Имитация педали сцепления А96
Добрый день!
Для имитации нажатия педали сцепления в режиме автозапуска выполнить подключения в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 2. (СТРАНИЦА №14 руководства по установке StarLine А96 на автомобиль HYUNDAI SOLARIS 2014-15 м.г. в комплектации Comfort РКПП, прилагается):
Синий провод разъема Х1 соединяем с желтым провод разъема педали сцепления
Черно-красный разъема Х1 соединяем с розовым проводом разъема педали сцепления
Теперь согласно схемы подключения StarLine А96 (схема прилагается) видим что синий провод разъема Х1 это Выход ЦЗ Открыть (по умолчанию). Если правильно понимаю, его перепрограмируем в программе Старлайн Мастер и назначаем ему функцию : имитация педали сцепления.
Далее, по схеме указано что черно-красный провод разъема Х1 спаривается и подключается на +12.
Т.е.
есть черно-красный провод, согласно руководства и схемы, подключается
на +12 и на розовый провод разъема педали сцепления.
Так вот, на какой + подключить?: постоянного питания от аккумулятора (+ на котором запитана А96), + от зажигания или + от стартера.
Или схема имитации педали сцепления другая? Прошу помочь.
схема а96.pdf
Hyundai_Solaris Comfort_2014-2015_key-mg_A9....pdf
Customer support service by UserEcho
Синий к жёлтому, черно-красный к розовому. НИКУДА + подовать не надо. Канал настроить в имитацию нажатия сцепления.
Алексей, тогда в этом случае авто не заводится.
перемкните розовый и жёлтый. попробуйте запустить машину без нажатия педали.
Далее, по схеме указано что черно-красный провод разъема Х1 спаривается и подключается на +12.
Сделайте скрин того где это написано.
Вот.
для чего эти подключения ?
Вот что пишут в руководстве по установке. Руководство кстати приложено в 1 посте.
и в чём проблема ?
черно-красный провод, согласно руководства и схемы, подключается на +12 и на розовый провод разъема педали сцепления.
На какой + подключить?: постоянного питания от аккумулятора (+ на котором запитана А96), + от зажигания или + от стартера.
Вы представляете ЧТО делаете и ЗАЧЕМ ?
почитайте
черно-красный провод, согласно руководства и схемы, подключается на +12 и на розовый провод разъема педали сцепления.
Это схема замка !
Синий к жёлтому, черно-красный к розовому. НИКУДА + подовать не надо. Канал настроить в имитацию нажатия сцепления.
Синий, чёрно-красный, синий-чёрный ЭТО контакты реле.
интересно а почему нет вопроса : КУДА подключить сине-черный и зелено-черный ? или они уже на массе ?
Они уже на массе
Вы хоть бы прозвонили провода розовый и желтый ...
массу здесь цеплять не нужно
Получается сине-черный провод тогда убрать с массы?
ну будем надеется , что огнетушитель рядом ...
интересно что уже пыхнуло... реле в сиге или уже блок в машине....
рисковые парни ( хотя понятно своя машина и сига ! ) , а я первый раз все на сто рядов проверял и в принципе есть ещё одно решение .
всё убрать с массы и +12
ой только не озвучивай про реле....
реле ? оно не нужно ...
В смысле "все убрать с массы"?. Можете точно сказать что оставить а что
убрать.Соглашусь что опыта мало в таких подключениях. Остальное по системе
А96 все подключено и работает. А с имитацией зашел в заблуждение
согласно руководства. Понимаю ребят, что повеселиться хочется - тролить начали, ответьте нормально по существу
Синий к жёлтому, черно-красный к розовому. остальные провода в Х 1 НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!
ну и разрезать черно-красный на двое .
поймите на портянке один из 100 вариантов подключения - а именно для цз силового .
Спасибо за помощь, за то что разжевали. Благодарен
ну так вопрос ( на засыпку ) коричневый провод силового блока куда подключен ?
На синий провод от замка зажигания (питание +12В). Что то не так?
всё правильно .
Тогда еще вопрос. Раз синий провод из Х1 ушел на имитацию сцепления. Остается из этого разъема Х1 зеленый провод на выход ЦЗ закрыть. Его так и оставить на ЦЗ "закрыть", а на ЦЗ "открыть" назначить из разъема Х3 из не задействованного -200мА или зеленый из Х1 тоже отключить и выхода ЦЗ на "открыть и "закрыть" взять из Х3 и перепрограммировать? Как лучше?
разрезать черно-красный на двое . и встроенное реле использовать для хотелок или поставить не используется что б не чаколо .
возьмите с Х3 провода открыть и закрыть слабо точка по -
Добрый вечер. Сделал всё как вы подсказали. Канал перепрограммировал на имитацию. Авто не заводится.
Что может быть?
сели в авто - нажали педаль - сделали запуск - ???
Да. Выжимаю сцепление. Ничего не происходит
Понял. А в дальнейшем зеленый из Х1 куда задействовать еще можно будет?
всё завесить от желания и от умения владения гибкой логикой ...
гибкая логика- это просто сказка
Где бы поучиться на нее или уроки посмотреть?
https://help.starline.ru/x96/blog/2017/02/rukovodstvo-po-gibkoj-logike
Прям интересно тут )))
Да Романыч. Я тут даже вспотел слегка.. )))))
Я тут даже вспотел слегка.. )))))
Это все не считается.
Вспотел я но не тут.))
на работе ?
на ней
Рассказывай
опять начнем веселиться ! куда подключены силовые стартерные ?
Силовой модуль по стартеру подключен в разрыв оранжевый к замку, желто-черный к стартеру. Но если подать провод от стартера к розовому проводу сцепления то авто заводится
на черно-желтом появляется плюс ?
Да, плюс есть
Коричневый на +12 присоединили?
Просто всю переписку не читал
powerware вчера в 16:11
На синий провод от замка зажигания (питание +12В). Что то не так?
Привет Романыч !
ой может это не +12 в ..
Да
поясните - с черно-желтого на розовый так ?
С оранжевого когда цепляешь то заводится
Силовой модуль подключен правильно. С этим сомнений нет. Не происходит имитации в разъёме сцепления
с ключа машина запускается ?
Да в том то и дело что нет. Я подумал вы меня поняли что с ключа не заводится
поздравляю ... что подпалили в блоке предов ...
Алексей Комаров вчера в 15:45
интересно что уже пыхнуло... реле в сиге или уже блок в машине....
с замка с белого провода идет на педаль на желтый далее через кнопку на розовый и на реле стартера под капот
(((Ну и чего теперь делать?
для проверки - кидайте провод времянку с черно-желтого на желтый и проверьте
и проверьте ключ на стартер - на желтом появляется плюс ,
Плюс на жёлтом есть
Проверил. Ничего не происходит
ключ на стартер = должен быть плюс на желтом = нажали на педаль ( ключ на стартер ) =должен быть плюс на розовом ( он кстати должен быть двойной )
Я вас немного не так понял. Кинул с черно жёлтого на желтый сцепления - завелась
Теперь авто заводится как и должно - при выжатом сцеплении. Но и времянка теперь появилась
уберите времянку = ключ на стартер = должен быть плюс на желтом = нажали на педаль ( ключ на стартер ) =должен быть плюс на розовом ( он кстати должен быть двойной ) = если нет плюса на желтом = кидайте провод
Нет, нету плюса на жёлтом
два варианта
1 провод от черно-желтого до желтого
2 вскрытие блока предов и восстановление дорожки
По 1, если оставить времянку то автозапуск не происходит, т.е. зажигание включается и всё на этом.
По 2, как диагностировать что это дорожки?
кидаете времянку = с ключа запускается далее
сели в авто - нажали педаль - сделали запуск - ???
если нет что то опять напутали . сделайте так :
и выложите файл настроек .
по 2 ищите схемы солярки и по провода по дорожкам ...
Всё понял. Авто заводится с ключа но не автозапуска. Понял, хорошо буду разбираться. Просто если бы Старлайн корректно писали руководства то и проблем с вопросами было меньше.
Руководства расчитаны все же на людей которые знают как и что работает в авто и сигнализации.
хорошему танцору иногда ............
как тут весело.... всем привет
Весело, не то слово. Добрый день!
А зачем вобще делать эту имитацию сцепления? Можно же силового блока (выход стартера) провод кинуть не на замок зажигания, а на контакт концевика сцепления.
Так работает вся заводская система запуска на этих рио/соляриса/церато и им подобных. Через этот концевик с проводочком 0,3-0,5мм2 и идет сигнал от замка зажигания на реле стартера и эбу. Зачем городить обход концевика? Или я чего-то не понимаю?
Или это подстраховка на случай если силовой блок залипнет в положении старт?
Добрый вечер. Я конечно на вопрос на этот не отвечу, поскольку делитант и сам тут с вопросами выступаю, но этот вариант имеет смысл, если вы в этом уверенны. На какой провод сцепления подаётся сигнал от силового? Или без разницы, главное чтобы концевиком замкнулось? Надеюсь ребята своего дела, которые участвовали в дискуссии, дадут ответ на ваш вопрос при желании. Интересно тоже
давал намек выше :
aav145 2 дня назад
, а я первый раз все на сто рядов проверял и в принципе есть ещё одно решение .
именно так и делаю - подаю на розовый стартер ( на замок не подключаю ) - но Вы сделали блокировку стартера на замке и тут два варианта при помощи встроенного реле
1 имитация
2 дублирования стартера
и кстати обратите внимание на F39 ...
и как вариант ( если сгорел только F39 ) и времянка осталась :
1 отключить провода имитации
2 подключить времянку на розовый
3 отключить от замка АСС
4 запрограммировать АСС как дублирование стартера и подключить на времянку