил за оказанное мне и проблеме внимание. Думаю что  сотрудникам надо подправить карту монтажа автозапуска с третьего поколения на шестое :) Благодарю всех за помощь и участие!!

+1
Опять критика :))

Да не критика, а попытка вразумить... 


Думаю что  сотрудникам надо подправить карту монтажа автозапуска с третьего поколения на шестое :


Вы не поверите - НЕ НАДО им этого делать, ИНАЧЕ начнется вал вопросов  от САМОустановщиков - "У МЕНЯ НЕТ КОРИЧНЕВОГО ПРОВОДА, который изображен на схеме!!! Где мне его взять???"

 Вал будет от купивших третье-четвертое поколение и полезших заниматься проводокрутством по картинкам из карт монтажа , а не по схемам из описаний сигнализаций... А таких гораздо больше, чем тех, кто может себе позволить купить пятое-шестое поколение. Более того - ШЕСТОЕ поколение изначально заточено под профессиональную установку.