0

StarLine A93 автоматическое управление замками дверей Mazda 3

Alex-vr4 6 years ago updated 6 years ago 7

Здравствуйте!


Не корректно работает функция автоматического управление замками дверей.

Функция настроена на Вариант 1 - "закр. от педали тормоза/откр. от зажигания".

Проблема именно в закрывании дверей, при нажатии на тормоз слышно как щелкает реле запирания, но двери блокируются "через раз", пытался найти закономерность, но всегда не срабатывает в разных ситуациях (после автозавода, просто с включенным зажиганием, но не заведенным двигателем, после снятия с охраны и заводом с помощью ключа).

Функция открытия замка, всегда срабатывает нормально - замки при выключении зажигания открываются.


При постановке на охрану, проблем с запиранием дверей нет, всегда двери закрываются.


Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?

Единственное, что при ходит на ум при установке сигнализации не было под рукой резистора на 1кОм, взял два большего номинала и установил параллельно (сопротивление возможно чуть больше или меньше 1 кОм), может в этом быть проблема?


Управления центральным замком реализовал по схеме ниже. 

Image 17769




Скорее всего эта схема не работает когда зажигание включено.

Я бы согласился, если бы замки никогда не блокировались при включенном зажигании.

Но они блокируются и при включенном зажигании и при заведенном двигателе, но почему-то не всегда.

Опять возвращаюсь к моему вопросу.

Прочитал темы на форуме и проверил все еще раз и нашел закономерность - замок не закрывается, если пристегнут ремень безопасности.

В соседних темах предлагали поставить резистор меньшего сопротивления, поставил 250 Ом, результат тот тоже.

Теперь как я вижу единственное решение изменить схему управление ЦЗ, но не никак не могу найти как это сделать, во всех схемах в интернете показано однопроводное управление через резистор.

Как реализовать альтернативное управление, подскажите пожалуйста.

Решил я свою "проблему".

И решил так, что не пришлось добавлять силовые реле и делать управление по силе. Все реализовал с помощью самой сигнализации.

Если вдруг, кто-то читал эту ветку и кому-то интересно, то нарисую схему как все сделал.


а если ни кому не интересно ? так и будите свою душу маять ( я же победил ! ) ?   выкладывайте схему - вдруг кому то пригодиться ...

За два месяца существования темы, не было ни одного конструктивного ответа и предложения, а я уверен, что тут на сайте много кто решал эту задачу, но ответить, либо хотя бы направить в правильную сторону никто не удосужился.

Сейчас нарисую схему и выложу сюда.

Как я уже и писал закрытие ЦЗ, при подачи минуса на зеленый провод в BCM с пристегнутым ремнем безопасности не работает.

Был вариант подключится "по силе", но решил пойти другим путем и разобраться в схеме управления ЦЗ.


Нашел в схему в интернете (это кстати, было сделать очень сложно, на Mazda 3 BL, очень мало схем в свободном доступе).

Из этой схемы видно, что управление ЦЗ с переключателя организовано другим способом нежели управление ЦЗ с личинки замка.


Ну и собственно вот как я реализовал управление:


В это случае есть вероятность (очень маленькая), что если водитель перед тем как выйти из машины, переведет положение переключателя в нулевое положение (его нет, но если чуть-чуть подвинуть переключатель, это можно сделать) то ЦЗ не закроется. Поэтому я оставил слаботочное управление на закрытие через резистор по доп. каналу 4 и настроил его через гибкое программирование.


Конечно, чтобы исправить "проблему" закрытия ЦЗ при пристегнутом ремне можно было все подключить по силе, но я не хотел ставить доп реле и врезаться в силовые провода.