0

А91+2CAN30 и Ford Focus 3 SYNC Edition

Guram 6 лет назад обновлен 6 лет назад 7

Здравствуйте, установил на форд фокус 3 синк 2018 года сигнализацию А91 + модуль 2CAN30, подскажите пожалуйста, как можно реализовать нажатие педали сцепления при автозапуске (временно для проверки автозапуска кинул провода педали сцепления на массу)?  При подготовке к автозапуску (поднял ручник, вынул ключ, открыл дверь, вышел, закрыл дверь, поставил на охрану, двери закрылись) магнитола остается включенной, в чем может быть причина?

установил на форд фокус 3 синк 2018 года сигнализацию А91 + модуль 2CAN30,

Есть встречный вопрос для начала - ОТКУДА А91? Да еще в машину 2018 года... 

Про ПОДДЕЛКИ StarLine A91 слышали? НЕТ?

Ну тогда  вот ЭТО почитайте и пройдите по ссылкам там...

Обход штатного иммо как делали?

А вот StarLine A93-2CAN/2LIN сделала бы его сама...

 подскажите пожалуйста, как можно реализовать нажатие педали сцепления при автозапуске

StarLine A91 этого не умеет. Надо городить огород из доп.реле и думать - куда его повесить на провода А91, чтобы "и овцы сыты и волки целы" - чтобы  и в машине ничего не сгорело и в сигнализации... 

А93 может это сделать. У неё есть релейные каналы с возможностью подобного использования.

магнитола остается включенной, в чем может быть причина?

Потому что выходили из заведенной машины и дверь захлопнули при еще работающем моторе... А автоматика машины выключает её, если дверь открывалась ПОСЛЕ ГЛУШЕНИЯ МОТОРА. Надо ИМИТИРОВАТЬ открытие двери, но уже после того, как машина поставлена на охрану ( точнее - когда мотор заглох) - НЮАНСИК машины с МКПП (на авто с АКПП это вылезло бы тоже, но в конце автозапуска). А91 этого делать не умеет. Это умеют установщики, которые паяли  в свое время для неё доп.схемки на радиодеталях. 

StarLine A93 умеет это делать и многое другое тоже.


Может имеет смысл поискать ГРАМОТНОГО установщика сигнализаций по сарафанному радио. Ибо то, о чем Вы спросили - далеко не все проблемы. Просто до некоторых у Вас еще не дошло. Установить современную сигнализацию в современный автомобиль - непростое дело. Лучше доверить его настоящему профи своего дела. 

Найти такого непросто, но если сильно захотеть, то можно.


Спасибо за ответ, обход штатного имобилайзера делал с помощью ВР-02. Сигнализация оригинальная не подделка, снял со своей предыдущей машины, не китай. Нажатие сцепления пока видиться по черно красному проводу с установкой дополнительного реле и плюс от зажигания 1. По поводу открытия концевика двери после остановки двигателя, пока нет мыслей как это сделать.

Спасибо за ответ, обход штатного имобилайзера делал с помощью ВР-02.

Каменный век...

Сигнализация оригинальная не подделка, снял со своей предыдущей машины,

Я всё понимаю - "автомат Калашникова" (я про А91) - надежная штука, но сколько она уже проработала в старой машине? Гарантия производителя 3 года, срок службы, установленный производителем - 7 лет. Реально до 10 и более может протянуть, но тем не менее - вероятность проблем с каждым месяцем всё выше. Даже если ошибок в монтаже нет...

Нажатие сцепления пока видиться по черно красному проводу с установкой дополнительного реле и плюс от зажигания 1.

Лучше не так. Параллельно проводам, управляющим  BP2 установить еще одно реле, НО НЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ (!!!) а малогабаритное, под пайку с сопротивлением катушки не менее 300 Ом - чтобы не сжечь канал розового провода. А уже контактом этого реле коммутировать сцепление, как надо. Другой вариант - на замке зажигания фордов одно АСС и одно ЗАЖИГАНИЕ. У А91 остается свободный силовой выход "ЗАЖИГАНИЕ". Вот к нему можно и автомобильное реле прицепить (между ним и массой), а уже его контактами имитировать сцепление.

По поводу открытия концевика двери после остановки двигателя, пока нет мыслей как это сделать. 

А вот тут как раз пригодится черно-красный... Смотрим ТУТ про установку  В9 без CAN-модуля на CAPTIVA (в самом низу ищите)...

Только учтите, что у фордов обычно концевики ПО ПЛЮСУ!!! То есть - дверь захлопнута - на провде МАССА с кузова, а при открытии двери - на проводе повисает ПЛЮС из салонного блока через подтягивающий резистор. И для имитации двери достаточно встроить НЗ контакт (30 и 88 отечественного автомобильного реле) в провод концевика двери и ПОЗАБОТИТЬСЯ о том, чтобы  сигналка НЕ ЗАОРАЛА, увидев открытую дверь, а значит - надо что-то делать еще и с ВХОДОМ ДВЕРЕЙ сигнализации на это время имитации... Его тоже надо рвать (еще одно реле, а канал черно-красного ДВА РЕЛЕ НЕ ВЫВЕЗЕТ!!! - ток сильно большой будет (стандартные реле имеют катушку 50...80 Ом Дажен одно - проблема для канала, а  две в параллель - это запредельный для канала ток!). Значит на до покупать малогабаритное реле с двумя группами контактов в радиомагазине. И выклянчить у продавца -  с самой  высокоомной катушкой - это позволит уменьшить номинал того конденсатора, что в обвязке реле. Его надо подбирать, чтобы реле клацало на 1-2 сек при отключении зажигания), особенно - если у Вас контроль дверей из CAN - ведь машина, увидев открытие двери - пошлет код "дверь открыта" и в CAN-адаптер сигнализации тоже...

 И еще -  конденсатор надо покупать МОРОЗОСТОЙКИЙ. Ведь ему и зимой работать тоже. Но даже морозостойкий электролитический конденсатор - теряет емкость в экстремальных условиях эксплуатации и через 2-3 года имитация может перестать работать из-за отказа "кондера", особенно если поставить что попало пАдИшевлИ...

А НА StarLine A93+2CAN/2LIN  ВЕСЬ ЭТОТ ГЕМОРРОЙ ОТСУТСТВОВАЛ-БЫ.


Спасибо вам за разъяснения, да действительно лучше поменять сигнализацию, и колличество проводов уменьшиться и релюх городить не надо. В А93 обход иммобилайзера встроенный? Дополнительно чтото надо докупить?
+1

В А93 обход иммобилайзера встроенный? Дополнительно чтото надо докупить?

Ничего . А93 2кан2Лин.  и  всё.

В А93 обход иммобилайзера встроенный? 


Он реализуется дополнительной платкой 2CAN/2LIN, воткнутой в блоке сигнализации с завода, если на коробке маркировка  StarLine A93+2CAN/2LIN.  Всё, что будет доступно - смотрим ТУТ, заполнив поля  данными автомобиля из выпадающих контекстных меню, а в графе УСТРОЙСТВО выбрав 2CAN/2LIN

Что и куда подключать - смотрим , тыкая в синие квадратики по центру экрана, а КАРТУ монтажа (ПОДСКАЗКУ, но НЕ ДОГМУ) ищем ТУТ И помним - всё, что мы делаем сами - делаем на свой страх и риск.

 Дополнительно чтото надо докупить?

Романыч48 уже ответил - практически ничего.

Надо будет только бесплатно скачать специальную программку для заливки в CAN-адаптер ПО под Вашу машину. Найти эту программку можно под словом ПРОГРАММАТОР на оранжевом фоне сверху в разделе CAN (первая ссылка)

 А вот когда разыграется аппетит от возможностей А93 и захочется фенек и плюшек -  всё-таки могут потребоваться дополнительные реле.

Но для решения тех задач, что Вами уже озвучены - НИЧЕГО ДОКУПАТЬ НЕ НАДО. Более того - аналогичный канал черно-красного провода, который есть и у А93 можно  (И НУЖНО) будет использовать для дополнительной блокировки против угона. И реле в коробке А93 для этого имеется.

 действительно лучше поменять сигнализацию

Да, а старушку А91 лучше поставить на что попроще - без иммобилайзера и автосвета. Такой автомобиль наверняка есть у кого-то из родственников. Особенно - если в том автомобиле что-то из старых систем охраны, вскрываемых граббером...

Спасибо вам за ответы, буду ставить А93 +2CAN/2LIN.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho