Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 311 |
| Что выбрать? | 1 467 |
| Самостоятельная установка | 12 978 |
| Общение на любые темы | 2 225 |
| Отзывы и пожелания | 976 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 289 |
| Обсуждение карт монтажа | 20 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 78 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 209 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 415 |
| StarLine А60/90, AS90 | 118 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 661 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 155 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 179 |
| StarLine B94, B64 | 1 051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 602 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2 411 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 344 |
| Маяки StarLine | 2 029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 460 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день. На А91 реализованы 3 способа авто запуска. Самый правильный это по тахо сигналу. Устанавливал сам, сперва пытался добиться по тахо, но нервы лопнули и установил по генератору. Подключил по генератору, работает некорректно, летом по разному с1-ой, со 2-ой попытки(замечал что генератор уже на заводке выдает положенные 14вольт) заводится отлично( в основном с 1-ой) перекрутов нет. А вот зимой бядааа!!!! Прокрута не хватает( контроль по генератору табл.2-11-2 и время прокрутки табл.2-9-4 якобы 6 сек. не срабатывает!!! макс 2 сек. и при неудачных запусках +0.2сек с каждого, начинает подхватывать но время утекло) с контролем по тахо 3.6сек хватило бы. Двигатель-дизель 1KZ-TE, в салоне присутствует тахометр. Соответственно провод с сигналом **тахо** тоже присутствует, но амплитуда сигнала очень мала, поэтому реализовать способ запуска по тахо сигналу невозможно. Добавлю данный сигнал формирует тнвд, далее на мозги и оттуда в неизменном виде на тахометр в салоне. Собственно сам вопрос к разработчикам: ВЫ создали и реализовали продукт который некорректно работает(в более новых версиях сигнализаций эта ошибка исправлена) но как быть тому кто приобрел старые версии? В интернете есть ветки форумов где эта проблема по дизелям решается с помощью малого усилителя тахо сигнала, но данные усилители индивидуальны для каждого мотора. Будте добры, Вы являетесь изготовителем данного продукта, предоставте универсальную принципиальную схему для усиления сигнала тахометра у дизелей, прошу так же обратить ваше внимание, что предоставление данной схемы, это не секретные разработки, выдача тайны, это отдельный узел для увеличения-усиления амплитуды сигнала достаточного , чтобы сигнализация его увидела. По крайней мере после этого заинтересованные владельцы вашей продукции смогут самостоятельно изготовить ее, либо заказать ее изготовление. (или действует принцип не работает-пойдешь купишь новое?) Заранее Вам благодарен.