Не всегда срабатывает автозапуск с брелка
Здравствуйте. Вопрос: После самостоятельной установки А93 2can 2 lin, автозапуск с брелка работал без нареканий. После поездки на авто как обычно глушишь авто ключом, вытаскиваешь его, ставишь на ручник, закрываешь дверь и ставишь на охрану. После этого пробуешь завести авто с брелка дистанционно, на что брелок после первого сигнала как при запуске отвечает 4 короткими сигналами и выдает на экран ОС (остановка). И так будет до тех пор пока не вставишь ключ и не включишь зажигание и затем выключишь его. После этого автозапуск с брелка работает нормально, несколько раз пробовал, один за другим, работает отлично. Возможно причины в настройках, перепробовал различные варианты в настройках с зелёным и синим проводом успехов нет.
Заранее спасибо.
С уважением Сергей.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
При этом на брелоке высвечивается "ТОРМОЗ"?
Попробуйте так: Перед тем, как заглушить авто, подтяните ручник и отпустите педаль тормоза.
Проверьте запуск с брелока.
Ок, вопрос решён, спасибо. Сказывается первая установка своими руками и отсутствия опыта в таких делах. А в сети инфы действительно нужной мало.
Ещё вопрос, можно как то изменить в настройках что бы проверка шла по рычагу АКПП, поставил в режим парковки "Р" и всё просто иногда забываешь затягивать ручник после поездки
Можно. Но при условии, что у Вас машина не заводится ни в каких из положений рычага КПП, кроме P и N. И ключ из замка зажигания у Dас не вынимается ни в каком из положений рычага, кроме P.
Чтобы машина не поехала кататься сама, если вы не поставите её на ПАРКИНГ.
Для этого надо:
-посадить сине-красный провод сигнализации (вход РУЧНИК) на массу.
-посадить оранжево-фиолетовый провод (вход ТОРМОЗ) на провод ламп СТОП (есть на лягушке педали ТОРМОЗА и много где по проводке авто).
-запретить в настройках CAN-адаптера чтение ТОРМОЗА, ПАРКИНГА, РУЧНИКА.
Так оно надежнее будет и стабильнее работать...
Но можете рискнуть не цеплять оранжево-фиолетовый к проводке (оставить в воздухе), а в настройках CAN активировать ТОРМОЗ и ПАРКИНГ (запретив РУЧНИК)
.Еще я бы рекомендовал и статус ЗАЖИГАНИЕ подключить проводом (желтый проводок ВХОД ЗАЖИГАНИЕ (запретив в CAN-адаптере) и контроль работы мотора (серо-черный) подключить к 9 пину в гнезде диагностики, запрограммировав функцию 11 таблицы SF на вариант 4 (ТАХОМЕТР).
Но можно ничего этого и не делать... Правда - если зависнет CAN-адаптер при проблемах с питанием на борту авто (а такое иногда случается) - даже снять с охраны аварийно (без брелка) не получится (сигналка не будет видеть зажигания)...