Пропуски команд по CAN. Starline A93 2CAN 2LIN, Mitsubishi Outlander III 2013.
Авто: Mitsubishi Outlander III, 2013 г.в. Push Start, Бесключевой доступ.
Сигнализация: Starline A93 2CAN 2LIN.
Установка произведена самостоятельно, соответственно карте монтажа. Версия ПО CAN модуля обновлена до последней на момент установки (4.6.0).
Подключены след. цепи: Питание, CAN A, CAN B, альтернативное управление светом и периферия (сирена, антенна, датчик температуры ДВС...). Все остальные сигналы и команды по CAN.
Автозавод реализован по CAN, обход иммобилайзера по CAN не включал, просто разрешил запуск двигателя в ЭБУ с помощью сканера.
Режим SLAVE включен и настроен.
Все работает отлично!!! НО:
Иногда при снятии с охраны штатным ключом, Starline не снимается с охраны и соответственно срабатывает сигнализация при открытии двери (иногда снимается с задержкой секунды 3-4).
Иногда при постановке на охрану штатным ключом авто закрывается, но Starline на охрану не ставится. При этом если опять ОТКР и сразу ЗАКР, все становится на охрану ВСЕГДА!
Иногда при постановке на охрану брелком Starline, авто НЕ закрывается, а Starline под охраной. При снятии с охраны брелком Starline таких проблем не замечал.
Автозавод работает идеально, всегда.
Получается периодически происходит пропуск команд по CAN шине. Периодичность проблемы разная, то 1 раз в 2-3 дня, то пару раз за день, но не чаще.
Особо не парит, и списывал это на приоритеты CAN команд и сигналов, но все же интересно возможно ли как устранить. Обновлений CAN модуля пока нет (выше моей версии).
Заранее благодарен.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Аналогично было и у меня. Не смог смириться,обновил сигу.
Так и есть. Сигнализация - бедная родственница на борту машины. Штатные блоки и их общение между собой по шине - в приоритете. А этот нюанс, помноженный на СТАРЕНИЕ автомобиля вполне может вызывать
так как из-за старения штатной электроники на борту начинается пересылка всякого "мусора" и дополнитлеьное общение блоков - то кто-то чего-то не понял, то кто-то чего-то недополучил. То у кого-то сбой и это заметил "сенсей" - BCM салона и начал разруливать ситуацию, запоминать коды ошибок для диагностики и т.д... Не до сигналки им в это время...
1) Покупать всегда новую машину в автосалоне (не ставя сигналку у них - это будет кривизна из кривизны), менять машину года через 2-3, максимум - через 5 от момента её рождения. Но этот варивант не для всех доступен, да и не всегда срабатывает, если честно - ведь и ПО блоков новых машин бывает СБОЙНЫМ изначально... Плюс это умножается на то, что первые версии ПО сигнализаций, написанные для самых свежих машин тоже бывают с огрехами и недоработками... Се ля ви...
2) Критичные для работы сигнализации (особенно для автозапуска статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ (РУЧНИК для МКПП), МОТОР ЗАВЕДЕН) всегда делать только проводным подключением, чтобы хотя-бы с автозапусками не было проблем.
3) Поэспериметировать с разными вариантами включения охраны - с задержками выдачи команд, с использванием АНАЛОГОВОГО управления ЦЗ, в том числе гибкими каналами с задержками выдачи импульсов и т.д. Чтобы разнести "в пространстве и времени" собственно процесс запирания/отпирания ШТАТКИ и связанных с этим общений блоков электроники на борту по шине CAN (когда им не до сигналки - им засыпать надо и отчитаться перед BCM, что у них всё хорошо или не очень хорошо, и тогдап всё плохо - БУДЕТ ДОП. ОБЩЕНИЕ блоков) и процесс запирания/отпирания ЦЗ машины...