Добрый день. На А91 реализованы 3 способа авто запуска. Самый правильный это по тахо сигналу. Устанавливал сам, сперва пытался добиться по тахо, но нервы лопнули и установил по генератору.  Подключил по генератору, работает некорректно, летом по разному с1-ой, со 2-ой попытки(замечал что генератор уже на заводке выдает положенные 14вольт) заводится отлично( в основном с 1-ой) перекрутов нет. А вот зимой бядааа!!!! Прокрута не хватает( контроль по генератору табл.2-11-2 и время прокрутки табл.2-9-4 якобы 6 сек. не срабатывает!!! макс 2 сек. и при неудачных запусках +0.2сек с каждого, начинает подхватывать но время утекло) с контролем по тахо 3.6сек хватило бы. Двигатель-дизель 1KZ-TE, в салоне присутствует тахометр. Соответственно провод с сигналом **тахо** тоже присутствует, но амплитуда сигнала очень мала, поэтому реализовать способ запуска по тахо сигналу невозможно. Добавлю данный сигнал формирует тнвд, далее на мозги и оттуда в неизменном виде на тахометр в салоне. Собственно сам вопрос к разработчикам: ВЫ создали и реализовали продукт который некорректно работает(в более новых версиях сигнализаций эта ошибка исправлена) но как быть тому кто приобрел старые версии? В интернете есть ветки форумов где эта проблема по дизелям решается с помощью малого усилителя тахо сигнала, но данные усилители индивидуальны для каждого мотора. Будте добры, Вы являетесь изготовителем данного продукта, предоставте универсальную принципиальную схему для усиления сигнала тахометра у дизелей, прошу так же обратить ваше внимание, что предоставление данной схемы, это не секретные разработки, выдача тайны, это отдельный узел для увеличения-усиления амплитуды сигнала достаточного , чтобы сигнализация его увидела. По крайней мере после этого заинтересованные владельцы вашей продукции смогут самостоятельно изготовить ее, либо заказать ее изготовление. (или действует принцип не работает-пойдешь купишь новое?)  Заранее Вам благодарен.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho