Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Для общения установщиков |
Для общения установщиков | 2 100 |
Что выбрать? | 1 279 |
Самостоятельная установка | 10 397 |
Общение на любые темы | 2 034 |
Отзывы и пожелания | 891 |
Отзывы о прошивках CAN | 2 821 |
Обсуждение карт монтажа | 11 |
Для общения установщиков | 133 |
Для общения установщиков | 15 |
Для общения установщиков | 177 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 332 |
Для общения установщиков | 40 |
StarLine X96 | 300 |
Для общения установщиков | 1 295 |
Для общения установщиков | 3 972 |
Для общения установщиков | 51 |
Для общения установщиков | 53 |
StarLine E95, E65 | 521 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 141 |
StarLine A94, A64 | 2 146 |
StarLine B94, B64 | 1 032 |
StarLine D94, D64 | 483 |
StarLine E90, E60 | 1 688 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 8 968 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 194 |
StarLine A92, A62 | 345 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 332 |
Другие модели StarLine | 873 |
StarLine Moto | 154 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4 828 |
Маяки StarLine | 1 946 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 389 |
StarLine Автопарк | 1 |
Для общения установщиков | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 383 |
Для общения установщиков | 8 |
Для общения установщиков | 91 |
Сервисные центры | 46 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день. На А91 реализованы 3 способа авто запуска. Самый правильный это по тахо сигналу. Устанавливал сам, сперва пытался добиться по тахо, но нервы лопнули и установил по генератору. Подключил по генератору, работает некорректно, летом по разному с1-ой, со 2-ой попытки(замечал что генератор уже на заводке выдает положенные 14вольт) заводится отлично( в основном с 1-ой) перекрутов нет. А вот зимой бядааа!!!! Прокрута не хватает( контроль по генератору табл.2-11-2 и время прокрутки табл.2-9-4 якобы 6 сек. не срабатывает!!! макс 2 сек. и при неудачных запусках +0.2сек с каждого, начинает подхватывать но время утекло) с контролем по тахо 3.6сек хватило бы. Двигатель-дизель 1KZ-TE, в салоне присутствует тахометр. Соответственно провод с сигналом **тахо** тоже присутствует, но амплитуда сигнала очень мала, поэтому реализовать способ запуска по тахо сигналу невозможно. Добавлю данный сигнал формирует тнвд, далее на мозги и оттуда в неизменном виде на тахометр в салоне. Собственно сам вопрос к разработчикам: ВЫ создали и реализовали продукт который некорректно работает(в более новых версиях сигнализаций эта ошибка исправлена) но как быть тому кто приобрел старые версии? В интернете есть ветки форумов где эта проблема по дизелям решается с помощью малого усилителя тахо сигнала, но данные усилители индивидуальны для каждого мотора. Будте добры, Вы являетесь изготовителем данного продукта, предоставте универсальную принципиальную схему для усиления сигнала тахометра у дизелей, прошу так же обратить ваше внимание, что предоставление данной схемы, это не секретные разработки, выдача тайны, это отдельный узел для увеличения-усиления амплитуды сигнала достаточного , чтобы сигнализация его увидела. По крайней мере после этого заинтересованные владельцы вашей продукции смогут самостоятельно изготовить ее, либо заказать ее изготовление. (или действует принцип не работает-пойдешь купишь новое?) Заранее Вам благодарен.