0

Имитация педали сцепления А96

powerware 5 months ago • updated by aav145 5 months ago 87

Добрый день!

Для имитации нажатия педали сцепления в режиме автозапуска выполнить подключения в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 2. (СТРАНИЦА №14 руководства по установке StarLine А96 на автомобиль HYUNDAI SOLARIS 2014-15 м.г. в комплектации Comfort РКПП, прилагается):


Синий провод разъема Х1 соединяем с желтым провод разъема педали сцепления

Черно-красный разъема Х1 соединяем с розовым проводом разъема педали сцепления


Теперь согласно схемы подключения StarLine А96 (схема прилагается) видим что синий провод разъема Х1 это Выход ЦЗ Открыть (по умолчанию). Если правильно понимаю, его перепрограмируем в программе Старлайн Мастер и назначаем ему функцию : имитация педали сцепления.


Далее, по схеме указано что черно-красный провод разъема Х1 спаривается и подключается на +12.

Т.е. есть черно-красный провод, согласно руководства и схемы, подключается на +12 и на розовый провод разъема педали сцепления.


Так вот, на какой + подключить?: постоянного питания от аккумулятора (+ на котором запитана А96), + от зажигания или + от стартера.

Или схема имитации педали сцепления другая? Прошу помочь.


схема а96.pdf
Hyundai_Solaris Comfort_2014-2015_key-mg_A9....pdf

Синий к жёлтому, черно-красный к розовому. НИКУДА + подовать не надо. Канал настроить в имитацию нажатия сцепления.

Алексей, тогда в этом случае авто не заводится.

перемкните розовый и жёлтый. попробуйте запустить машину без нажатия педали.

Далее, по схеме указано что черно-красный провод разъема Х1 спаривается и подключается на +12.

Сделайте скрин того где это написано.

для чего эти подключения ?

Вот что пишут в руководстве по установке. Руководство кстати приложено в 1 посте.

и в чём проблема ?

черно-красный провод, согласно руководства и схемы, подключается на +12 и на розовый провод разъема педали сцепления.

На какой + подключить?: постоянного питания от аккумулятора (+ на котором запитана А96), + от зажигания или + от стартера.



+4

Вы представляете ЧТО делаете и ЗАЧЕМ ?

почитайте

+2

черно-красный провод, согласно руководства и схемы, подключается на +12 и на розовый провод разъема педали сцепления. 

Это схема замка ! 

Синий к жёлтому, черно-красный к розовому. НИКУДА + подовать не надо. Канал настроить в имитацию нажатия сцепления.

+1

Синий, чёрно-красный, синий-чёрный ЭТО контакты реле.

+2

интересно а почему нет вопроса : КУДА подключить сине-черный и зелено-черный ? или они уже на массе ?

+2

Они уже на массе

Вы хоть бы прозвонили провода розовый и желтый ...

+1

массу здесь цеплять не нужно

Получается сине-черный провод тогда убрать с массы?

ну будем надеется , что огнетушитель рядом ...

 

интересно что уже пыхнуло... реле в сиге или уже блок в машине....

+2

рисковые парни ( хотя понятно своя машина и сига ! ) , а я первый раз все на сто рядов проверял и в принципе есть ещё одно решение .

всё убрать с массы и +12

ой только не озвучивай про реле....

реле ? оно не нужно ...

В смысле "все убрать с массы"?. Можете точно сказать что оставить а что
убрать.Соглашусь что опыта мало в таких подключениях. Остальное по системе
А96 все подключено и работает. А с имитацией зашел в заблуждение
согласно руководства. Понимаю ребят, что повеселиться хочется - тролить начали, ответьте нормально по существу

Синий к жёлтому, черно-красный к розовому. остальные провода в Х 1 НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!

+1

ну и разрезать черно-красный на двое .

+1

поймите на портянке один из 100 вариантов подключения - а именно для цз силового .

Спасибо за помощь, за то что разжевали. Благодарен

ну так вопрос ( на засыпку ) коричневый провод силового блока куда подключен ?

На синий провод от замка зажигания (питание +12В). Что то не так?

всё правильно .

Тогда еще вопрос. Раз синий провод из Х1 ушел на имитацию сцепления. Остается из этого разъема Х1 зеленый провод на выход ЦЗ закрыть. Его так и оставить на ЦЗ "закрыть", а на ЦЗ "открыть" назначить из разъема Х3 из не задействованного -200мА или зеленый из Х1 тоже отключить и выхода ЦЗ на "открыть и "закрыть" взять из Х3 и перепрограммировать? Как лучше?

разрезать черно-красный на двое . и встроенное реле использовать для хотелок или поставить не используется что б не чаколо .

возьмите с Х3 провода открыть и закрыть слабо точка по - 

Добрый вечер. Сделал всё как вы подсказали. Канал перепрограммировал на имитацию.  Авто не заводится. 

Что может быть?

сели в авто - нажали педаль - сделали запуск - ???

Да. Выжимаю сцепление. Ничего не происходит

Понял. А в дальнейшем зеленый из Х1 куда задействовать еще можно будет?

всё завесить от желания и от умения владения гибкой логикой ... 

гибкая логика- это просто сказка

Где бы поучиться на нее или уроки посмотреть?

Прям интересно тут )))

Да Романыч. Я тут даже вспотел слегка.. )))))

Я тут даже вспотел слегка.. )))))

Это все не считается.

Вспотел я но не тут.))


Понимаю ребят, что повеселиться хочется - тролить начали, ответьте нормально по существу

опять начнем веселиться ! куда подключены силовые стартерные ?

Силовой модуль по стартеру подключен в разрыв оранжевый к замку, желто-черный к стартеру. Но если подать провод от стартера к розовому проводу сцепления то авто заводится

на черно-желтом появляется плюс ?

Да, плюс есть

Коричневый на +12 присоединили? 

Просто всю переписку не читал

powerware вчера в 16:11

На синий провод от замка зажигания (питание +12В). Что то не так?

Привет Романыч !

ой может это не +12 в ..

Но если подать провод от стартера к розовому проводу сцепления то авто заводится

поясните - с черно-желтого на розовый так ?

С оранжевого когда цепляешь то заводится

Силовой модуль подключен правильно. С этим сомнений нет. Не происходит имитации в разъёме сцепления

с ключа машина запускается ?

Да в том то и дело что нет. Я подумал вы меня поняли что с ключа не заводится

поздравляю ... что подпалили в блоке предов ...

Алексей Комаров вчера в 15:45

интересно что уже пыхнуло... реле в сиге или уже блок в машине....


с замка с белого провода идет на педаль на желтый далее через кнопку на розовый и на реле стартера под капот

(((Ну и чего теперь делать?

для проверки - кидайте провод времянку с черно-желтого на желтый и проверьте

и проверьте ключ на стартер - на желтом появляется плюс ,

Плюс на жёлтом есть

Проверил. Ничего не происходит

ключ на стартер = должен быть плюс на желтом = нажали на педаль ( ключ на стартер ) =должен быть плюс на розовом ( он кстати должен быть двойной )

Я вас немного не так понял. Кинул с черно жёлтого на желтый сцепления - завелась

Теперь авто заводится как и должно - при выжатом сцеплении. Но и времянка теперь появилась

уберите времянку = ключ на стартер = должен быть плюс на желтом = нажали на педаль ( ключ на стартер ) =должен быть плюс на розовом ( он кстати должен быть двойной ) = если нет плюса на желтом = кидайте провод

Нет, нету плюса на жёлтом

два варианта

1 провод от черно-желтого до желтого

2 вскрытие блока предов и восстановление дорожки


По 1, если оставить времянку то автозапуск не происходит, т.е. зажигание включается и всё на этом. 

По 2, как диагностировать что это дорожки?

кидаете времянку = с ключа запускается далее

сели в авто - нажали педаль - сделали запуск - ???

если нет что то опять напутали . сделайте так :

и выложите файл настроек . 

по 2 ищите схемы солярки и по провода по дорожкам ...

Всё понял. Авто заводится с ключа но не автозапуска. Понял, хорошо буду разбираться. Просто если бы Старлайн корректно писали руководства то и проблем с вопросами было меньше. 

+2

Руководства расчитаны все же на людей которые знают как и что работает в авто и сигнализации.

хорошему танцору иногда ............ 

как тут весело.... всем привет

Весело, не то слово. Добрый день!

А зачем вобще делать эту имитацию сцепления? Можно же силового блока (выход стартера) провод кинуть не на замок зажигания, а на контакт концевика сцепления.

Так работает вся заводская система запуска на этих рио/соляриса/церато и им подобных. Через этот концевик с проводочком 0,3-0,5мм2 и идет сигнал от замка зажигания на реле стартера и эбу. Зачем городить обход концевика? Или я чего-то не понимаю?

Или это подстраховка на случай если силовой блок залипнет в положении старт?



Добрый вечер. Я конечно на вопрос на этот не отвечу, поскольку делитант и сам тут с вопросами выступаю, но этот вариант имеет смысл, если вы в этом уверенны. На какой провод сцепления подаётся сигнал от силового? Или без разницы, главное чтобы концевиком замкнулось? Надеюсь ребята своего дела, которые участвовали в дискуссии, дадут ответ на ваш вопрос при желании. Интересно тоже


давал намек выше :

aav145 2 дня назад

 , а я первый раз все на сто рядов проверял и в принципе есть ещё одно решение .


именно так и делаю - подаю на розовый стартер ( на замок не подключаю ) - но Вы сделали блокировку стартера на замке и тут два варианта при помощи встроенного реле

1 имитация

2 дублирования стартера

и кстати  обратите внимание на F39 ...

+1

и как вариант ( если  сгорел только F39 ) и времянка осталась :

1 отключить провода имитации

2 подключить времянку на розовый

3 отключить от замка АСС

4 запрограммировать АСС как дублирование стартера и подключить на времянку