0

А91dialog несоответствие цвета проводов в схеме и на разъёме

сергей Р 4 months ago • updated 4 months ago 20

А91dialog при установке обнаружил несоответствие цвета

проводов в схеме и на разъёме.соответствующие фотки приложил.мне ориентироваться на цвет проводов или на мины.А91w107007298 

Слелайте фото брелка основного, того места где стоит батарейка

Судя по полиграфии похоже на собратьев из поднебесной.

полиграфия тут не причём.это я сам распечатывал.если нужен серийник то я его указал перед последней фоткой.это центрального блока.A91w107007298.фотка не хочет загружаться.

Если нужна фотка брелка то только вечером смогу выложить

Откуда А91???????

Слелайте фото брелка основного, того места где стоит батарейка

+ к этому сделайте фото брелока со стороны экрана под углом 45 градусов так, чтобы кроме экрана и кнопки были видны. Если кнопки торчат из корпуса - ПОДДЕЛКА, если экран на ножках, а не на шлейфе - ПОДДЕЛКА (но подделки бывают и со шлейфом), Если карабинчик ТОНКИЙ - ПОДДЕЛКА. Есть и другие признаки (см. далее ссылку)

А если вскроете датчик удара и сфотаете и его внутренности - вообще замечательно... Если вместо пружинки буквой Г - силиконовый столбик по центру - ПОДДЕЛКА

А что касается вопроса коллеги

Откуда А91???????

и фотка не хочет загружаться.

то рекомендую ознакомиться вот с ЭТИМ

Только до конца дочитайте там всё.


И если у Вас подделка  (а скорее всего именно так, так как настоящие А91 последние были выпущены в 2014 году, а у Вас серийник 2010 года - (НАЧАЛО ВЫПУСКА А91) - не думаю, что она где-то  семь лет (!!!) лежала и ждала Вас) - РЕКОМЕНДУЮ отказаться от её монтажа в машину. Подделки грешат тем, что китайчата используют радиодетали более низкой группы надежности, чем заложил разработчик (в угоду удешевлению) и часть деталей вообще не ставят(!!!), считая их лишними. В результате - на морозе глючит (и на жаре тоже), реле залипают и если это реле стартера - то каюк стартеру, если это реле зажигания, то каюк засаженному на морозе аккумулятору. 

Раз и провода в разъем уже неверно запасовывают, значит совсем детей за плошку риса   на конвейер набрали (в целях удешевления)... Печально. ЗАДУМАЙТЕСЬ - надо -ли Вам такой "СТАРЛИОН" в машину внедрять!


Лучше установить в машину фабричную А93, произведенную в Санкт-Петербурге. И лучше руками и головой установщика-ПРОФЕССИОНАЛА. Особенно - если машина современная...

покупал её сам в 2012году под замену сигналки в9twage которую мне поставили в салоне.перед продажей машины я поставил старую а эту в коробку положил.где она и лежала до сих пор.а про подделку посмотрю сегодня.разберу датчик

фотки обязательно сделаю

покупал её сам в 2012году под замену сигналки в9twage которую мне поставили в салоне.перед продажей машины я поставил старую а эту в коробку положил.

Ну тогда есть надежда, что это ОРИГИНАЛ. Тем более - ориентируясь на последние фото (хоть и далекие от идеала)... И тогда вопрос - ПРОВОДА откуда? Они от этого комплекта сигнализации? Или нет?


Более того - я наблюдаю (по Вашему первому фото), что и оранжево-серый и оранжево-белый провода перепутаны!!! Более того - все А91 шли с разъемом, у которого от углового контакта ДВА черных провода масса - ОДИН ПРИВАРЕН к оранжево-серому (который тоже на углу) - для подключения датчика температуры по схеме "с обратным проводом МАССА", а второй - собственно масса для подключения сигнализации к кузову автомобиля (и еще тонкая петлька черного должна быть - выбор типа КПП)...

И я сильно сомневаюсь, что это провода от А91 (настоящие провода от неё)... Левак какой-то. Возможно вообще от другого бренда... ОТКУДА ОНИ У Вас? 

Судя по фоткам это не левак.остальгые компоненты я разбирать не стал не вижу смысла.петлю выбора кпп я отрезал так как машина на ручке.провода все были в комплекте. Датчик температуры ставить не буду.буду делать бег автозапуска.попробую наверно по пинам подключить временно.

Может на заводе перепутали провода.если я по пинам буду ставить то ничего я не сожгу?

Все силовые провода нормальные .один этот такой.


Вот провода от А91 .Это 100% разцветка заводская

тут все как надо с проводами как в инструкции. Буду ставить сигналку в воскресенье. По пинам а не по цвету. Там только в основном концевики и доп канал на багажник.

Что мешает поддеть иглой пины и переставить их в нужные места?

Судя по фоткам это не левак

Да, блоки - НЕ ЛЕВАК. это ОРИГИНАЛ. Но вот откуда у Вас ПРОВОДА? Неужели они были  в коробке с сигнализацией? А коробка была запаяна в тонкий полиэтилен, когда покупали? Если НЕТ, то мог и продавец подменить (или элементарно перепутать этот жгут, если одновременно кому-то показывал две сигнализации, одна из которых НЕ StarLine).

Может на заводе перепутали провода

ну не сталкивался я лично ни разу с такими перепутками в исполнении комплектовщиков Ультрастара (сигнализаций установлена не одна тысяча. Только А91 установлено не одна сотня).


 У Вас  к оранжево-серому черный приварен, образуя такую двухцветную "лапшу"? Если нет - это провода неродные, не от StarLine... У настоящих проводов оранжево-серый сварен в лапшу с черным и есть еще один черный отдельный, выходящий из того же пина, что и приваренный к оранжево-серому. Я уже упоминал об этом...

Кстати - если у Вас  приваренного к оранжево-серому нету, то рекомендую ДОБАВИТЬ проводник с массы, чтобы вывести его под капот на пару с оранжево-серым до датчика температуры. Показывать и измерять будет куда точнее, чем если минус датчика зажать прямо на моторе... Читаем ТУТ и смотрим ниже


 Буду ставить... По пинам а не по цвету

Теперь это  вариант выхода из ситуации без поиска родного жгута...

Что мешает поддеть иглой пины и переставить их в нужные места?

Не имея опыта можно сильно изнахратить как сам разъем. так и пины... Если и пытаться, то взять  надо не швейные, а две медицинских иголки и сплющить их, предварительно откусив острие - ими проще отжимать усики-упоры, загоняя их одновременно... Только надо-ли?


Лапша есть.только датчик подключать не буду.авто без запуска делать буду.заморачиваться с заменой пиров не буду.носпасибо за совет. Покупал давно поэтому не помню была или нет запаяна коробка.

Если мне не изменяет память на первых а91 не было этой лапши

+1

Если мне не изменяет память на первых а91 не было этой лапши

Её не было на В9. И долго не было (была-ли она на последних выпускавшихся В9 - не скажу - давно было). Но на  В92 она уже была (во всяком случае на тех, что я держал в руках). На недолго выпускавшихся В91 (В9диалог) - в промежутке между В9 и А91 - была. И  с началом выпуска А91 никуда не делась... Эта лапшичка- полезная вещь. Для точности замера температуры моторным датчиком сигнализации - полезная. Нюансы работы схемы измерения напряжения  резистивным делителем, в одном из плеч которого установлен выносной терморезистор.... 


Лапша есть.только датчик подключать не буду.авто без запуска делать буду....Покупал давно поэтому не помню была или нет запаяна коробка.

Мистика. 

Все поставил.все работает