![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
А91+2CAN30 и Ford Focus 3 SYNC Edition
Здравствуйте, установил на форд фокус 3 синк 2018 года сигнализацию А91 + модуль 2CAN30, подскажите пожалуйста, как можно реализовать нажатие педали сцепления при автозапуске (временно для проверки автозапуска кинул провода педали сцепления на массу)? При подготовке к автозапуску (поднял ручник, вынул ключ, открыл дверь, вышел, закрыл дверь, поставил на охрану, двери закрылись) магнитола остается включенной, в чем может быть причина?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
установил на форд фокус 3 синк 2018 года сигнализацию А91 + модуль 2CAN30,
Есть встречный вопрос для начала - ОТКУДА А91? Да еще в машину 2018 года...
Про ПОДДЕЛКИ StarLine A91 слышали? НЕТ?
Ну тогда вот ЭТО почитайте и пройдите по ссылкам там...
Обход штатного иммо как делали?
А вот StarLine A93-2CAN/2LIN сделала бы его сама...
подскажите пожалуйста, как можно реализовать нажатие педали сцепления при автозапуске
StarLine A91 этого не умеет. Надо городить огород из доп.реле и думать - куда его повесить на провода А91, чтобы "и овцы сыты и волки целы" - чтобы и в машине ничего не сгорело и в сигнализации...
А93 может это сделать. У неё есть релейные каналы с возможностью подобного использования.
магнитола остается включенной, в чем может быть причина?
Потому что выходили из заведенной машины и дверь захлопнули при еще работающем моторе... А автоматика машины выключает её, если дверь открывалась ПОСЛЕ ГЛУШЕНИЯ МОТОРА. Надо ИМИТИРОВАТЬ открытие двери, но уже после того, как машина поставлена на охрану ( точнее - когда мотор заглох) - НЮАНСИК машины с МКПП (на авто с АКПП это вылезло бы тоже, но в конце автозапуска). А91 этого делать не умеет. Это умеют установщики, которые паяли в свое время для неё доп.схемки на радиодеталях.
StarLine A93 умеет это делать и многое другое тоже.
Может имеет смысл поискать ГРАМОТНОГО установщика сигнализаций по сарафанному радио. Ибо то, о чем Вы спросили - далеко не все проблемы. Просто до некоторых у Вас еще не дошло. Установить современную сигнализацию в современный автомобиль - непростое дело. Лучше доверить его настоящему профи своего дела.
Найти такого непросто, но если сильно захотеть, то можно.
Спасибо за ответ, обход штатного имобилайзера делал с помощью ВР-02. Сигнализация оригинальная не подделка, снял со своей предыдущей машины, не китай. Нажатие сцепления пока видиться по черно красному проводу с установкой дополнительного реле и плюс от зажигания 1. По поводу открытия концевика двери после остановки двигателя, пока нет мыслей как это сделать.
Спасибо за ответ, обход штатного имобилайзера делал с помощью ВР-02.
Каменный век...
Сигнализация оригинальная не подделка, снял со своей предыдущей машины,
Я всё понимаю - "автомат Калашникова" (я про А91) - надежная штука, но сколько она уже проработала в старой машине? Гарантия производителя 3 года, срок службы, установленный производителем - 7 лет. Реально до 10 и более может протянуть, но тем не менее - вероятность проблем с каждым месяцем всё выше. Даже если ошибок в монтаже нет...
Нажатие сцепления пока видиться по черно красному проводу с установкой дополнительного реле и плюс от зажигания 1.
Лучше не так. Параллельно проводам, управляющим BP2 установить еще одно реле, НО НЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ (!!!) а малогабаритное, под пайку с сопротивлением катушки не менее 300 Ом - чтобы не сжечь канал розового провода. А уже контактом этого реле коммутировать сцепление, как надо. Другой вариант - на замке зажигания фордов одно АСС и одно ЗАЖИГАНИЕ. У А91 остается свободный силовой выход "ЗАЖИГАНИЕ". Вот к нему можно и автомобильное реле прицепить (между ним и массой), а уже его контактами имитировать сцепление.
По поводу открытия концевика двери после остановки двигателя, пока нет мыслей как это сделать.
А вот тут как раз пригодится черно-красный... Смотрим ТУТ про установку В9 без CAN-модуля на CAPTIVA (в самом низу ищите)...
Только учтите, что у фордов обычно концевики ПО ПЛЮСУ!!! То есть - дверь захлопнута - на провде МАССА с кузова, а при открытии двери - на проводе повисает ПЛЮС из салонного блока через подтягивающий резистор. И для имитации двери достаточно встроить НЗ контакт (30 и 88 отечественного автомобильного реле) в провод концевика двери и ПОЗАБОТИТЬСЯ о том, чтобы сигналка НЕ ЗАОРАЛА, увидев открытую дверь, а значит - надо что-то делать еще и с ВХОДОМ ДВЕРЕЙ сигнализации на это время имитации... Его тоже надо рвать (еще одно реле, а канал черно-красного ДВА РЕЛЕ НЕ ВЫВЕЗЕТ!!! - ток сильно большой будет (стандартные реле имеют катушку 50...80 Ом Дажен одно - проблема для канала, а две в параллель - это запредельный для канала ток!). Значит на до покупать малогабаритное реле с двумя группами контактов в радиомагазине. И выклянчить у продавца - с самой высокоомной катушкой - это позволит уменьшить номинал того конденсатора, что в обвязке реле. Его надо подбирать, чтобы реле клацало на 1-2 сек при отключении зажигания), особенно - если у Вас контроль дверей из CAN - ведь машина, увидев открытие двери - пошлет код "дверь открыта" и в CAN-адаптер сигнализации тоже...
И еще - конденсатор надо покупать МОРОЗОСТОЙКИЙ. Ведь ему и зимой работать тоже. Но даже морозостойкий электролитический конденсатор - теряет емкость в экстремальных условиях эксплуатации и через 2-3 года имитация может перестать работать из-за отказа "кондера", особенно если поставить что попало пАдИшевлИ...
А НА StarLine A93+2CAN/2LIN ВЕСЬ ЭТОТ ГЕМОРРОЙ ОТСУТСТВОВАЛ-БЫ.
В А93 обход иммобилайзера встроенный? Дополнительно чтото надо докупить?
Ничего . А93 2кан2Лин. и всё.
В А93 обход иммобилайзера встроенный?
Он реализуется дополнительной платкой 2CAN/2LIN, воткнутой в блоке сигнализации с завода, если на коробке маркировка StarLine A93+2CAN/2LIN. Всё, что будет доступно - смотрим ТУТ, заполнив поля данными автомобиля из выпадающих контекстных меню, а в графе УСТРОЙСТВО выбрав 2CAN/2LIN
Что и куда подключать - смотрим , тыкая в синие квадратики по центру экрана, а КАРТУ монтажа (ПОДСКАЗКУ, но НЕ ДОГМУ) ищем ТУТ И помним - всё, что мы делаем сами - делаем на свой страх и риск.
Дополнительно чтото надо докупить?
Романыч48 уже ответил - практически ничего.
Надо будет только бесплатно скачать специальную программку для заливки в CAN-адаптер ПО под Вашу машину. Найти эту программку можно под словом ПРОГРАММАТОР на оранжевом фоне сверху в разделе CAN (первая ссылка)
А вот когда разыграется аппетит от возможностей А93 и захочется фенек и плюшек - всё-таки могут потребоваться дополнительные реле.
Но для решения тех задач, что Вами уже озвучены - НИЧЕГО ДОКУПАТЬ НЕ НАДО. Более того - аналогичный канал черно-красного провода, который есть и у А93 можно (И НУЖНО) будет использовать для дополнительной блокировки против угона. И реле в коробке А93 для этого имеется.
действительно лучше поменять сигнализацию
Да, а старушку А91 лучше поставить на что попроще - без иммобилайзера и автосвета. Такой автомобиль наверняка есть у кого-то из родственников. Особенно - если в том автомобиле что-то из старых систем охраны, вскрываемых граббером...
Спасибо вам за ответы, буду ставить А93 +2CAN/2LIN.