Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,388 |
Самостоятельная установка | 11,945 |
Общение на любые темы | 2,130 |
Отзывы и пожелания | 939 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,379 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,529 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,683 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,164 |
StarLine B94, B64 | 1,040 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,376 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,102 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,428 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Добрый день. На А91 реализованы 3 способа авто запуска. Самый правильный это по тахо сигналу. Устанавливал сам, сперва пытался добиться по тахо, но нервы лопнули и установил по генератору. Подключил по генератору, работает некорректно, летом по разному с1-ой, со 2-ой попытки(замечал что генератор уже на заводке выдает положенные 14вольт) заводится отлично( в основном с 1-ой) перекрутов нет. А вот зимой бядааа!!!! Прокрута не хватает( контроль по генератору табл.2-11-2 и время прокрутки табл.2-9-4 якобы 6 сек. не срабатывает!!! макс 2 сек. и при неудачных запусках +0.2сек с каждого, начинает подхватывать но время утекло) с контролем по тахо 3.6сек хватило бы. Двигатель-дизель 1KZ-TE, в салоне присутствует тахометр. Соответственно провод с сигналом **тахо** тоже присутствует, но амплитуда сигнала очень мала, поэтому реализовать способ запуска по тахо сигналу невозможно. Добавлю данный сигнал формирует тнвд, далее на мозги и оттуда в неизменном виде на тахометр в салоне. Собственно сам вопрос к разработчикам: ВЫ создали и реализовали продукт который некорректно работает(в более новых версиях сигнализаций эта ошибка исправлена) но как быть тому кто приобрел старые версии? В интернете есть ветки форумов где эта проблема по дизелям решается с помощью малого усилителя тахо сигнала, но данные усилители индивидуальны для каждого мотора. Будте добры, Вы являетесь изготовителем данного продукта, предоставте универсальную принципиальную схему для усиления сигнала тахометра у дизелей, прошу так же обратить ваше внимание, что предоставление данной схемы, это не секретные разработки, выдача тайны, это отдельный узел для увеличения-усиления амплитуды сигнала достаточного , чтобы сигнализация его увидела. По крайней мере после этого заинтересованные владельцы вашей продукции смогут самостоятельно изготовить ее, либо заказать ее изготовление. (или действует принцип не работает-пойдешь купишь новое?) Заранее Вам благодарен.