0

Starline E96 глохнет после автозапуска

Toxic 6 лет назад обновлен Sacred1988 5 лет назад 10

Добрый день!


Сигнализация Starline E96 BT ECO

Автомобиль Mercedes ML320 W163 2002 рестайл.

Сигнал контроля работы двигателя взят возле щитка приборов от провода генератора.

Суть проблемы: при автозапуске всё проходит нормально, двигатель запускается и через 3 секунды глохнет. Если установить параметр "Задержка выключения зажигания после окончания работы стартера" в 6 секунд, то глохнет через 6 секунд. На пульте пишет "Неуд", в диагностике пишет чтото типа неудачный автозапуск без подробностей...

Пробовал запускать как с брелка, так и с программы.

В диагностике во время запуска статус сначала попытка запуска, потом остановка двигателя.

Когда завожу с ключа сигнализация видит что мотор работает.

Подключение силового модуля делал к замку зажигания. В замке 3 силовых провода, 2 тонких и стартерный. К толстым розовому и серому (15 и 15R) подключено Зажигание1 и Зажигание2, к тонкому оранжевому (15C) - аксессуары, плюс с предохранителем к толстому красному (30). Коричневый провод на силовом модуле соединён с красным согласно схеме.

Файл настроек:

w163.slc

Логи, которые снимал после (возможно неправильно снимал, научите...):

1.log

Отвечу сам себе. Решил проблему установкой диода от провода контрольки генератора к серо-чёрному проводу. С ним автозапуск работает.

подозреваю что проблема была в том что на проводе генератора при включении зажигания не 0 вольт, а 1,5-2 В. Диод снижает это напряжение на 0,5В где-то, видимо этого хватает. Ну если будет неправильно срабатывать, можно ещё 1-2 диода последовательно включить...

Практика показала, что нестабильно работает автозапуск по генератору. Возможно там импульсное напряжение приходит и это не нравится старлайну...

Хочу попробовать сделать контроль по тахометру, только не знаю откуда сигнал брать. Сам тахометр работает через CAN на этой машине, пишут что с катушки можно взять, вот только непонятно - напрямую оттуда брать или через резисторы-конденсаторы как-то?

Либо попробовать конденсатор воткнуть между серо-чёрным и массой, чтобы импульсы с генератора убрать, после диода конечно... Попробую осциллографом потыкать, посмотреть что там творится...

Либо попробовать конденсатор воткнуть между серо-чёрным и массой, чтобы импульсы с генератора убрать, после диода конечно... Попробую осциллографом потыкать, посмотреть что там творится...

А не проще найти импульсный сигнал -  с форсунки или катушки зажигания, если мотор бензиновый. Или с клеммы W генератора (при наличии этой клеммы). Или с датчиков распредвала/коленвала...  И поиграться с настройками в  подразделе "контроль работы двигателя" раздела "запуск двигателя"?

Единственное - неплохо, если амплитуда импульсов будет не менее 8 вольт (не размах, амплитуда). В идеале - 10...12 вольт... Шилья ЭДС самоиндукции не возбраняются, хотя лучше без них найти импульсы, зависящие от оборотов двигателя.

Сам склоняюсь к тому чтобы взять импульсный сигнал с катушки - это не проблема, вопрос в том не погорит ли вход от всплесков самоиндукции катушки, нужно ли ставить какие-либо ограничительные цепи или просто напрямую его туда впаять?

Системы охраны не стали хуже тех, что были раньше. А в свое время Ультрастар не запрещал подключать  вход контроля работы двигателя StarLine  к цепям с самоиндукцией (первичка катушки зажигания, форсунка). Однако - НАДО ПОМНИТЬ ОБ ЭМС. Помехи  - они помехи и есть, а система зажигания излучает широчайший их спектр. Так что надо четко понимать  - куда лучше и правильнее цепляться, особенно - если на выбор есть несколько вариантов.

При таких вопросах (и отсутствии опыта поиска нужных сигналов, а возможно и приборов для таких поисков) - проблем у Вас еще будет немало. Из-за ляпов и ошибок, вызванных незнанием определенных требований к монтажу и подключениям... Не говоря уже про настройки поколения шесть...


Вот я к проводу генератора зацепился, казалось бы - куда проще, завёл - появился плюс, заглушил - исчез. И видит же его сигнализация что он работает. Завёл, дым пошёл. При заглушенном ничего не идёт. Но нет, чтото ей не нравится всё равно. Может конденсатор не поставили для сглаживания, а может программную фильтрацию нормально не сделали на этом входе, не знаю. 

Про катушку - я хочу подключиться к проводу выходящему с компьютера управления двигателем, и идущему на первичку катушки зажигания. Вот и спрашиваю у бывалых, нужен ли в таком случае туда диод, резистор ограничительный или там внутри уже предусмотрены цепи защиты?


Ps: про "тайну поколения шесть" в той теме отписался)

переделал на провод от катушки зажигания первого цилиндра, сделал через резистор 1к и диод. поставил множитель 2. обороты определяет правильно. Но если ставить время работы стартера 1 секунду - заводит и глушит как будто не завёлся. В этой машине стартер докручивает электроника, то есть мне достаточно включить зажигание и дёрнуть ключ в положение старт и сразу отпустить, машина сама заведётся. Видимо сигнализация этого не понимает. Поставил время работы стартера в 3.5 секунды. Так работает.

приветствую, если ещё читаешь этот форум, и не сложно ответить подскажи пожалуйста по подробнее по подключению сигнализации. Удалось тебе грамотно всё настроить? У отца ML W163 02 года, а в сети подробные отчёты только на дорестайлы.

Интересует собственно контроль работы двигателя и концевеки дверей капота/багажника. Как подключал? Если не сложно можешь или тут или на почту sacred1988@mail.ru ответ написать

Заранее благодарю

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho