![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Шевроле круз 2009 и А93
Добрый день! Я живу в Израиле. Мной на территории РФ был приобретен ОК А93 cal/lin +GSM.
Так как в стране нет ни одного сертифицированного утсановщика, было принято решение найти русскоязычного автоэлектрика.
Нашел. Подключили все по схемам.
Прошивка стоит 4.7.0 , адаптация выполнена(14 валет), инициализация GSM (7 валет) выполнена. Звонки поступают. Но команды не выполняет. Сим карта местная. Возможности ввести dns и url физически нет, у операторов нет этих данных(печаль страны высоких технологий). Телематику подключить не могу.
Как быть и что делать?
Дистанционный запуск не работает.
Подключен все корректно и правильно через can и Lin.
В момент запуска включается панель приборов и все. Далее ничего не происходит.
Служба поддержки говорит разное - от схем подключения до версии прошивки.
К замку зажигания подключения 2 провода от блока управления АЗ. Все по схеме. И + тоже подключен к цепи.
Что делать и куда смотреть.
Вчера попробовал еще раз обновить прошивку, так теперь на брелок показывает ОС7 и вообще ничего не происходит с авто.
.....
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
будет сложно .
по приложению не подскажу .
по запуску :
1 выложите настройки таблицы 2 .
2 после 14 валет - было 2 сигнала ?
3 всё таки что куда и зачем подключено ? нужно точно
1. 1-2, 15-4.
2. да, все было.
3. Все подключен по схеме к моему авто. Я еще от блока охраны кинул сине-красныц провод на массу, как для мкпп.
Затем в столице мастер еще раз обновил прошивку на 4.7.0, а библиотеку на 4.7.2 и выбрал свой авто. Поставил галочки почти все включая обход штатного иммо. У се не АКПП и я поставил галочку "паркинг " аллилуйя! Работает!
После дистанционного запуска открываю машину, проворачиваю ключ в замке зажигания, жму на тормоз и включаю драйв, панель приборов не работает. Тоже странно. Ну ладно. Разберусь. Основное все решено уже.
Остался вопрос о телематике 2.0
После дистанционного запуска открываю машину, проворачиваю ключ в замке зажигания, жму на тормоз и включаю драйв, панель приборов не работает. Тоже странно.
Возможно некорректно продублирован замок зажигания - подключения силовых проводов модуля запуска и их настройка (функции 8 и 16 таблицы SF). Провода сигналки должны ЧЕТКО выполнять алгоритм, который происходит при повороте ключа на проводах замка зажигания.
Табло по идее должно светиться уже при автозапуске и гаснуть по его окончании - для этого надо делать ИМИИТАЦИЮ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ. На Крузе - для гарантированной работы этой опции надо не надеяться на имитацию через CAN, а делать физическое подключение канала к проводу концевика двери (это можно сделать только в двери водителя, для чего её придется разобрать для доступа к проводке в ней). А канал - перевести в гибкое программирование и запрограммировать на формирование короткого импульса с привязкой к событию "окончание автозапуска".
Тгда при мягкой посадке табло , которе уже горит при автозапуске - не погаснет (ну если вставить и повернуть до зажигания ключ в замке).
Остался вопрос о телематике 2.0
Есть встречный вопрос: а после того, как
инициализация GSM (7 валет) выполнена.
Вы делали звонок со своего номера телефона на номер той СИМки, что помещена в модуль GSM?
Ответ "Старлайн приветствует Вас, введите пароль оДИН" и т.д. - ПОЛУЧИЛИ? ДВА ПАРОЛЯ вводили? ответное СМС пришло с подтверждением , что именно эти пароли запомнены системой - читаем подробности ТУТ , начиная со стр 11, а лучше ВСЁ ПРОЧИТАТЬ - с самого начала, включая - правила выбора сотового оператора и тарифа той СИМ, что будет в модуле жить...
Спасибо большое, со всем разобрался. Все работает корректно!
Спасибо!