![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
StarLine A93 автоматическое управление замками дверей Mazda 3
Здравствуйте!
Не корректно работает функция автоматического управление замками дверей.
Функция настроена на Вариант 1 - "закр. от педали тормоза/откр. от зажигания".
Проблема именно в закрывании дверей, при нажатии на тормоз слышно как щелкает реле запирания, но двери блокируются "через раз", пытался найти закономерность, но всегда не срабатывает в разных ситуациях (после автозавода, просто с включенным зажиганием, но не заведенным двигателем, после снятия с охраны и заводом с помощью ключа).
Функция открытия замка, всегда срабатывает нормально - замки при выключении зажигания открываются.
При постановке на охрану, проблем с запиранием дверей нет, всегда двери закрываются.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?
Единственное, что при ходит на ум при установке сигнализации не было под рукой резистора на 1кОм, взял два большего номинала и установил параллельно (сопротивление возможно чуть больше или меньше 1 кОм), может в этом быть проблема?
Управления центральным замком реализовал по схеме ниже.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Скорее всего эта схема не работает когда зажигание включено.
Я бы согласился, если бы замки никогда не блокировались при включенном зажигании.
Но они блокируются и при включенном зажигании и при заведенном двигателе, но почему-то не всегда.
Опять возвращаюсь к моему вопросу.
Прочитал темы на форуме и проверил все еще раз и нашел закономерность - замок не закрывается, если пристегнут ремень безопасности.
В соседних темах предлагали поставить резистор меньшего сопротивления, поставил 250 Ом, результат тот тоже.
Теперь как я вижу единственное решение изменить схему управление ЦЗ, но не никак не могу найти как это сделать, во всех схемах в интернете показано однопроводное управление через резистор.
Как реализовать альтернативное управление, подскажите пожалуйста.
Решил я свою "проблему".
И решил так, что не пришлось добавлять силовые реле и делать управление по силе. Все реализовал с помощью самой сигнализации.
Если вдруг, кто-то читал эту ветку и кому-то интересно, то нарисую схему как все сделал.
а если ни кому не интересно ? так и будите свою душу маять ( я же победил ! ) ? выкладывайте схему - вдруг кому то пригодиться ...
За два месяца существования темы, не было ни одного конструктивного ответа и предложения, а я уверен, что тут на сайте много кто решал эту задачу, но ответить, либо хотя бы направить в правильную сторону никто не удосужился.
Сейчас нарисую схему и выложу сюда.
Как я уже и писал закрытие ЦЗ, при подачи минуса на зеленый провод в BCM с пристегнутым ремнем безопасности не работает.
Был вариант подключится "по силе", но решил пойти другим путем и разобраться в схеме управления ЦЗ.
Нашел в схему в интернете (это кстати, было сделать очень сложно, на Mazda 3 BL, очень мало схем в свободном доступе).
Из этой схемы видно, что управление ЦЗ с переключателя организовано другим способом нежели управление ЦЗ с личинки замка.
Ну и собственно вот как я реализовал управление:
В это случае есть вероятность (очень маленькая), что если водитель перед тем как выйти из машины, переведет положение переключателя в нулевое положение (его нет, но если чуть-чуть подвинуть переключатель, это можно сделать) то ЦЗ не закроется. Поэтому я оставил слаботочное управление на закрытие через резистор по доп. каналу 4 и настроил его через гибкое программирование.
Конечно, чтобы исправить "проблему" закрытия ЦЗ при пристегнутом ремне можно было все подключить по силе, но я не хотел ставить доп реле и врезаться в силовые провода.